E5E Заклинания
  • 18 декабря, 2022
  • - Комментарии к записи Домашнее правило по устранению недостатков у заклинания Barkskin отключены

#e5e #druid #primal #homebrew #fix #barkskin #2nd #spell

Barkskin

2nd-level transmutation

Casting Time: 1 action

 

Спасибо, что читаете этот пост. Не забудьте подписаться на обновления и добавить сайт в избранное. А также поддержите нас на патреоне.

 

 

Range: Touch

Components: V, S, M (a handful of oak bark)

Duration: up to 10 minutes

You touch a willing creature. Until the spell ends, the target’s skin has a rough, bark-like appearance, and the target’s AC can’t be less than 14 + your proficiency bonus, regardless of what kind of armor it is wearing. The spell ends if you cast it again or dismiss it as an action.

At Higher Levels. If you cast this spell using a spell slot of 3rd level or higher, the duration is up to 1 hour. If you cast this spell using a spell slot of 4th level or higher, the duration is up to 4 hours. If you use a spell slot of 6th level or higher, the duration is 8 hours. If you use a spell slot of 7th level or higher, the duration is 24 hours. If you use a 9th level spell slot, the spell lasts until it is dispelled.

Важный аспект: текущие числовые значения получены при предположении что этот Класс Защиты — устанавливаемый заклинанием — не может быть увеличен любым другим образом.

Если же считать что Кожа кора устанавливает КЗ полученный именно от доспеха и ловкости — то числа поменяются.

Изменения: уменьшена базовая длительность, убрана концентрация (но добавлено ограничение на один активный эффект), класс защиты скейлится от бонуса владения — поддерживая актуальность спелла на любом уровне, апкаст через ячейку высокого круга увеличивает длительность

%d такие блоггеры, как: