Проведение сессий с простоем

https://slyflourish.com/running_downtime_sessions.html

(черновик перевода)

23 сентября 2019 г.

Большинство наших игр Dungeons & Dragons посвящены исследованиям, ролевым играм и боям. Обычно мы описываем время в минутах и часах для исследования и отыгрыша и в секундах во время боя. Однако иногда у наших персонажей появляется больше свободного времени. Это прекрасная возможность добавить время простоя в нашу игру.

Вот несколько быстрых советов для проведения отличных сессий во время простоя:

  • Сообщите своим игрокам заранее, что будет сцена или сессия простоя, чтобы они могли к ней подготовиться. Отправляйте свои подсказки и предложения по электронной почте перед игрой.
  • Предложите игрокам прочитать о занятиях во время простоя в главе 8 «Руководства игрока» и главе 2 «Руководства Занатара по всему» .
  • Просмотрите сами действия во время простоя в приведенных выше главах и в главе 6 « Руководства мастера подземелий» .
  • Предлагайте индивидуальные действия во время простоя для текущего местоположения персонажей и их места в истории.
  • Подготовьте несколько секретов и подсказок , чтобы подпитывать ваши действия в свободное время.

Предложения из Твиттера

Готовясь к этой статье, я попросил людей в Твиттере дать им лучшие советы по проведению сеансов простоя. Вы можете прочитать всю ветку твиттера о простоях D&D здесь . На этот запрос было получено много ответов, и они, как правило, относились к нескольким различным группам:

  • Сообщите игрокам заранее, что приближается время простоя.
  • Не стесняйтесь запускать некоторые события простоя вне стола.
  • Передайте мир игрокам.
  • Определите параметры простоя.
  • Кадровые события.
  • Уточнить крючки.
  • Если вам и вашей группе они не нравятся, полностью пропустите их.

Мы рассмотрим некоторые из них, когда обсудим, как извлечь максимальную пользу из сеансов простоя в нашей игре D&D.

Обзор основных книг

При рассмотрении такой темы всегда полезно вернуться к основным книгам и посмотреть, что они говорят по этому вопросу.

Глава 8 «Руководства игрока Dungeons & Dragons» включает описания различных действий, которые могут выполнять персонажи во время простоя, когда они вернулись в город, непосредственные угрозы утихли, а время в мире нашей игры растянулось. Мы можем порекомендовать нашим игрокам прочитать о действиях во время простоя в Книге Игрока, если мы думаем, что в ближайшем будущем мы собираемся провести сессию во время простоя.

Глава 6 Dungeon Master’s Guide также затрагивает эту тему, предлагая Мастерам советы о том, как проводить такие сеансы. Это хороший раздел для нас, DM, чтобы просмотреть, прежде чем мы запускаем сеансы простоя.

Вот объединенный список стандартных действий во время простоя из «Руководства игрока» и «Руководства мастера подземелий» :

  • Создание немагического предмета
  • Практика профессии
  • Выздоравливающий
  • Исследования
  • Подготовка
  • Строительство крепости
  • кутеж
  • Создание волшебного предмета
  • Получение известности
  • Совершение священных обрядов
  • Ведение бизнеса
  • Продажа магических предметов
  • Сеяние слухов

«Руководство Занатара по всему» расширяет эти действия во время простоя в главе 2, добавляя дополнительные правила времени простоя для соперников, продажу магических предметов, создание предметов, кутежи, бои в ямах и многое другое.

В справочнике по кампании Acquisitions Incorporated есть целая глава, посвященная построению бизнеса в наших фантастических мирах. Он включает в себя новые должности, быстрый генератор франшизы и множество новых действий, которые персонажи могут выполнять во время простоя. Если ваша кампания включает в себя персонажей, создающих бизнес, в этой книге есть материал, который заставит эти сцены простоя петь.

Все это отличные разделы официальных книг по D&D, которые стоит просмотреть перед тем, как мы проведем наши собственные сеансы простоя. В этих книгах действительно содержится много нужной нам информации.

Сообщите игрокам заранее

Вероятно, игроки ожидают традиционных приключений, когда садятся за наш стол. Они готовы услышать о квесте, в который они собираются отправиться, а затем приступить к делу. Они вряд ли думают о том, что их персонаж мог бы сделать, если бы у них была неделя отдыха.

Сообщите игрокам заранее, что приближается сессия или сцена простоя. Это дает игрокам достаточно времени, чтобы подумать о том, что мог бы сделать их персонаж, если бы у них была свободная неделя. Если у них есть какие-либо личные цели или действия, связанные с их прошлым, сейчас самое время. Если они ожидают, что отправятся в подземелье, они вряд ли будут беспокоиться о том, чтобы навестить свою мать или заказать новый доспех.

Определение действий во время простоя

Пользовательские действия во время простоя помогают связать персонажей с историей. Помимо предложений в «Руководстве игрока» мы можем добавить пользовательские предложения по времени простоя. Вот несколько примеров действий для моей игры Ghosts of Saltmarsh :

  • Исследуйте Черный голод (черно-черный кит, потопивший множество кораблей).
  • Познакомьтесь с местным волшебником Келедеком.
  • Соберите слухи в Пустой Сети.
  • Охота на Неда Шейкшафта, неуловимого шпиона.
  • Проведите церемонии в роще друидов или в храме Прокана.
  • Исследуйте Бесконечный Надир.

А вот кое-что из моей игры Rime of the Frostmaiden :

  • Восстановить Дом Триады
  • Исследовать дневник Дзаана
  • Изучите запрещенные тексты Трууна.
  • Поговорите с другом или родственником
  • Взаимодействуйте с бардами Синей Арфы и применяйте их
  • Тренируйтесь с братьями Блэкирон
  • Соберите информацию об иллитидах и гитьянках.
  • Дестабилизируйте сеть Жентарима в Десяти Городах.
  • Лишить избирательных прав последователей Детей Аурил.

Игроки, конечно, могут придумывать свои собственные действия помимо этих. Наша цель — предложить некоторую структуру, когда игроки иначе не могли бы что-то задумать.

Секреты и подсказки: ваше топливо для значимого простоя

Множество вариантов простоя приводят к открытию новой информации. Запишите несколько секретов и подсказок , связанных с предлагаемыми вами вариантами простоя.

Если вы проводите сеанс простоя, вы можете захотеть использовать больше, чем стандартные десять секретов и подсказок, рекомендованных в «Возвращении ленивого мастера подземелий» . Поскольку хорошая часть сеанса может вращаться вокруг изучения таких секретов и подсказок, вы должны иметь наготове много секретов.

Добавление маленьких приключений

Даже при запуске сеанса простоя приключения могут найти персонажей. Возможно, они узнают о ком-то, потерявшемся в канализации под городом. Может быть, они слышали о бандитах, скрывающихся вокруг сгоревших руин промежуточной станции за городом. Может быть, под старым сучковатым деревом за крабовым домиком есть древний склеп, из которого сумасшедшие слышат голоса, умоляющие их об освобождении. Даже в середине сеанса простоя наши игроки могут захотеть, чтобы их персонажи снова переключились в режим приключений и участвовали в одном из этих небольших приключений, и кто мы такие, чтобы отказать?

Держите под рукой несколько карт небольших логовищ, чтобы поддерживать такие небольшие приключения. Карты Дайсона , карты в конце « Руководства мастера подземелий» и «ленивые логова» в «Рабочей тетради ленивого мастера» могут помочь вам импровизировать такие маленькие приключения посреди сеансов простоя.

Другой тип D&D

И игроки, и Мастера склонны думать о D&D в контексте исследования, отыгрыша и боя. Сцены простоя — это отдельная сцена; отличается от других. Увеличенное количество времени в таких сценах и почти неограниченные варианты действий отличают их от наших типичных групповых приключений. Запуск сцен простоя без надлежащей подготовки может привести к медленным, скучным и разочаровывающим сеансам. Однако при некоторой подготовке сцены простоя могут в конечном итоге определить персонажей и построить историю больше, чем любая другая сцена в нашей игре.