Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Снаряжение - Травяные смеси

Автор: Антон «Palant» Палихов
ПредметСтоимость, змВес, фунтов
Анис8
Антипаралитик40
Антипатоген30
Противоядие50
Звериный бич50,5
Бальзам от ожогов100,5
Бодрящий напиток2
Дикий корень25
Зелье лечения500,5
Корень райта500,5
Краска Орму0,14
Листья менги2
Медитативный напиток15
Набор противоядий1503
Набор целителя53
Нос нильхога1
Ночной свет5
Орех Вукка10,5
Порошок очищения5
Природный напиток8
Рацион, для путешествий20,5
Регенеративный эликсир151
Свеча, “Покой”2
Свеча, “Фокус”10
Средство от насекомых (мазь)10,5
Средство от насекомых (благовоние)0,1
Травяная припарка0,60,5
Факельный стебель121
Чумная маска51
Ягоды Синды51
Язык безумия15
Яснодышащий дым101
Изгоняющий страх10
Зудящий порошок50
Маска Чистого Воздуха251
Запах сна100
Запах бодрствования10
Средство от паразитов25

Анис. Этот флакон содержит сотни крошечных гранул, пропитанных интенсивно пахнущими дистиллятами трав, в том числе аниса. Гранулы можно разбросать по всей территории, чтобы сбить попытки слежения, основанные на запахе. Флакон с анисом может быть развернут как действие и покрыть квадратную область, по 15 футов с каждой стороны. Существо с обостренным обонянием должно успешно пройти спасбросок Телосложения КС 12 или потерять возможность эффективно использовать это чувство на 10 минут. Что такое обостренное обоняние, определяет Мастер; обычно к нему относится любое существо, обладающее свойством “Острый слух и нюх” или аналогичной особенностью, влияющей на обоняние, а также способное отслеживать или воспринимать окружающую обстановку по запахам.

Антипаралитик. Прозрачная жидкость с запахом мяты. Существо, выпившее этот флакон, получает преимущество при спасбросках против эффектов паралича (включая яды, накладывающие паралич) на 1 час. Нежити и конструктам это не дает никаких преимуществ.

Антипатоген. Меловая таблетка или пыль с неприятным вкусом, которую можно проглотить или смешать с едой или питьем. Существо, употребившее ее, получает преимущество при спасбросках против болезней в течение 8 часов. Нежить и конструкты не получают никаких преимуществ.

Антитоксин. Смесь обычных противоядий и очищенного угля, предназначенная для борьбы с самыми разными токсинами. Существо, выпившее этот пузырек жидкости, получает преимущество при спасбросках против ядов на 1 час. Нежить и конструкты не получают никаких преимуществ. Бальзам от ожогов. Голубая жидкость этого зелья мерцает при взбалтывании. Выпив это зелье или нанеся его непосредственно на ожог, вы восстанавливаете до 10 хитов, но только хиты, потерянные от урона огнем.

Бодрящий напиток (Alertness Draught). Этот вязкий сладкий напиток часто употребляют перед заступлением на вахту, чтобы повысить бдительность и бодрость. В течение следующих 2 часов пьющий имеет преимущество при проверке Мудрости (Восприятие) и при любых Спасбросках на сопротивляемость сну, даже если сон вызван магией.

Дикий корень. Эта резкая, целебная жидкость изготавливается из сока редкого корня. Жидкость необходимо ввести в кровь субъекта, вылить на открытую рану или впрыснуть с помощью какого-либо острого устройства или оружия. После введения жидкости существо избавляется от состояния отравления.

Звериный бич. Этот бумажный пакет содержит медленно горящие травы и другие ядовитые вещества, создающие дымку. При поджигании этого пакета образуется стойкий аромат, который держится в течение часа. Искатели приключений в дикой природе обычно окольцовывают свои лагеря этими небольшими кострами, чтобы предотвратить нападение животных или насекомых; дым особенно опасен для животных, которые должны преуспеть в спасброске Телосложения КС 10 при первой попытке приблизиться к горящему веществу на расстояние 20 футов. Если спасбросок провален, животное не может двигаться в этом радиусе. При успехе на животное до конца дня не действует ни один из видов звериного бича. Обычное пораженное животное будет полностью отпугнуто и, скорее всего, покинет зону поражения, но то, у которого интеллект 4 или выше, может попытаться войти в зону поражения в каждый из своих последующих ходов, каждый раз заново выполняя Спасбросок до успеха. Ветер умеренной или большей скорости (не менее 10 миль в час) сводит эффект на нет, пока ветер не прекратится. Погашение горящего пакета прекращает действие эффекта до тех пор, пока он не будет зажжен снова.

Зелье лечения. Красная жидкость этого зелья мерцает при взбалтывании. Выпив это зелье, вы восстанавливаете 2к4+2 хита.

Корень райта. Этот мелкий оранжевый корень обладает укрепляющими свойствами, если его употреблять в свежем или правильно законсервированном виде. Проглотив корень райта, существо получает 2к4 временных хита. Существо, съевшее более одного корня райта за 24 часа, должно успешно выполнить Спасбросок на Телосложение (КС) 13 или получить состояние отравления на 1 час. Необработанный корень райта сохраняет свою силу в течение 10 дней после сбора.

Краска Орму. Эта зеленая фосфоресцирующая краска изготавливается из биолюминесцентного мха, собранного в Подземье. Краска Орму излучает тусклый свет в радиусе 5 футов в течение 24 часов после нанесения. Этот кувшин вмещает один галлон краски.

Листья менги. Высушенные листья этого кустарника можно измельчить, растворить в жидкости, нагреть и проглотить. Существо, проглотившее дозу листьев менги таким образом, восстанавливает 1 хит. Существо, проглотившее более 5 доз в течение 24 часов, не получает дополнительной выгоды и должно успешно выполнить Спасбросок на Телосложение с КС 11 или потерять сознание на 1 час. Бессознательное существо пробуждается, если за один ход получает не менее 5 очков урона. Натуральные, нерафинированные листья менги оказывают тот же эффект, если их съесть в течение 24 часов после того, как они были сорваны с куста.

Медитативный напиток. Эта маслянистая жидкость употребляется для помощи в медитации. В течение 1 часа после употребления этой жидкости человек получает преимущество при спасбросках концентрации.

Набор противоядий. В этом ранце хранятся десятки бутылочек с противоядиями и лекарствами от яда. Их можно использовать по отдельности или смешивать в комбинациях. У этого набора десять способов применения. В качестве действия вы можете потратить одно использование набора на лечение одного яда, поразившего субъекта. Если на объект воздействует более одного яда, а вы не определили или не различаете яды, один яд лечится наугад. Сделайте проверку Мудрости (Медицина) против КС Спасброска яда. Успех нейтрализует этот яд. Провал указывает на то, что вы не можете воздействовать на этот яд с помощью этого набора.

Набор целителя. Этот набор представляет собой кожаный мешочек с бинтами, мазями и шинами. Набор можно использовать десять раз. В качестве действия вы можете потратить одно использование набора, чтобы стабилизировать существо с 0 хитов, без проверки Мудрости (Медицина).

Нос нильхога. Этот небольшой гриб усиливает обоняние. Употребление одной дозы дает преимущество при проверках Мудрости (Восприятие), основанных на обонянии, в течение 1d4 часов. В течение этого времени потребитель получает помеху при спасбросках против вредных эффектов, основанных на запахе, например ядовитого зловония троглодита. Один свежий гриб с носом нилхога обладает тем же эффектом, если использовать его в течение 48 часов после сбора.

Ночной свет. Доза этой темной жидкости обычно готовится в пузырьке из толстого стекла. Вещество активируется энергичным встряхиванием в качестве действия или бонусного действия. После этого вещество излучает свет в течение одного раунда, затем гаснет на один раунд, потом излучает свет на один раунд, и так продолжается до тех пор, пока оно не излучит 1к6+2 раундов света. Когда ночной свет горит, он излучает яркий свет в радиусе 30 футов и тусклый свет еще на 30 футов. Интервал света и тьмы меняется в начале вашего хода каждый раунд. Ночной свет изготавливается из одноименного высокого трубчатого биолюминесцентного гриба, растущего в Подземье. Живой ночной свет излучает яркий свет в радиусе 15 футов и тусклый свет еще на 15 футов. Если живого ночного света коснется существо или предмет, его свет погаснет, пока его снова не коснутся.

Орех Вукка. Этот орех размером с кулак гремит, когда его трясут. Встряхивание ореха как действие или бонусное действие заставляет скорлупу проливать яркий свет в радиусе 10 футов и тусклый свет еще на 10 футов. Этот свет исчезает через 1 минуту, но орех можно снова встряхнуть, чтобы активировать его. Если скорлупа расколота, особые свойства теряются. Свежие орехи вукки обладают тем же эффектом без какой-либо подготовки или обработки, если сорваны с дерева вукки не более чем за 48 часов до этого.

