Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Действия

Автор: Антон "Palant" Палихов

Действия

CORE К20 RPG - ACTIONS.docx

Анализ [Analyze]

When you take the Attack action on your turn, you can replace one attack with an attempt to analyze one hostile creature within 30 feet of you that you can see. Make a check using a skill that is appropriate for the creature you are analyzing (see the Monster Research table on page 148 of Tasha’s Cauldron of Everything for inspiration). The check can be contested against the creature’s Charisma (Deception) check, or it can have a КС of 10 + the creature’s class level or Challenge Rating, whichever is higher.

On a success, you learn two options from the following list (or the same option twice), or some information along these lines, as chosen by the ГМ (and guided by what the characteris trying to study):

Атаковать [Attack]

Чаще всего в бою совершается действие «Атаковать», будь то удар мечом, стрельба из лука или драка на кулаках.

Этим действием вы совершаете одну атаку в ближнем бою или дальнобойную атаку. Смотрите подробности в разделе «Совершение атаки».

Некоторые умения, такие как Дополнительная атака у бойца, позволяют совершать несколько атак одним действием.

Также вы можете заменить обычную атаку на базовый прием (см. «Базовые приемы»).

Взаимодействие с предметами вокруг вас [Object Interaction]

Вот несколько примеров того, что вы можете совершать параллельно с перемещением и совершением действий:

вытащи или вложить меч в ножны.

открыть или закрыть дверь

достать зелье из рюкзака.

поднять упавший топор.

взять безделушку со стола

снять кольцо с пальца

набить рот едой.

воткнуть знамя в землю.

выудить несколько монет из поясного кошеля

выпей целый кувшин эля.

провернуть рычаг или переключатель

вытащить факел из крепления

взять книгу с полки, до которой можешь дотянуться.

потушить небольшое пламя

надеть маску.

накинуть на голову капюшон плаща

приложить ухо к двери

пнуть маленький камешек.

повернуть ключ в замке

коснутся пола 10-футовым шестом

передать предмет другому персонажу

Взять щит

Надеть или снять щит.

Если щит [shield] не у вас в руках, то его экипировка занимает одно действие.

Экипировка брони занимает несколько минут и невозможна во время сражения.

Добивание [Coup de Grace]

Когда противник потерял сознание, у вас есть шанс убить беспомощное существо напрочь. Вы можете действием нанести удар по бессознательному существу в пределах 5 футов от вас. Для этого вам нужно атаковать это существо. Если вы попадаете по существу и наносите урон, хиты существа опускаются до 0, независимо от того, сколько у него было хитов. Если у существа уже было 0 хитов, оно умирает.

Действием персонаж пытается добить беспомощного противника (без сознания, парализован, недееспособен, беспомощен), который не в состоянии использовать действия или двигаться. Это попадание является автоматическим критическим попаданием без необходимости совершать бросок атаки. Если существо все еще живо после получения урона, то оно должно совершить спасбросок Телосложения КС равным 10 или половина нанесенного урона, умирая при провале. Совершение добивания вызывает атаки по возможности от существ на расстоянии 5 футов от добивающего существа и его скорость уменьшается до 0 до начала его следующего хода.

Заготовленное действие [Ready]

Иногда Вы хотите прыгнуть на врага, когда он будет проходить под вами, или подождать, пока не произойдёт определённое событие. Для этого вы совершаете в свой ход Заготовленное действие, чтобы использовать его позднее. Использование заготовленного действия не использует реакции.

Во-первых, определите, какое воспринимаемое событие вызовет вашу реакцию. Затем выберите действие, либо перемещение, которое будет совершено Примеры: «Если культист наступит на люк, я дёрну рычаг и открою его», «Если передо мной встанет гоблин, я отойду прочь».

Когда срабатывает условие, вы можете либо совершить свое заготовленное действие до окончания действия, вызвавшего срабатывание, либо игнорировать срабатывание условия. Помните, что вы можете принять только одну реакцию за раунд.

Если вы заготовили Сотворение заклинания с временем сотворения 1 основное или 1 бонусное действие, вы сотворяете его как обычно, но удерживаете энергию, пока не сработает условие. При этом вы концентрируетесь на поддержании сотворенного заклинания. Если концентрация прервана, заклинание рассеивается без всякого эффекта. Например, если вы концентрируетесь на заклинании паутина и подготавливаете заряд силы, заклинание паутина заканчивается, и если вы получите урон до сотворения заряда силы Заготовленным действием, ваша концентрация рискует прерваться.

Импровозированное действие [Imrpovising action]

Любое другое действие, которое вы можете представить и выполнить.

Ваш персонаж может совершать действия, не описанные в правилах, такие как выламывание дверей, запугивание врагов, поиски брешей в магической обороне или призывы к переговорам с врагами. Единственным ограничением будет ваше воображение и значения характеристик.

Когда вы описываете действие, не упомянутое в правилах, Мастер сообщает, возможно ли это действие, и какие проверки нужно совершить для определения успешности.

Использование предмета [Use an Item]

Обычно вы взаимодействуете с предметами во время других действий, например, вынимаете меч частью атаки, но, если предмет требует действия для его использования, вы совершаете действие Использование предмета. Это действие также пригодится, если вы хотите в течение хода взаимодействовать сразу с несколькими предметами.

Вы можете также свободно взаимодействовать с одним предметом или особенностью местности во время другого действия. Например, вы можете открыть дверь во время перемещения, или вынуть оружие из ножен частью того же действия, которым совершаете атаку.

Если вы хотите взаимодействовать со вторым предметом, вам нужно потратить на это действие. Некоторые магические и другие особые предметы всегда используются действием, что указывается в их описании.

Примеры взаимодействия с одним предметом

вынимание или убирание в ножны меча

открывание или закрывание двери

доставание зелья из рюкзака

поднимание упавшего топора

взятие безделушки со стола

снятие кольца с пальца

помещение еды в рот

втыкание знамени в землю

вынимание нескольких монет из кошеля

выпивание пива из кувшина

нажатие на рычаг

вынимание факела из крепления на стене

доставание книги с полки, до которой вы дотягиваетесь

тушение небольшого пламени

надевание маски

накидывание капюшона на голову

прикладывание уха к двери

пинание небольшого камня

поворачивание ключа в замке

прощупывание пола 10-футовым шестом

передача предмета другому персонажу

Метка [Mark]

Эта опция позволяет рукопашным бойцам лучше совершать провоцированные атаки.

Когда существо совершает атаку ближнего боя, оно может также пометить цель. До конца своего следующего хода атакующий совершает по помеченной цели рукопашные атаки с преимуществом.

Провоцированная атака не тратит реакцию атакующего, но атакующий не может совершить такую атаку, если что-то, например, состояние недееспособен или заклинание электрошок [shocking grasp], не позволяет ему совершать реакции.

Атакующий ограничен только одной провоцированной атакой в ход.

Натиск [Charge]

Действие и бонусное действие

Персонаж может использовать свой импульс, чтобы усилить атаку. Действием персонаж (или его верховое животное) перемещается дополнительно на половину своего передвижения и при этом как минимум на 10 футов по прямой к существу, персонаж может совершить против него одну атаку ближнего боя бонусным действием. Атака совершается с бонусом +2 к броску атаки, а Класс Защиты персонажа до начала его следующего хода получает штраф -2. Если персонаж попал, он может оттолкнуть существо размер, которого больше размера персонажа не более чем на 1 категорию на 5 футов от себя. При промахе или попадании, скорость персонажа становится равной 0 до конца его хода.

Отступление (Disengage)

Если вы совершаете действие Отступление, то до конца текущего хода ваше перемещение не провоцирует атаки.

Совершив действие Поиск, вы уделяете внимание поиску чего-то. В зависимости от характера ваших поисков Мастер может попросить совершить проверку Восприятия или Анализа.

Подстрекать [Incite]

когда вы выполняете действие «Подстрекательство», вы пытаетесь повлиять на любое количество существ, указанных вами в пределах 30 футов от вас. Существа должны быть в состоянии услышать вас и понять вас.

Это действие имеет много возможных применений, таких как сдерживание обескураженного противника от продолжения борьбы, убеждение нерешительных существ присоединиться к вашей стороне, сбить с толку врагов после особенно впечатляющего вооруженного подвига, сбить с толку внушаемого человека, молить о пощаде и т. д.

Подстрекательство должно быть сформулировано таким образом, чтобы курс действий звучал разумно в текущем контексте. Нельзя просить существо нанести себе удар, спрыгнуть со скалы, броситься в огонь или причинить себе вред любым другим способом.

Каждое целевое существо должно совершить спасбросок Мудрости со КС 8 + ваш модификатор Харизмы. Кроме того, лидер связывает навык с вашим подстрекательством, выбирая из Обмана, Запугивания или Убеждения в соответствии с целью вашей попытки. Если вы хорошо владеете имеющимся навыком, ваш бонус владения добавляется к КС. Выбранные существа получают преимущество в спасброске, если они невосприимчивы к очарованию, если вы выбрали целью несколько существ или если обстоятельства делают маловероятным, что вы можете на них повлиять (например, если они фанатики или находятся в трансе). ), по выбору руководителя.

И наоборот, лидер может поставить существо в невыгодное положение, если сочтет это нужным, например, если вы попытаетесь обескуражить существо, лидер которого только что потерпел поражение.

Если цель проваливает спасбросок, она совершает с помехой любое действие, противоречащее вашему подстрекательству, до начала вашего следующего хода. Если цель проваливает спасбросок с перевесом 5 или более, она не может предпринимать никаких действий, противоречащих вашему подстрекательству, до начала вашего следующего хода. Цель, преуспевшая в спасброске, становится невосприимчивой к вашим попыткам подстрекательства на 10 минут.

Примечание: действие «Подстрекательство» предназначено для использования в пылу боя, отсюда и краткость его эффектов. Персонаж, желающий обмануть, запугать или убедить других существ в долгосрочной перспективе, должен будет использовать проверки Харизмы, связанные с соответствующими навыками классовыми особенностями или заклинаниями.

Помощь (Help)

Вы можете оказать помощь другому существу. Если вы совершаете действие Помощь, существо, которому вы помогаете, совершит свою следующую проверку навыка для выполнения задачи с преимуществом, если она будет совершена до начала вашего следующего хода.

В качестве альтернативы, вы можете помочь дружественному существу атаковать другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас. Вы совершаете финт, отвлекаете цель или каким-то другим образом делаете атаку союзника более эффективной. Если ваш союзник атакует цель до начала вашего следующего хода, первый бросок атаки совершается с преимуществом.

Сотворение заклинания (Cast a Spell)

Заклинатели, такие как волшебники и клерики, а также многие существа, имеют доступ к заклинаниям, и могут очень эффективно использовать их в сражении. У каждого заклинания есть время сотворения, измеряющееся в действиях, минутах или даже часах. Поэтому сотворение заклинания не обязательно является действием. У большинства заклинаний время сотворения «1 действие», поэтому заклинатели часто тратят действие на сотворение заклинаний.

Спрятататься [HIDE]

С помощью действия «Спрятаться» вы пытаетесь спрятаться.

Для этого вы совершаете тайную проверку Скрытности, находясь в сильно заслоненной местности или за Укрытием на три четверти или Полным укрытием, и вы должны быть вне поля зрения любого видимого врага; если вы можете видеть существо, вы можете определить, видит ли оно вас.

Уклонение [Dodge]

Если вы совершаете действие Уклонение, вы сосредотачиваетесь на уклонении от атак. До начала вашего следующего хода все броски атаки по вам совершаются с помехой, если вы видите атакующего, и спасброски Ловкости вы совершаете с преимуществом. Вы теряете это преимущество, если становитесь недееспособным или если ваша скорость падает до 0.

Движение

Рывок [Dash]

Если вы совершаете действие Рывок, вы получаете дополнительное перемещение в текущем ходу, равное вашей скорости после применения всех модификаторов. Например, если у вас скорость 30 футов, то совершив рывок, вы можете переместиться на 60 футов.

Все увеличения и уменьшения скорости изменяются точно так же и дополнительное перемещение. Например, если ваша скорость 30 футов уменьшена до 15 футов, то совершив рывок, вы можете переместиться на 30 футов.

Бег [Run]

Движение

Когда вы выполняете действие «Бег», вы сосредотачиваете все свои усилия на том, чтобы двигаться как можно быстрее. Вы не можете совершать какие-либо другие действия, бонусные действия или реакции, кроме вашей Скорости передвижения на этот ход. Если вы не нагружены, ваша Скорость увеличивается в четыре раза на один ход; если вы нагружены или одеты в тяжелый доспех, ваша скорость увеличивается втрое на один ход. Вы должны бежать по прямой каждый ход, хотя вы можете менять направление каждый раз, когда совершаете действие Бег. Вы можете бежать количество ходов, равное вашему модификатору Телосложения. Каждый ход после этого Бега вы совершаете проверку Атлетики (Телосложение) (КС 10 + 1 за предыдущую проверку, сделанную в последнюю минуту), или вы испытываете определенный уровень усталости либо от усталости, либо от легкого растяжения связок, либо от травмы. Вы восстанавливаете усталость от бега со скоростью один уровень в минуту. Вы не можете бежать, если вы страдаете от одного или нескольких уровней усталости.

Кувырок [Tumble]

Действие или бонусное действие

Существо может попытаться проскочить сквозь пространство враждебного существа, уворотами и кувырками уклоняясь от противника. Действием или бонусным действием уклоняющийся совершает встречную проверку Акробатик против Акробатики противника. При успехе уклоняющийся персонаж может один раз на своем ходупереместиться через пространство этого враждебного существа.

Схватиться за [Grab On]

Движение

Хотя вы не можете схватить существо на две или более категории размера больше вас, вы можете схватить его. Прыгая ему на спину или взбираясь на ветку, вы можете совершить спасбросок Силы или Ловкости против КС маневра существа, чтобы цепляться за его тело или балансировать на нем. При успехе вы перемещаетесь в пространство существа и можете передвигаться по его телу, как если бы это была труднопроходимая местность.

Схватив более крупное существо, вы совершаете броски атаки против него с преимуществом. Более крупное существо может атаковать вас как обычно, в зависимости от его конечностей или атак. Он также может использовать действие или заменить одну из своих атак в свой ход, чтобы попытаться сместить вас, например, отряхнуть вас или ударить о стену, заставив вас совершить спасбросок Силы или Ловкости против КС его маневра или упасть ничком. в ближайшее пространство, прилегающее к существу, получая при этом его базовый урон в ближнем бою.

Если существо решит перевернуться, чтобы сбросить вас, оно становится ничком, но вы совершаете спасбросок с помехой, чтобы удержаться.

Взбирание на большее существо

Если одно существо хочет запрыгнуть на другое, оно может сделать это с помощью Захвата.

У существа Маленького или Среднего размера мало шансов успешно захватить Огромное или Громадное существо, если только оно не обладает недюжинной силой или не находится под действием магии.

В качестве альтернативы, достаточно большой противник может считаться местностью для целей запрыгивания ему на спину или лазания по его конечностям. После совершения всех необходимых проверок меньшее существо действием совершает проверку Атлетики или Акробатики, противопоставленную проверке Акробатики цели. Если меньшее существо преуспевает, оно перемещается в пространство цели и цепляется за его тело. Находясь в пространстве цели, меньшее существо перемещается вместе с ней и совершает с преимуществом броски атаки по ней.

Меньшее существо может перемещаться по пространству большего существа, считая его труднопроходимой местностью. Способность большего существа атаковать меньшее зависит от местоположения меньшего существа и оставляется на ваше усмотрение. Большее существо может сбросить меньшее Действием — стряхнув его, потеревшись о стену или схватив его и сбросив. Это действие требует от большего существа успеха в проверке Атлетики, противопоставленной проверке Атлетики или Акробатики меньшего существа. Меньшее существо само выбирает, проверку какой характеристики оно будет совершать.

Прыжок на большее существо [Leap onto a Larger Creature]

Движение

Заняв позицию рядом с большим существом, меньшее существо использует свое действие, чтобы совершить проверку Атлетики или Акробатики, противопоставленную проверке Акробатики цели.

Если персонаж выигрывает состязание, меньшее существо успешно перемещается в пространство целевого существа и цепляется за его тело. Находясь в пространстве цели, меньшее существо движется вместе с целью и совершает по ней броски атаки с преимуществом.

Меньшее существо может перемещаться в пределах пространства большего существа, рассматривая это пространство как труднопроходимую местность. Способность большего существа атаковать меньшее зависит от местоположения меньшего существа и остается на ваше усмотрение. Более крупное существо может действием сместить меньшее существо, сбив его с ног, ударив о стену или схватив и бросив, совершив проверку Атлетики, противопоставленную проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) меньшего существа. . Меньшее существо выбирает, какую способность использовать.

Пробегание [Overrun]

Существо может попытаться переместиться через пространство враждебного существа. Оно совершает Действием или бонусным действием встречную проверку Атлетики против проверки Атлетики враждебного существа. Пытающееся пробежать существо совершает свою проверку с преимуществом, если оно крупнее враждебного существа, или с помехой, если оно меньше. При успехе проверке существо, которое пыталось пробежать через пространство противника, может в этом ходу один раз переместиться сквозь пространство враждебного существа.

Скрытное перемещение

Вы можете попытаться переместиться в другое место, став или оставаясь необнаруженным. Переместитесь (Stride) на расстояние вплоть до половины вашей Скорости. (Вы можете Красться когда Роете (Burrowing), Карабкаетесь (Climbing), Летите (Flying) или Плывете (Swimming) вместо Перемещения, если у вас есть соответствующий вид движения; вы должны двигаться с половиной этой Скорости.)

Если вы необнаружены существом и для него невозможно заметить вас (для обычного существа это ваша невидимость, наблюдатель имеет состояние слепота, вы во тьме и существо не может видеть в ней), то при любом критическом провале броска проверки Красться, вы вместо этого получаете обычный провал. Также вы продолжаете оставаться необнаруженным, если теряете обычное или большое укрытие относительно существа, или перестаете быть скрыты от него.

В конце вашего перемещения, Мастер бросает за вас тайную проверку Скрытности и сравнивает результат с КС Восприятия каждого существа, для которого вы были спрятаны или необнаружены на момент начала перемещения. Если у вас есть обычное или большое укрытие от существа, на всем пути вашего Перемещения то вы получаете к проверке Скрытности бонус обстоятельства +2 от укрытия на половину (или +5 от укрытия на три четверти).

Если в конце вашего передвижения у вас нет обычного или большого укрытия относительно существа, либо вы не скрыты от него, то вы автоматически становитесь замечены таким существом.

Захват

Высвобождение

Попытка высвобождения из захвата или от оков

Захваченное существо может пытаться высвободиться. Для этого оно Действием совершает проверку Атлетики или Акробатики, противопоставленную вашей проверке Атлетики

Высвобождение из других условий (например оков) может потребовать проверки Силы или Ловкости с обозначенной КС.

Кляп [Gag]

Действие

Пока вы держите существо в захвате, вы можете попытаться заткнуть ему рот другой свободной рукой, закрывая ему рот. Совершите проверку Атлетики, противопоставленную проверке Атлетики или Акробатики противника. Если вы выиграете состязание, существо заткнет рот, пока захват продолжается. Существо с кляпом во рту не может произносить вербальные компоненты заклинаний, а его речь приглушена и неразборчива. Когда существо больше не схвачено, оно больше не заткнуто.

Освобождение [Escape]

Попытка высвобождения из захвата или от оков

Захваченное существо может пытаться высвободиться.

Для этого существо действием совершает встречную проверки Атлетики или Акробатики против Атлетики удерживающего существа. В случае успеха существо освобождается.

Высвобождение из других условий (например оков) может потребовать проверки Силы или Ловкости с обозначеннымКС.

Побег из захвата [Escape a Grapple]

Схваченное существо может действием убежать. Для этого он должен преуспеть в проверке Атлетики или Акробатики, противопоставленной вашей проверке Атлетики.

Усиленный захват

Специальная атака

Захватив цель вашего размера или меньше, вы можете попытаться прижать ее дополнительной свободной рукой. В качестве специальной рукопашной атаки сделайте еще одну проверку захвата. Если вы побеждаете, и вы, и цель удерживаетесь до окончания захвата, и вы можете выбрать один из следующих дополнительных эффектов:

Вы маневрируете сбоку или сзади цели. Будучи обездвиженным, существо не может вас атаковать.

Вы прикалываете руки и руки цели. Будучи опутанным, существо не может произнести заклинание с соматическим компонентом, вытащить нелегкое оружие или выполнить действие «Использовать объект».

Вы закрываете рот цели и заглушаете ее речь. Пока существо обездвижено, его нельзя услышать отчетливо дальше 15 футов или вообще дальше 30 футов. Если существо пытается разыграть заклинание со словесным компонентом, оно должно совершить спасбросок Ловкости со сложностью 8 + ваш модификатор Силы. При провале спасброска заклинание проваливается, но ячейка заклинания не теряется.

Существо может быть подвержено только одному из этих эффектов от каждого существа, схватившего его.

Прочие

Взяться [Tackle]

Если вы переместитесь как минимум на 10 футов по прямой, прежде чем пытаться схватить существо, вы также можете попытаться схватить его. Сделайте бросок, чтобы схватить цель, как обычно. При успехе вы и цель также падаете ничком. При провале падаете ничком только вы.

Защищать (Defend)

Действие

Действием вы сосредотачиваетесь на усилении одной из своих защит, чтобы защитить себя от вреда или избавиться от эффекта. До начала вашего следующего хода или до тех пор, пока вы не станете недееспособным, вы совершаете с преимуществом все спасброски, используя одну из своих способностей.

Командовать (Command)

Мешать [Hinder]

Вы отвлекаете или иным образом мешаете другому существу в пределах 5 футов от вас. Когда вы мешаете существу, опишите, как вы это делаете. Существо совершает с помехой следующую соответствующую проверку навыка или бросок атаки перед вашим следующим ходом.

Нокаутирующий удар [Knockout Blow]

Действие

Один раз за ход, когда вы попадаете по удивленному или обездвиженному существу атакой оружием, наносящей дробящий урон, вы можете попытаться нокаутировать его. Сделайте бросок урона как обычно, но вместо того, чтобы получить урон, существо должно преуспеть в спасброске Телосложения со сложностью, равной 10 или половине урона в зависимости от того, что больше, иначе оно потеряет сознание на 1 минуту. Цель просыпается, если получает урон или другое существо использует действие, чтобы разбудить ее. Эта способность не действует на констракты и нежить.

Отступить (уступить) Fall Back (Give Ground)

реакция

При атаке персонаж может использовать реакцию, чтобы переместиться на 5 футов после атаки. У персонажа должно быть не менее 5 футов движения от предыдущего хода. Противник может немедленно последовать за персонажем в пространство, которое вы только что покинули, если у него также оставалось неиспользованное перемещение.

На самом деле в ближнем бою редко участвуют два противника, стоящие друг перед другом и по очереди размахивающие мечами друг другу в лицо.

Противники уворачиваются и уклоняются, ловко перемещаясь по своему полю боя, пытаясь уклониться от ударов противника, нанося удары по своим.

Это необязательное правило может потребовать некоторых счетчиков движения. Отлично работает к12, каждая точка соответствует пяти футам движения.

Первая помощь [first aid]

Действием вы перевязываете раны и оказываете простую первую помощь с помощью набора целителя. Используйте набор и совершите проверку Мудрости (Медицина) с КС 10, выбрав целью существо в пределах пяти футов от вас, количество хитов которого меньше максимального. В случае успеха цель может потратить один кубик попадания плюс один дополнительный кубик за каждые 5 очков превышения Сл. Бросьте потраченные кубики, и цель восстанавливает хиты, равные результату (не добавляйте модификатор Телосложения цели).

Прекратить концентрацию [End of Concentration]

Прицеливание [Aiming]

When you declare you are Aiming action, you use your action losing your reaction until the beginning of your next round.

You lose any dex bonus and may not move choose to more than one half of your movement.

Right before the beginning of your next round make a single ranged weapon attack adding your Intelligence bonus to the attack’s to-hit. Attacks that exceed the required to Hit against its target by 10 or more are considered “Crits” for damage determination.

Рокировка [Castle]

Действие + реакция второго существа

Действием вы можете переместиться в пространство желающего существа в пределах 5 футов от вас, перемещая существо в пространство, которое вы ранее занимали. Вы оба должны поместиться в доступном пространстве. Ни вы, ни цель не провоцируете атаки для этого движения.

Стабилизация

Стабилизировать состояние существа без сознания.

Самый надёжный способ помочь существу с 0 хитов это его лечение. Если лечение недоступно, существо можно хотя бы стабилизировать, чтобы оно не умерло от проваленного спасброска от смерти.

Вы можете Действием оказать первую помощь находящемуся без сознания существу и попытаться стабилизировать его, для чего требуется совершить проверку Медицина со КС 10.

Стабилизированное существо не делает проверки спасброска от смерти, хотя всё ещё имеет 0 хитов и остаётся без сознания. Существо перестаёт быть стабилизированным, если снова получает урон. Стабилизированное существо восстанавливает 1 хит раз в 1к4 часов.

Сторожить [Guard]

реакция

Вы можете встать между существом и любым нападающим. Выберите существо, которое находится в пределах 5 футов от вас. Если вы предоставите этому существу укрытие, оно получит от вас укрытие на три четверти вместо половины до начала вашего следующего хода, пока оно находится в пределах 5 футов от вас.

Перед началом вашего следующего хода, если существо, которое вы охраняете, движется, подвергается нападению или вынуждено совершить спасбросок Ловкости, чтобы избежать урона, вы можете реакцией переместиться на половину своей скорости в свободное место в пределах 5 ног вашего охраняемого существа. Если ваша новая позиция находится между охраняемым существом и противником, совершившим инициирующую атаку или источником вредоносного эффекта, вы предоставляете охраняемому существу укрытие на три четверти от этой атаки или эффекта.


СТРАНИЦА CORE D20 RPG

ИНДЕКС CORE D20 RPG

СТАТЬИ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ CORE D20 RPG


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост