Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Создание персонажа

Автор: Антон "Palant" Палихов

Процедура создания персонажа

При создании персонажа стандартным способом вам будет необходимо выполнить следующие шаги:

1. Определить начальные значения характеристик вашего персонажа.

2. Выбрать расу и подрасу вашего персонажа.

3. Выбрать происхождение вашего персонажа.

4. Выбрать класс вашего персонажа.

5. Выбрать снаряжение персонажа.

6. Определить характеристики личности персонажа и его внешний вид.

Определение характеристик персонажа

У каждого персонажа есть шесть основных характеристик: Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость, Харизма.

Кроме значения характеристики также для персонажей играет роль модификатор характеристики, который определяется следующим образом: отнимите от значения характеристики 10, результат поделите на 2 и округлите в меньшую сторону.

Кратко о характеристиках

Сила: измеряет природную атлетичность, физическую мощь тела. Важна для бойцов, паладинов, варваров, рейнджеров.

Ловкость: измеряет физическую подвижность, рефлексы, равновесие. Важна для плутов, монахов, рейнджеров.

Телосложение: здоровье, стойкость, жизненную силу. Важно для всех классов.

Интеллект: измеряет остроту ума, точность памяти, способность к анализу. Важна для волшебников и плутов.

Мудрость: измеряет сообразительность, внимание и интуицию. Важна для клериков, друидов, монахов.

Харизма: уверенность в себе, лидерские качества. Важна для бардов, колдунов, чародеев, паладинов.

Для определения начальных характеристик используйте следующий способ:

Бросьте четыре кости к6. Уберите наименьшую кость. Запишите общий результат оставшихся трех костей.

Повторите п.1 шесть раз.

Если в этом наборе значений нет результатов выше 13 или сумма модификаторов характеристик меньше 0 – начните сначала.

Альтернативный способ определения начальных характеристик – покупка за очки

Каждая характеристика обладает начальным значением 8. У вас есть 27 очков, за которые вы можете повысить начальные характеристики, при этом значения от 9 до 13 стоят 1 очко, 14-15 – 2 очка, 16-17 – 3 очка.

Альтернативный способ определения начальных характеристик – стандартный набор

Или же используйте стандартный набор значений – 15,14,13,12,10,8.

Альтернативный способ определения начальных характеристик – случайный выбор между набором значений

Бросьте 2к6 и по таблице ниже выберите вариант значений характеристик.

Бросок 2к6 Значения характеристик

2 15,14,13,12,10,8

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выбор расы

После определения начальных характеристик выберите расу (и подрасу, если таковая имеется) для вашего персонажа (Глава ).

Каждая раса обладает рядом своих расовых особенностей:

Размер

Базовая скорость

Изменение начальных характеристик

Владение языками

Прочие.

Запишите все расовые особенности на лист персонажа. Измените начальные характеристики с учетом расовых изменений начальных характеристик.

Выбор происхождения

Выберите происхождение вашего персонажа – кем он был до того, как стал авантюристом. Для этого выберите предысторию персонажа. Каждая предыстория предоставляет персонажу владение двумя навыками, двумя языками или инструментами, особенность предыстории и также начальное снаряжение, связанное с происхождением.

Запишите полученные владения навыками, языками, инструментами, особенность предыстории и начальное снаряжение на лист персонажа. Если навык от предыстории совпадает с навыком уже полученным от расовых особенностей – вы можете выбрать любой навык.

Бонус владения

Если вы владеете навыком, инструментом или оружием – то при проверках навыков или бросках атаки вы добавляете к результату броска к20 и модификатор соответствующей характеристики и бонус владения. Если не владеете то добавляете только модификатор характеристики.

Выбор класса

Выберите класс из приведенных в этой книге (Глава ). Каждый класс дает вашему персонажу следующее:

Начальные хиты и кость хитов.

Владение спасбросками

Владение доспехами

Владение оружием

Владение навыками

Владение инструментами

Заклинания

Если среди классовых навыков есть те, которые вы получили от расовых особенностей или особенностей предыстории, то вы можете выбрать любой навык.

Вам необходимо записать эти классовые особенности на лист персонажа. Также сразу определите общие начальные хиты персонажа, которые равны начальным хитам полученным от класса плюс модификатор Телосложения.

Также, поскольку вы начинаете играть персонажем 1-ого уровня, вы получаете классовые особенности первого уровня.

