[Core d20 RPG] Магия. Заклинания
Анимированная кровь
5-й круг некромантии
Время сотворения: 1 действие
Дальность: На себя (120 фт.)
Компоненты: В, М
Длительность: Концентрация, до 1 минуты.
Ты используешь свою кровь, чтобы выполнять свои приказы. Чтобы произнести это заклинание, вы должны порезаться и пролить на землю вокруг себя до 4 капель крови . . См. статистику Tiny Servant.
Бонусным действием вы можете мысленно приказать существу, если оно находится в пределах 120 футов от вас. Вы решаете, какое действие предпримет существо и куда оно будет двигаться во время своего следующего хода, или вы можете отдать простую общую команду, например, принести ключ, стоять на страже или разведать впереди. не что иное, как защищаться от враждебных существ. Получив приказ, слуга продолжает выполнять его до тех пор, пока задание не будет выполнено.
Кроме того, вы можете приказать капле запустить себя в глаза, уши или нос ближайшего враждебного существа. Цель должна пройти проверку Ловкости. При провале капля попадает в отверстие цели, получая 4к4 некротического урона и становится отравленным на 1 минуту. Цель получает половину урона при успехе и не становится отравленным. Капля сразу же рассеивается после атаки.
(маленькая металлическая булавка)
Афтерхлоп
9-й круг обращения
Время сотворения: 1 действие
Дальность: 60 футов.
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенно
Это заклинание позволяет заклинателю удвоить весь урон, полученные одним существом в пределах досягаемости, в начале следующего раунда. Весь урон точно дублируются по типу и сумме, при этом все броски повреждений, спасброски и проверки способностей такие же, как и в предыдущем раунде. Условия, вызванные атакой, не затрагиваются. Урон может быть магическим или немагическим по своей природе.
Пример: Волшебник накладывает послехлопок на одну цель. В этом раунде они получают 6 колющего урона от атаки из арбалета, 28 урона молнией после провала спасброска от заклинания молнии и 8 рубящего урона с дополнительными 13 лучистого урона от атаки и удара длинным мечом паладина. В начале следующего раунда цель получает дополнительно 55 общего урона (6 колющего/28 молнией/8 рубящего/13 лучистого).
Аэролодка
8-й круг трансмутации
Время сотворения: 1 минута
Дальность: 1 миля
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, до 1 дня
Вы указываете на облако, которое немедленно спускается к вам. Облаку требуется 3 раунда, чтобы добраться до вас. За это время вы определяете его форму, и облако преобразуется во все, что вы можете себе представить. Форма не влияет на его работу. Вы должны быть на улице, чтобы использовать это заклинание.
Вы и до десяти других существ по вашему выбору можете сесть на воздушную лодку, которая летит со скоростью 100 футов в раунд под вашим телепатическим управлением. Считается, что вы владеете аэроглиссером. Находясь на воздушной лодке, вы получаете сопротивление урону от молнии и грома, а также невосприимчивы к урону, причиняемому немагическими ветрами. Аэролодка имеет КЗ 13 и 100 хитов.
Кровавая молния
4-й круг некромантии
Время сотворения: 1 действие
Дальность: Касание (радиус 10 футов)
Компоненты: В, С, М
Длительность: 1 минута
Когда вы сотворяете это заклинание, вы прикасаетесь к желающему существу и заряжаете его кровь волшебной молнией. Заклинание срабатывает, когда затронутое существо получает колющий или рубящий урон, в результате чего из его ран вырываются красные вспышки молнии.
Все существа в пределах 10 футов от вас должны совершить спасбросок Ловкости. Существо получает урон молнией 4к6 при провале или половину этого урона при успехе. Затем раны пораженного существа прижигаются, исцеляя их на 2к8 хитов.
-
- (Небольшой флакон с гуманоидной кровью)
Обратный удар
5-й круг отречения
Время сотворения: 1 действие
Дальность: сенсорный
Компоненты: В
Длительность: до рассеивания или срабатывания
Когда вы произносите это заклинание, вы прикасаетесь к желающему существу и сотворяете на него магическую защиту от огня. Заклинание срабатывает, когда затронутое существо попадает под действие заклинания 5-го круга или ниже, наносящее урон от огня. Защищенное существо не получает урон от огня, но подвергается любым другим эффектам и отражает урон от заклинания обратно в заклинателя, как если бы он исходил от защищенного существа, превращая заклинателя в цель.
Если защищенное существо находится в области действия заклинания, наносящего урон огнём, оно не изменяет область действия заклинания и не предотвращает получение урона любым другим существом в этой области. Если защищенное существо становится целью заклинания 6-го круга или выше, первоначальный заклинатель этого заклинания совершает проверку способности, используя свою способность заклинания. КС равен 10 + уровень заклинания. При успешной проверке урон от огня отражается, в противном случае заклинание терпит неудачу, и заклинание воздействует на защищенное существо как обычно. Расстояние не является ограничивающим фактором для этого заклинания, пока заклинатель не покинул этот план существования.
На более высоких уровнях. Когда вы сотворяете это заклинание, используя ячейку заклинания 6-го круга или выше, заклинание отражается, если его круг меньше или равен кругу используемой ячейки заклинания.
Татуировка Зверя
1-й круг трансмутации
Время сотворения: 1 минута
Дальность: сенсорный
Компоненты: С, М
Длительность: 24 часа
Вы касаетесь существа. На правом запястье существа появляется небольшая татуировка с изображением зверя. Татуировка наделяет заклинателя чертой, связанной со зверем. Вы можете выбрать из следующих зверей:
Бабуин: тактика стаи. Вы совершаете с преимуществом бросок атаки против существа, если хотя бы один из ваших союзников находится в пределах 5 футов от этого существа и союзник не выведен из строя.
Краб: Амфибия. Вы можете дышать воздухом и водой.
Коза: уверенная в себе. Вы совершаете с преимуществом спасброски Силы и Ловкости против эффектов, которые сбивают его с ног.
Ястреб: Острый взгляд. Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Осьминог: подводный камуфляж. Вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), совершаемые под водой.
Паук: Восхождение паука. Вы можете карабкаться по сложным поверхностям, в том числе вверх ногами по потолку, без проверки характеристик.
Волк: Острый слух и обоняние. Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на слух или обоняние.
По окончании действия заклинания татуировка исчезает, не оставляя следов на запястье цели.
-
- (черная тушь и кусочек меха животного)
Точность
1-й круг зачарования
Время сотворения: 1 действие
Дальность: сенсорный
Компоненты: В, С, М
Длительность: 1 минута
Вы временно зачаровываете как обычные, так и магические боеприпасы, чтобы увеличить их радиус действия, тем самым повышая вероятность поражения удаленных целей. Сюда входят все предметы, которые можно выбросить или выбросить. Колчан со стрелами можно было так заколдовать, а болт, выпущенный баллистой, — нет.
После произнесения заклинания боеприпасы зачаровываются и слабо светятся, что позволяет легко отличить их от обычных боеприпасов. На время действия заклинания нормальный радиус действия зачарованных боеприпасов удваивается. Максимальное количество боеприпасов, которые можно зачаровать равно 20 * ваш бонус владения
( кисть и чернила, которые используются для нанесения небольшого глифа на каждую ракету)
Убийство разума
6-й круг обращения
Время сотворения: 1 действие
Дальность: сенсорный
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенно
Вы прикасаетесь к существу, пытаясь стереть воспоминание из его разума. Существо должно совершить спасбросок Интеллекта. При успехе они получают 2к8 психического урона и заклинание оканчивается. При провале существо получает 4к8 психического урона и теряет память или знания. Когда вы произносите это заклинание, выберите один из следующих вариантов:
Цель теряет ячейку заклинания 5-го круга или ниже, в которой в данный момент находится заклинание. Ячейку заклинания, которую нужно потерять, выбирает мастер.
У существа стерты все воспоминания о союзнике. Бросьте к6. На 6 цель считает их враждебными до тех пор, пока эффекты заклинания не будут удалены.
Выберите навык владения оружием. Цель не получает выгоды от своего бонуса владения с каким-либо оружием в выбранном мастерстве оружия.
Цель забывает все, что произошло в предыдущем месяце. Сюда не входят никакие новые навыки или заклинания, изученные за это время, но все, что было или с чем столкнулась цель в это время, стирается из ее памяти.
Знания или память, утраченные этим заклинанием, могут быть изучены заново, но не могут быть запомнены до тех пор, пока на цель не будет наложено заклинание великое восстановление.
Шар воздуха
3-й круг эвокации
Время сотворения: 1 действие
Дальность: 120 футов.
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенно
Поворачивая руки, образуется закрученный шар серовато-голубого сжатого воздуха, который можно бросить с разрушительной силой. Когда вы сотворяете это заклинание, вы можете выбрать целью либо одну цель, либо незанятое пространство, которое вы можете видеть.
При выстреле в одиночную цель существо должно совершить спасбросок Ловкости. Цель получает урон 6к6 силового урона и оглушается до конца своего следующего хода при проваленном спасброске. При успехе цель получает половину урона и не оглушается.
Если выстрелить в незанятое пространство, воздушный шар появляется в воздухе на высоте 120 футов над местом назначения и тут же падает на землю с невероятной скоростью. Каждое существо в сфере радиусом 20 футов с центром в этой точке должно совершить спасбросок Ловкости. Цель получает 3к6 силового урона и при провале спасброска отбрасывается на 5 фт. При успехе цель получает половину урона и не отбрасывается назад. Весь газ или пар в радиусе рассеивается и гасит свечи, факелы и подобное незащищенное пламя в этом районе. Он заставляет защищенное пламя, такое как огонь фонарей, дико танцевать и имеет 50-процентный шанс погасить его.
Шаровая молния
7-й круг эвокации
Время сотворения: 1 действие
Дальность: 120 футов.
Компоненты: В, С, М
Длительность: Концентрация, до 1 минуты
Вы создаете от одной до четырех сфер молний диаметром 3 фута, формируя каждый шар в незанятых местах, которые вы можете видеть в пределах 120 футов от себя. Количество урона, наносимого каждой сферой, определяется количеством созданных сфер: одна сфера наносит 10к6 урона электричеством каждая, две сферы наносят 5к6 урона электричеством каждая, три сферы наносят 3к6 урона электричеством каждая, а четыре сферы наносят 2к6 урона электричеством каждая.
Когда существо заканчивает свой ход или перемещается в пределах 5 футов от сферы, сфера выпускает в это существо дугу света. Существо должно совершить спасбросок Ловкости, получая урон, основанный на количестве сфер, созданных вами при провале, или половину этого урона при успехе. Бонусным действием вы можете переместить каждую сферу на расстояние до 30 футов. Если вы врезаетесь сферой в существо, сфера взрывается во вспышке света, уничтожается, и это существо должно совершить спасбросок от повреждений сферой. При провале существо получает максимальное количество повреждений, которое может нанести сфера, и ослепляется до вашего следующего хода. При успехе существо получает обычный урон от сферы и не ослепляется.
Когда вы перемещаете сферу, вы можете направлять ее через барьеры высотой до 5 футов и перепрыгивать через ямы шириной до 10 футов. Шар молнии испускает потрескивающий яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет еще на 20 футов.
-
- (кусок меха; небольшой стеклянный шар и три серебряные булавки)
Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.