Акробат, архетип Плута
Акробат
Вы искусны в искусстве баланса, ловкости и контроля над телом. Толпы зрителей ошеломлены Вашими акробатическими подвигами, но эти же подвиги необычайно полезны во время приключений. Ваш надежный посох помогает Вам передвигаться по натянутому канату, но в то же время является смертоносным оружием в Ваших руках.
Бонусное владение навыками
На 3-м уровне Вы получаете мастерство в навыке Акробатики. Если Вы уже владеете этим навыком, то Вы получаете Экспертизу.
Боец с палкой
Начиная с 3-го уровня, когда Вы держите в руках посох, он приобретает свойство фехтовальное. Кроме того, каждый раз, когда Вы используете свою способность “Скрытая атака” с посохомо, Вы можете выбрать нанесение половины обычного урона от “Скрытой атаки” и вместо этого выполнить маневр.
КС спасброска маневра = 8 + Ваш бонус владения + Ваш модификатор ловкости.
На 3-м уровне Вы изучаете три маневра на выбор, которые перечислены ниже. Вы изучаете дополнительный маневр на 9-м, 13-м и 17-м уровнях.
Удар по рукам. Цель должна сделать успешный спасбросок силы или уронить предмет по Вашему выбору, который она держит в руках.
Удар по глазам. Цель должна сделать успешный спасбросок Телосложения или ослепнуть до начала Вашего следующего хода.
Удар с захватом. Цель должна сделать успешный спасбросок Силы или Ловкости или быть схваченным Вами.
Удар по ногам. Если цель большая или меньше, она должна сделать успешный спасбросок ловкости или будет иметь скорость 0 до начала Вашего следующего хода.
Удар по глотке. Цель должна сделать успешный спасбросок Телосложения или не сможет говорить до начала Вашего следующего хода.
Толкающий удар. Если цель имеет размер большой или меньше, она должна сделать успешный спасбросок Силы или переместиться на 10 футов в выбранном Вами направлении.
Спотыкающийся удар. Если цель большая или меньше, она должна сделать успешный спасбросок ловкости или быть опрокинутой на землю.
Активный прыгун
Начиная с 9-го уровня, Ваше плетущееся, уклончивое движение означает, что Вы никогда не провоцируете атаки на возможность. Кроме того, держа посох, Вы можете прибавить 15 футов к своему прыжку в длину и 5 футов к прыжку в высоту, что позволяет Вам перепрыгивать через крупных или более мелких существ. Когда Вы это делаете, Вы можете использовать свою реакцию, чтобы произвести атаку оружием ближнего боя против существа.
Неудержимый
Начиная с 13-го уровня, Ваш замечательный контроль над телом делает Вас неудержимым. На Ваше движение не влияет труднопроходимая местность, а заклинания и другие магические эффекты не могут ни уменьшить Вашу скорость, ни вызвать паралич или скованность. Вы также можете потратить 5 футов движения, чтобы автоматически освободиться от немагических ограничений, например, от оков или существа, которое Вас схватило.
Мастерство маневра
Начиная с 17-го уровня, Вы наносите полный урон от скрытой атаки, когда выполняете один из своих маневров.
Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.