Если выбранный класс является заклинателем и может сотворять заклинания, то вам необходимо определить начальный Класс Сложности ваших заклинаний как 8 + модификатор заклинательной характеристики (указана в классовой особенности Сотворение заклинаний) + бонус владения. Также необходимо выбрать те заклинания, которые персонаж знает или подготовил.

Выбор снаряжения

Начальное снаряжение персонажа определяется его классом и происхождением. Начальное снаряжение от класса вы можете выбрать используя указания в Быстром снаряжении класса или же определить случайным образом начальное количество золотых монет у персонажа и закупить необходимое снаряжение самостоятельно (рекомендуется только для опытных игроков).

Если вы выбираете вариант случайного определения начального количества золотых монет от класса у персонажа, то не добавляйте к списку снаряжения снаряжение от предыстории.

Если используете выбор из Быстрого снаряжения класса, то также добавьте снаряжение полученное от предыстории.

Учтите, что значение вашей Силы влияет на максимальный носимый вес (грузоподъемность) и то, с какой нагрузкой будет двигаться персонаж (увеличенная нагрузка уменьшает скорость передвижения и эффективную Ловкость персонажа).

Определите Класс Защиты вашего персонажа – его защищенность и то, насколько противникам сложно по нему попасть, пробить доспехи и нанести урон. Как вычисляется КЗ от доспехов описано в главе Снаряжение. Также у вашего персонажа могут быть заклинания, расовые или классовые особенности позволяющие вычислять КЗ другим способом. Вы сами решаете какой способ вычисления КЗ использовать.

Для выбранного оружия запишите бонус атаки и урон этим оружием. Бонус атаки оружием, которым владеет ваш персонаж определяется как бонус владения плюс модификатор характеристики (Сила для оружия ближнего боя или метательного оружия, Ловкость для оружия дальнего боя), а урон определяется броском кости урона оружия плюс модификатор соответствующей характеристики.

Выбор начальной черты

На первом уровне все персонажи получают черту персонажа из списка начальных черт. Вы должны соответствовать всем требованиям этой черты, чтобы взять её. Список черт и их описание приведен в главе.

Описание персонажа

У каждой расы приведены типичный рост и вес представителей этой расы. Определите вес и рост персонажа. Опишите внешность персонажа исходя из характеристик, расы и выбранного снаряжения.

Определите мировоззрение персонажа (те моральные ориентиры, что руководят его или её решениями).

Из таблиц личностных особенностей для предысторий выберите для персонажа:

Две особенности личности

Идеал

Привязанность (узы)

Изъян (недостаток)

Мотивация быть авантюристом.

Также вы можете придумать их самостоятельно.

Характеристики вашего персонажа

Учитывайте значения характеристик и расу вашего персо­ нажа, когда описываете его внешность и личность. Крайне сильный персонаж с низким Интеллектом будет вести себя совсем не так, как очень умный персонаж с низкой Силой. К примеру, высокая Сила обычно соответствует накачан­ ному или атлетически сложенному телу, а персонаж с низ­ кой Силой может быть тощим или, наоборот, упитанным. Персонаж с высокой Ловкостью, скорее всего, стройный и хорошо сложён, а персонаж с низкой Ловкостью — либо угловат и неуклюж, либо тяжеловесен и неловок. Глаза персонажа с высокой Выносливостью горят, он полон жизненной силы. Персонаж с низкой Выносливо­ стью болезненный или хрупкий. Персонаж с высоким Интеллектом будет очень любо­знательным, а персонаж с низким Интеллектом — гово­ рить примитивно или легко забывать детали. Персонаж с высокой Мудростью будет рассудительным, понимать чувства других и в целом внимательным к происходящему вокруг. Персонаж с низкой мудростью будет рассеянным, наивным или невнимательным. Персонаж с высокой Харизмой излучает уверенность в себе и, как правило, выглядит привлекательно или пугающе. А персонаж с низкой Харизмой будет казаться грубым, говорить с запинкой или замыкаться в себе.

Более детальное происхождение персонажа

Заключение

В качестве заключения приведем описание тех параметров персонажа, которые вам необходимо определить при его создании.

Характеристики

Размер

Скорость

Начальные хиты

Владение доспехами

Владение спасбросками

Владение оружием

Владение навыками

Владение инструментами

Классовые особенности

Рост

Вес

Внешность

Происхождение персонажа

Особенности личности персонажа

Особенность предыстории


СТРАНИЦА CORE D20 RPG

ИНДЕКС CORE D20 RPG

СТАТЬИ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ CORE D20 RPG


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост