Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Вариантные правила по использованию зелий лечения

Автор: Антон «Palant» Палихов

Эти правила предназначены изменить сценариий использования зелий лечения на высоких уровнях и сохранить ценность более дешевых зелий и для высокоуровневых персонажей.

Зелье лечения (вариант)

Необычное, расходуемое, 50 зм, ½ ф

Красноватая жидкость в прозрачной колбе. Зелье лечения можно выпить действием, если оно находилось в рюкзаке или другом подобном месте, или бонусным действием если оно было закреплено в пределах быстрой досягаемости (например, на перевязи на теле. Выпитое зелье лечения восстанавливает 2к4+2 хитов и позволяет персонажу потратить свои кости хитов для восстановления хитов, при этом целебный эффект зелья увеличивает и эффективность костей хитов -каждая потраченная кость хитов на восстановление дополнительно восстанавливает 2 хита. К сожалению, тонизирующий эффект зелья не позволяет использовать более одного зелья без совершения отдыха, но более мощные лечебные зелья все еще будут продолжать действовать.

Зелье большого лечения (вариант)

Редкое, расходуемое, 200 зм, ½ ф

Красная жидкость в прозрачной колбе. Усиленная версия обычного зелья лечения за счет использования более редких трав и ингредиентов. Зелье большого лечения можно выпить действием, если оно находилось в рюкзаке или другом подобном месте, или бонусным действием если оно было закреплено в пределах быстрой досягаемости (например, на перевязи на теле. Выпитое зелье лечения восстанавливает 4к4+4 хитов и позволяет персонажу потратить свои кости хитов для восстановления хитов, при этом целебный эффект зелья увеличивает и эффективность костей хитов -каждая потраченная кость хитов на восстановление дополнительно восстанавливает 3 хита.

К сожалению, тонизирующий эффект зелья не позволяет использовать более одного зелья без совершения отдыха, но более мощные лечебные зелья все еще будут продолжать действовать.

Зелье великого лечения (вариант)

Очень Редкое, расходуемое, 600 зм, ½ ф

Алая жидкость в прозрачной колбе. Еще более усиленная версия зелья лечения за счет использования намного более редких трав и ингредиентов. Зелье великого лечения можно выпить действием, если оно находилось в рюкзаке или другом подобном месте, или бонусным действием если оно было закреплено в пределах быстрой досягаемости (например, на перевязи на теле. Выпитое зелье лечения восстанавливает 8к4+8 хитов и позволяет персонажу потратить свои кости хитов для восстановления хитов, при этом целебный эффект зелья увеличивает и эффективность костей хитов -каждая потраченная кость хитов на восстановление дополнительно восстанавливает 4 хита.

К сожалению, тонизирующий эффект зелья не позволяет использовать более одного зелья без совершения отдыха, но более мощные лечебные зелья все еще будут продолжать действовать.

Зелье максимального лечения (вариант)

Легендарное, расходуемое, 1500 зм, ½ ф

Кроваво-алая жидкость в прозрачной колбе. Еще более усиленная версия зелья лечения за счет использования намного более редких трав и ингредиентов. Зелье максимального лечения можно выпить действием, если оно находилось в рюкзаке или другом подобном месте, или бонусным действием если оно было закреплено в пределах быстрой досягаемости (например, на перевязи на теле. Выпитое зелье лечения восстанавливает 10к4+20 хитов и позволяет персонажу потратить свои кости хитов для восстановления хитов, при этом целебный эффект зелья увеличивает и эффективность костей хитов -каждая потраченная кость хитов на восстановление дополнительно восстанавливает 5 хитов. К сожалению, тонизирующий эффект зелья не позволяет использовать более одного зелья без совершения отдыха, а более мощных лечебных зелий пока еще не придумали.


СТРАНИЦА CORE D20 RPG

ИНДЕКС CORE D20 RPG

СТАТЬИ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ CORE D20 RPG


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост