Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Дуэлист, архетип бойца

Автор: Антон «Palant» Палихов

Дуэлист

Боевое превосходство

На 3-м уровне вы получаете набор способностей, для использования которых необходимы специальные кости превосходства.

Кости превосходства. Вы обладаете количеством костей превосходства равных вашему бонусу владения +1. Использованные кости превосходства восстанавливаются после завершения длинного или короткого отдыха.

Использование костей превосходства. Вы можете тратить кости превосходства, чтобы получить ряд различных преимущества:

  1. Когда вы совершаете атаку оружием ближнего боя против существа, отмеченного вами или не имеющего в радиусе 5 футов никого из ваших союзников, вы можете потратить одну кость превосходства и добавить его к броску атаки. Вы можете использовать эту способность до или после броска атаки, но до того, как будут применены эффекты атаки.
  2. Когда вы поражаете существо атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться обезоружить цель, заставив ее бросить один предмет по вашему выбору, который она держит в руках. Вы добавляете кубик превосходства к броску урона атаки, и цель должна сделать спасбросок силы (КС равен 8 + ваш бонус владения + ваш модификатор силы или ловкости (на выбор)]. При неудачном спасброске она роняет выбранный вами предмет. Предмет приземляется у его ног.
  3. Когда вы попадаете броском атаки в существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы оттолкнуть цель на расстояние до 5 футов от себя и нанести ей дополнительный урон, равный числу, брошенному на кубике превосходства. После этого вы можете немедленно использовать свою реакцию, чтобы переместиться со скоростью, равной вашей скорости, в незанятое пространство в радиусе 5 футов от цели.
  4. Во время перемещения, если на вас нет тяжелой брони или щита, вы можете потратить одну кость превосходства, бросить его и прибавить брошенное число к своему КС, пока не прекратите движение. При этом до конца следующего хода вы получаете скорость подъема, равную скорости ходьбы.

Знак дуэлиста

На 3-м уровне вы можете заставить врагов вступить с вами в одиночный бой. Когда вы поражаете существо атакой оружием ближнего боя, оно становится помеченным вами до конца вашего следующего хода, и если никто из ваших союзников не находится в радиусе 5 футов от цели, она получает дополнительный урон, равный вашему бонусу владения. Существо игнорирует этот эффект, если оно не может быть зачаровано.

Помеченная цель имеет помеху при любом броске атаки против существа, кроме вас или того, кто ее пометил, а существа, кроме вас или того, кто ее пометил, имеют сопротивление к урону от атак цели.

Если цель совершает атаку, которая получает помеху от этой особенности, вы можете совершить против нее одну атаку оружием ближнего боя реакцией. При этом вы можете потратить кость превосходства, чтобы получить преимущество при броске этой атаки и нанести дополнительный урон, равный вашему броску кости превосходства, если атака попадет.

Секретные техники

Начиная с 7-го уровня, вы изучаете особые техники боя, которые преподаются только в частном порядке и только некоторым продвинутым мастерам. Вы получаете мастерство в двух из следующих навыков на выбор: Акробатика, Атлетика, Обман, Проницательность, Запугивание, Исполнение, Убеждение или Ловкость рук. Кроме того, когда вы бросаете инициативу, на одну минуту скорость вашей ходьбы увеличивается на 10 футов, а дальность прыжка удваивается.

Окончательная позиция

На 10-м уровне ваши смекалка и быстрота делают практически невозможным победить вас. Вы можете добавить модификатор интеллекта (минимум 1) к проверкам инициативы, ловкости (акробатика), силы (атлетика) и ко всем проверкам харизмы, включающим ваш бонус владения. Кроме того, если на вас нет тяжелых доспехов или щита, вы получаете бонус +2 к КЗ, а ваши кости превосходства равны к8, а не к6.

Непреклонный

Начиная с 15-го уровня, когда вы бросаете инициативу и у вас не нет костей превосходства, вы получаете 1 кость превосходства.

Мастер-дуэлист

Начиная с 18-го уровня, ваше мастерство владения клинком позволяет превратить неудачу в успех в бою. Если вы промахнулись при атаке, вы можете выбрать повторную атаку с преимуществом. После использования этой способности вы не сможете использовать ее снова, пока не закончите короткий или длинный отдых.


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост