Определение случайных энкаунтеров в хексе

Определение случайных энкаунтеров в хексе1. Monster’s Lair Пусть у нас есть N monsters lairs. Тогда для каждого хекса мы можем определить расстояние от этого хекса до каждого логова чудовища. R=f(x0j,y0j, xi,yi) X0j. Y0j – координаты j-ого логова чудовища Xi,yi – координаты i-ого хекса Для каждого из чудовищ можно задать функцию вероятности его появления в зависимости от расстояния до логова Pj=f(R) Собственно для каждого хекса мы получим вероятность энкаунтера j-ого чудовища Для i-ого хекса Pji=f(r)Rji 2. Terrain В каждой местности также есть свои базовые случайные встречи – Tkl, где k = 1..Ml, Ml – количество энкаунтеров для l-ого вида местности Тогда для i-ого хекса Pli=Tki Общие энкаунтеры для хекса определяются суммой всех возможных энкаунтеров, т.е. Pi = Sum(Pli) + Sum(Pji)=Sum(Tki)+Sum(fj(r)Rji) Таким образом,. сначала определяем относительную вероятность каждого из чудовищ с логовами, потом добавляем к ним базовые энкаунтеры(змінено)[18:07]Т.е. сначала определяем относительную вероятность каждого из чудовищ с логовами, потом добавляем к ним базовые энкаунтеры и соответственно у разных хексов разная базовая вероятность энкаунетра