Порошок очищения. Белый порошок, предназначенный для вдыхания, придающий ясность и живость восприятию пользователя. При вдыхании этого порошка субъект получает немедленныйспасбросок против любого эффекта, вызывающего слепоту или глухоту, если этот эффект позволяет сделать спасбросок. Это дополнение к любым периодическим спасброскам, которые эффект уже позволяет делать.

Природный напиток. Употребление этого мускусного отвара влияет на потовые железы человека, в результате чего его запах становится менее неприятным для животных и даже успокаивает их. В течение 8 часов после употребления “Природного дренка” выпивший отвар имеет преимущество при проверках Обращения с животными.

Рацион, для путешествий. Эти пайки, основанные на питательной ценности редких трав, обеспечивают исключительный уровень пропитания по сравнению с их весом. Несмотря на свой вес, каждый из этих пайков эквивалентен 1 фунту пищи. Рацион для путешествий подходит для пищеварения всех существ, как плотоядных, так и травоядных; его также можно использовать в качестве дорогого корма для животных. Регенеративный эликсир. Эта красная жидкость мерцает при взбалтывании. Его часто путают с зельем излечения. Эликсир дает пьющему 1 временный хит, который длится до 24 часов. Если в ближайшие 24 часа выпивший делает спасбросок от смерти, спасбросок делается с преимуществом.

Свеча, “Покой”. Небольшая серая свеча, совершенно обычная на вид. Эта свеча способствует излечению во время короткого отдыха. Все, кто отдыхает в радиусе 20 футов от свечи и бросает Кости Хитов для излечения, могут считать все выпавшие 1 как 2, если броски происходят вскоре после зажжения свечи и свеча не погашена преждевременно. Свеча горит 1 час, то есть всю продолжительность короткого отдыха.

Свеча, “Фокус”. Небольшая зеленая свеча, совершенно обычная на вид. Существо, медитирующее в присутствии этой свечи не менее 5 минут, получает бонус +1 к проверкам интеллекта до тех пор, пока находится в присутствии горящей свечи. Свеча горит в течение 1 часа.

Средство от насекомых (мазь или благовоние). Этот травяной отвар выпускается в двух формах: в виде мази без запаха, наносимой на кожу, или в виде блока благовоний, сжигаемого в качестве фумиганта. Оба вида отпугивают обычных насекомых в течение указанного срока действия, но не действуют на великанов или стаи насекомых. Мазь выпускается в количестве 20 штук и защищает одно существо среднего или маленького размера в течение 24 часов. Она водонепроницаема и не смывается, если ее тщательно оттереть. Блок благовоний горит 8 часов и действует в радиусе 20 футов в течение всего времени.

Травяная припарка. Этот пакет с лекарственными травами прикладывается непосредственно к ране. Травяную припарку можно использовать так же, как и один заряд из набора целителя. В качестве альтернативы ее можно применить для более длительного восстановления; во время короткого отдыха пострадавший персонаж излечивает 1 дополнительный хит на каждую Кость Хитов, когда тратит Кости Хитов на исцеление. Припарка действует в течение одного применения и не может быть использована повторно.

Факельный стебель. Факельный стебель - это масса тонких грибных веточек размером с факел, связанных вместе вокруг кремневого бойка. Это устройство можно бросить как импровизированное метательное оружие, нацелив его на противника на расстоянии до 20 футов в качестве действия. При попадании или поджигании факела он разлетается облаком огненных спор. Существа в радиусе 10 футов от цели (или в квадрате, куда она приземлится, если промахнется) получают 1к6 урона огнем. Необработанные стебли факелов имеют шанс 1 к 6 взорваться при поджигании. Головка неразорвавшегося стебля в противном случае горит как факел и горит до 24 часов. Чумная маска. Эта маска покрывает нос и рот фильтрующим слоем из лекарственных трав. Они придают приятный аромат, чтобы скрыть миазматическую вонь чумы. Маска от чумы также закрывает глаза с помощью прозрачных стеклянных линз. Маска от чумы дает преимущество во всех бросках на устойчивость к болезням, передающимся воздушно-капельным путем или попадающим в организм через рот, нос или глаза. Она не действует на болезни, передающиеся через раны или при контакте с кожей.

Ягоды Синды. Жидкие отвары из этих темно-коричневых ягод имеют горькое послевкусие. Употребление одной дозы дает существу преимущество при спасбросках против яда и болезней в течение следующих 24 часов. Свежие ягоды синды, сорванные с куста менее чем за 24 часа до этого, дают тот же эффект без всякой подготовки или лечения, если съесть не менее 10 ягод.

