[Cityscape] ГОРОД ЧЕТЫРЕ ВЕТРА
ЧЕТЫРЕ ВЕТРА (“ЦЕНТР ТОРГОВЛИ”) Большой город; Традиционный; МЗ ЗН;
Лимит 60,000 зм; Активы 56,040,000 зм; Население 18,680; Смешанное (80% люди, 8% полурослики, 4% гномы, 3% дварфы, 2% эльфы, 1% полу-эльфы, 1% полу-орки, 1% прочие).
Четыре Ветра стоит на перекрёстке двух главных дорог, по которым проходит большая часть путешественников и торговцев четырёх великих наций. Город существует ради торговли, он рос на коммерческих соглашениях, пока не достиг размера экономического центра этого района. Город управляется традиционным правительством, во главе которого стоят знатные аристократы, поддерживаемые всеми четырьмя ближними королевствами, каждое из которых радо видеть свои знатные семьи в управлении такого торгового центра.
Четыре Ветра имеет более высокий лимит зм, чем остальные города его размера. Это вызвано постоянным притоком путешественников, торговцев и торговых караванов со всего мира. В его домах проживает около 8,000 путешественников в дополнение к постоянному населению. И высокие цены на проживание, и высокий уровень непостоянных жителей - всё это особенности торговых городов.
АРХИТЕКТУРА
Главные структуры Четырёх Ветров большие
и массивные, при этом в их стиле не хватает единства. Городская архитектура разрывается между противоречивыми желаниями архитекторов произвести впечатление на торговцев и знать из отдалённых государств, однако, при этом, не отдавая предпочтение ни одной культуре. В результате частные дома получились настолько грандиозными по своему виду, что за их помпезными фасадами не чувствуется никакого реального величия. Кажется, что они построены по описаниям других грандиозных строений, некогда виденных самими жителями.
Менее важные здания вроде маленьких магазинчиков или частных домов менее уважаемых жителей, это самые обычные дома, построенные из недорогой древесины. Большинство из них просты в оформлении и украшениях, но некоторые особенности самих строений делают их более заметными, чем самые важные строения в городе.
ПЛАНИРОВКА
Четыре Ветра окружает одна единственная защитная стена, 6 метров высотой и 3 метра толщиной. Стена достаточно широкая для патрулирующих стражников и достаточно крепкая чтобы выдержать непродолжительную осаду (прочность 8, 450 hp, DC пролома 55). Всё же торговый центр не может себе позволить как-то ограничивать доступ и городу ещё ни разу не пришлось отражать атаки захватчиков. Таким образом, массивные ворота разрывают стену во многих местах, включая каждую из четырёх главных дорог. Хотя они обычно остаются открытыми день и ночь, всё же ворота довольно крепкие и сделаны из прочного дерева (прочность 5, 20 hp, DC пролома 23). Рядом с каждыми воротами стоит пост городской стражи из двух дозорных солдат (5й-уровень человек воин).
Городское правительство не жалеет денег на дорожное хозяйство, урезая финансирование других городских служб. Дорожное покрытие из булыжника специально сделано так чтобы было удобно и ногам, и копытам, и колёсам. Главные дороги неестественно широкие, что позволяет беспрепятственно проходить по ним даже самым большим повозкам. На перекрёстках ясно обозначаются названия улиц, главные дороги освещены лампами и фонарями, а в более богатых районах используется заклинание продолжительное пламя. Планировка маленьких улиц это простая сетка, так что любой гость города без труда найдёт из них выход. Маленькие аллеи и переулки спрятаны от главных дорог за домами, гарантируя, что торговцам не причинят вреда ни нищие, ни хозяйственный мусор.
Карта Четырёх Ветров С Пометками
Помеченные места на карте Четырёх Ветров обозначают различные районы города.
Для более детального разъяснения их особенностей см Городские Кварталы, начинающиеся на стр. 34. Городские стены и ворота описаны выше в разделе Планировка.
- Защитная стена
- Городские ворота
- Жилой район/Крепость Лорда (объединённый район)
- Посольства
- Хорошие Магазины
- Магический район
- Поместья знати
- Жилой квартал богачей
- Средний жилой район
- Гарнизон
- Залы гильдий
- Рынок
- Район Храмов
- Квартал караванщиков
- Район гостиниц/таверн
- Район Красных Фонарей
- Трущобы
- Съёмные квартиры/ночлежки
- Складской район
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Как не странно, попытки Четырёх Ветров оставаться культурно нейтральным городом родили уникальную индивидуальность. Стиль и мода из ближайших королевств и смесь экзотики из более отдалённых стран - всё это вместе создаёт такой букет цветов, поначалу пугающий всех посетителей, но подчеркивающий отменный вкус жителей города. Еда, музыка, игры, и языки со всего мира так тесно переплетаются, что Четыре Ветра стал отличаться своим собственным ароматом и культурой.
Жители Четырёх Ветров считают себя самыми важными людьми в этом регионе, но пытаются скрывать свои взгляды от путешественников. Горожане верят в то, что именно они центр коммерческой вселенной, одновременно с этим они толерантны к гостям своего города. Тем не менее, сами жители города создают впечатления самых обычных провинциальных жителей. Они смеются над незнакомыми верованиями и часто насмехаются над одеждой и поведением иностранцев, но только когда те не слышат, так как они хотят чтобы иностранцы чувствовали себя в городе легко и непринуждённо, тем самым, тратя в нём больше денег. Эта маска является той самой тонкой вежливостью и псевдо дружелюбием, которое обычно хозяева демонстрируют гостям. Торговцы стекаются в Четыре Ветра для торговли, или останавливаются по пути к другим отдалённым торговым городам, но немногие торговцы останавливаются в городе надолго.
Чтобы заставить торговцев чувствовать себя в безопасности, городское правительство часто идёт на демонстрации силы закона. По правде говоря, в Четырёх Ветрах чудовищно высокий уровень преступности, но пока злодеи ограничиваются лишь карманными кражами и прочими мелкими преступлениями, охрана предоставляет им некую широту возможностей для поддержания мира. Однако, если какой-нибудь иностранный торговец будет ранен или убит, городская стража перевернёт Четыре Ветра вверх дном в поисках преступника.
Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.