Язык безумия. Этот отвар обладает восхитительно-землистым ароматом и предназначен для приема внутрь. Выпив его, человек должен сделать Спасбросок на Телосложение КС 12 или навязчиво проговаривать вслух каждую свою мысль в течение следующего часа. Эффект можно прекратить с помощью меньшего заклинания восстановления или аналогичной магии. Необработанный язык безумия - съедобный гриб, похожий на большой человеческий язык. Он обладает тем же эффектом, если использовать его в течение 72 часов после сбора.

Яснодышащий дым. Вдыхание серого тумана из этой колбы лишает пользователя обоняния. В течение следующего часа это дает Преимущество в Спасбросках на сопротивление эффектам, основанным на запахах, таким как зловоние троглодита. В течение этого времени вещество дает помеху при проверках Мудрости (Восприятие), которые используют обоняние пользователя.

Изгоняющий страх. Эта настойка представляет собой смесь грибов и растительного сока, которая является мягким седативным средством, дающим преимущество на спасброски, совершаемых против эффектов испуга. Одной дозы хватает на 10 раундов. Персонаж, находящийся под действием этого соединения, не будет инициировать боевые действия, но будет нормально сражаться, когда на него нападают или когда другие члены группы приказывают сделать это. Если персонаж провалит спасбросок Телосложения КС5, он немедленно потеряет сознание и останется в таком состоянии до окончания действия настойки. Стимуляторы, такие как запах бодрствования (см. ниже), работают временно, чтобы разбудить персонажа под действием этих эффектов, но персонаж снова засыпает в течение следующего раунда. Зудящий порошок, 50 зм. Этот состав, сделанный из цветочной пыльцы, вызывает сильный зуд у любого существа, соприкасающегося с ним, что приводит к оглушению [stunned]. Когда вы действием подбрасываете пыль в воздух, каждое существо и объект в пределах 10 футов должны совершать спасбросок Телосложения КС 15 в конце каждого своего хода. При успешном спасброске этот ошеломляющий эффект заканчивается. Вино убирает порошок, в то время как вода только усиливает его эффекты, заставляя цель совершать спасбросок с помехой.

Маска Чистого Воздуха, 25 зм, 1 фунт. Персиковые косточки обугливаются, чтобы получить похожее на древесный уголь вещество, которое затем измельчают и помещают в неплотно сотканные льняные мешочки, достаточно большие, чтобы закрыть нос и рот. Столкнувшись с газом или дымом, вы можете закрыть лицо этими масками, чтобы получить преимущество в их спасброске от любых вредных эффектов. Иногда прикрепляют ремни, чтобы удерживать сумки на лице персонажа в течение длительного периода времени. Однако, пока сумка на месте, персонаж атакует с -1 к попаданию. Порошок действует в течение 1 часа.

Запах сна, 100 зм. Любой, кто вдыхает пары этого примитивного эфира, становится сонным, нечувствительным к боли, слегка кружится голова и в течение трех раундов атакует с помехой. И жидкость, и газ взрывоопасны; при использовании в ограниченном пространстве, где есть открытое пламя, газ вызывает взрыв, наносящий 6 (1к6+3) огненного урона любому в пределах 20 футов. Это качество следует иметь в виду на случай случайной поломки флакона. Запах бодрствования, 10 зм. Они поставляются в маленьких пузырьках, обернутых тканью. Вскрытие флакона с запахом бодрствования под носом у цели, находящейся без сознания, приводит к немедленному возвращению в сознание.

Средство от паразитов, 25 зм. Изготовлено из животных жиров, трав и болотного газа. Это соединение заставляет всех кровососущих паразитов избегать носителя. Если эти паразиты достаточно отчаянны, чтобы напасть на пользователя, они делают это с невыгодным положением. Репеллент мало растворим в воде, поэтому его можно использовать для отпугивания пиявок и миног. На суше приложение длится 3 часа; в воде его необходимо ввести повторно через 1 час. Из-за запаха этот репеллент не пользуется популярностью. Любой, кто его использует, делает все проверки Харизмы с помехой. Репеллент можно удалить, промыв не менее чем двумя бурдюками вина.


ТАБЛИЦЫ СНАРЯЖЕНИЯ В DOCX


СТРАНИЦА CORE D20 RPG

ИНДЕКС CORE D20 RPG

СТАТЬИ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ CORE D20 RPG


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост