Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Что такое Core d20 RPG?

Core d20 RPG это глубокая модификация правил пятой редакции Подземелий и Драконов, которая де-факто является отдельным набором правил, хоть и совместимым с D&D 5e.

Основные преимущества Core d20 RPG

Почему стоит выбрать Core d20 RPG?

  1. Изначально на русском и украинском языках.
  2. Низкая стоимость по сравнению с пятой редакцией.
  3. Наличие черно-белой версии, сразу доступной для распечатки.
  4. Возможность донести разработчикам свои претензии к системе и получить обратную связь.

Основные особенности Core d20 RPG

В основе Core d20 RPG лежит несколько пересмотренных положений пятой редакции в тех областях, где пятая редакция справляется плохо:

  1. Существа
  2. Правила сражения
  3. Снаряжение
  4. Навыки
  5. Заклинания
  6. Волшебные предметы

Навыки

.

Персонализация персонажа

Снаряжение

Правила сражения

Правила путешествия

Правила простоя

Заклинания

Существа

Волшебные предметы

Миростроение

Совместимость с пятой редакцией D&D

Правила Core d20 RPG в общем виде совместимы с правилами пятой редакции D&D от 2014 года.

Существа и приключения

Вы можете использовать существ из любого варианта правил и можете играть приключения написанные для пятой редакции D&D без каких либо изменений.

При необходимости можно определить Боевой дух, Уровень и Устойчивость к заклинаниям для существ из пятой редакции.

Классы и Архетипы

Классы в Core d20 RPG имеют больше особенностей, нежели классы в пятой редакции, поэтому при использовании классов из пятой редакции стоит подумать над добавлением некоторых особенностей.

Архетипы в целом совместимы, хотя иногда могут потребоваться правки некоторых механик, завязанных на правила сражения.

Заклинания

Заклинания в целом совместимы, хотя некоторым заклинаниям из пятой редакции стоит добавить свойство Уникальное или Специфическое. При этом в Core d20 RPG больше заклинаний, которые не требуют Концентрации или используют Боевую Концентрацию.

Также стоит обратить внимание на измененные описания школ и компонентов.

Черты

В целом черты совместимы, но многие черты Core d20 RPG написаны исходя из правил сражения и путешействия Core d20 RPG, поэтому будут требовать небольших правок при использовании в пятой редакции правил и соответственно наоборот.

Правила сражения, путешествия и исследования

Правила сражения в Core d20 RPG глубже и детализированнее, нежели в пятой редакции. Правила по путешествию и исследованию также более детализированные.

РАБОЧИЕ ФАЙЛЫ

Последняя версия для печати: Версия для публикации

v.027


ВСЕ СТАТЬИ


СТАРТОВЫЕ ПРАВИЛА

Стартовые правила


ОСНОВНАЯ КНИГА

  1. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

  2. РАСЫ

  3. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

  4. КЛАССЫ

  5. НАСТРОЙКА ПЕРСОНАЖА

Черты

Мультиклассирование

  1. СНАРЯЖЕНИЕ

Доспехи и щиты

Оружие

Аммуниция

Одежда

Алхимические товары и инструменты

Травяные смеси

Транспорт

Драгоценные камни

Огнестрельное оружие

Справочные таблицы по снаряжению

  1. ХАРАКТЕРИСТИКИ, НАВЫКИ, ПРОВЕРКИ

  2. ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Деятельность простоя

Путешествие в дикой местности

Эффекты внешней среды и погоды

Исследование подземелья

  1. СРАЖЕНИЕ

Отдых и лечение

  1. МАГИЯ

  2. ОПИСАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

  3. ПРИЛОЖЕНИЯ

Заклинания

Состояния

Состояния - справочно

Действия

Действия - справочно

Базовые приемы

Свойства доспехов

Свойства оружия

Боевые приемы

Оружейные приемы

Боевые стили

Метамагия

Воззвания

Исследовательские приемы

Списки заклинаний по классам


БЕСТИАРИЙ

CORE D20 RPG - БЕСТИАРИЙ

CORE D20 RPG - БЕСТИАРИЙ-1

  1. ВИДЫ СУЩЕСТВ

  2. СТАТБЛОК

  3. [ОСОБЕННОСТИ ВИДОВ СУЩЕСТВ]

  4. ШАБЛОНЫ

  5. ДЕЙСТВИЯ

  6. ОСОБЕННОСТИ

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ СУЩЕСТВ

Бестиарий начало

Бестиарий - вервольф

Бестиарий

Шаблон - Боевой зверь

Шаблон - Лютый

[ЗВЕРИ]

[НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ]

[ШАБЛОНЫ ОБШИЕ]

[ШАБЛОНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ]


РУКОВОДСТВО МАСТЕРА

  1. СОЗДАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  2. СОЗДАНИЕ СЕТТИНГА

  3. ВОЖДЕНИЕ


Ширма Мастера


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

Справочник цен

Действия

Базовые боевые приемы

Состояния


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

18.09.2023

Добавлен раздел Создание персонажа

Добавлены черновые версии предысторий

Добавлены черновые версии классов и архетипов

Внесены дополнительные изменения в

Снаряжение

Добавлены черновые версии заклинаний

Отредактированы состояния

Отредактированы базовые приемы

Отредактированы проверки навыков

Добавлены и отредактированы черты

Обновлен список приложений

Сформирован список справочных документов

27.09.2023

Добавлены заклинания

Расширен перечень предысторий

Добавлен архетип бойца Мастер Битвы

Расширено описание Что такое класс

28.09.2023

Добавлены заклинания

Добавлен подвид Концентрации – Боевая концентрация

06.10.2023

Немного доработан раздел снаряжения.

Добавлены заклинания.

Добавлено снаряжение авантюриста

Добавлено про мастерское оружие.

Добавлено оружие.

Добавлен подраздел Алхимические товары и инструменты

Добавлены деятельности простоя

Добавлен раздел Травничество

Добавлены стрелы в подраздел Аммуниция

Добавлены верховые животные

Добавлен наземный транспорт

Добавлен водный транспорт

Добавлен раздел правил про длительные травмы

Необходимо свести воедино подразделы Алхимические товары и инструменты и Особые субстанции

08.10.2023

Добавлен раздел 12 – Бестиарий (в нем будут приведены базовые правила для Бестиария).

15.10.2023

  1. КЛАССЫ

Необходимо доделать исследовательские приемы

Необходимо доделать опции для клерика, плута, волшебника. 6. СНАРЯЖЕНИЕ

Удален подраздел Особые субстанции из Снаряжения – все предметы перенесены в раздел Алхимические предметы

Снаряжение – таблицы отсортированы по алфавиту как и описания

В снаряжении необходимо продолжить правки, удаление дублей, вычитку, единообразное оформление.

  1. ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Расширен раздел Приключения – добавлена информация про потребности персонажа, грузоподъемность и нагрузку

Добавлено ночное зрение

Детализированы темпы путешествия

Добавлены погодные и климатические эффекты

Расширен подраздел Путешествия

Добавлено Приложение Процедура путешествия по гексам

Необходимо расписать исследовательские задачи

Необходимо написать процедуру хода во время путешествия по дикой местности

Необходимо написать процедуру исследования подземелий

  1. СРАЖЕНИЕ

Необходимо доделать раздел травм и лечения

Необходимо доделать Порог внезапного урона

  1. ОПИСАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

Продолжена работа над заклинаниями

Необходима вычитка

  1. БЕСТИАРИЙ

Добавлены части на английском

Пример дроу воин

23.10.2023

Добавлен макрос форматирования текста таблиц

Добавлен макрос добавления названий таблиц

В файл Core d20 RPG внесены все домашние правила используемые в кампании Кормир - Хроники Авантюристов

Добавлено снаряжение авантюриста

Добавлено про мастерское оружие.

Добавлено оружие.

Добавлен подраздел Алхимические товары и инструменты

Добавлены деятельности простоя

Добавлен раздел Травничество

Добавлены стрелы в подраздел Аммуниция

Добавлены верховые животные

Добавлен наземный транспорт

Добавлен водный транспорт

Добавлен раздел правил про длительные травмы

Обновлен файл CORED20.XLSX

Необходимо свести воедино подразделы Алхимические товары и инструменты и Особые субстанции

БЕСТИАРИЙ

Первоначальный релиз.

Добавлены некоторые статблоки (в т.ч. перенесены из статей про тактику различных существ).

Гладиатор

Министрель

Бандит

Капитан бандитов

Страж

Солдат

Ветеран

Головорез

Шпион

Дроу

Дроу воин

Дроу элитный воин

Дроу жрица Ллос

Дроу волшебник

Дроу капитан дома

Дроу теневой клинок

Орк

Орк (шаблон)

Хобгоблин

Хобгоблин капитан

Хобгоблин Генерал

Хобгоблин адепт ени

Хобгоблин заклинатель

Хобгоблин воин

Хобгоблин боевой жрец

Хобгоблин (шаблон)

Гоблин

Гоблин босс

Гоблин воин

Гоблин вождь

Гоблин жрец

Гоблин наездник на волках

Гоблин мастер боя без оружия

Гоблин шаман

Гоблин аколит

Гоблин лидер

Гоблин налетчик

Гоблин снайпер

Гоблин мастер ловушек

Гоблин (шаблон)

30.10.2023

СНАРЯЖЕНИЕ

Доработан раздел Доспехи

Доработан раздел Щиты

Доработан раздел Оружие

Опубликован отдельный модуль Доспехи и Щиты

Опубликован отдельный модуль Оружие и Боеприпасы

НОЯБРЬ 2023

СНАРЯЖЕНИЕ

Добавлены подразделы для Инструментов

Добавлен подраздел Описание оружия

МАГИЯ

Перенесены правила по использованию очков заклинательства

РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА

Добавлены подразделы про твердыни, последователей.

КЛАССЫ

Волшебнику, Клерику и Плуту добавлены Классовые знания и Репутация класса.

В подразделе “Что такое класс” описаны исследовательские приемы, репутация класса, классовые знания, твердыни и последователи.

ЗАКЛИНАНИЯ

В отдельном файле добавлено много заклинаний

ДЕКАБРЬ 2023

ОРУЖИЕ

Свойства оружия

Базовые приемы

Группы оружия

Опции оружия

Уровни владения оружием

Деятельность простоя – Обучение уровню владения оружием

-Оружейные техники

Оружейные приемы

ОДЕЖДА

Изменен раздел обычной одежды

ТРАВЯНЫЕ СМЕСИ

Добавлен раздел травяные смеси, приведено несколько предметов из этой категории.

СНАРЯЖЕНИЕ АВАНТЮРИСТА

Добавлены описания предметов

ФЕВРАЛЬ 2024

Изменена формулировка сражения двумя оружиями.

В целом пересмотрен раздел Снаряжение.

Переделаны и уточнены Состояния (Приложение 1)

Переделаны и уточнены Действия (Приложения 2)

Переделаны Базовые приемы (Приложение 3)

Добавлены Боевые стили (Приложение 4)

МАРТ 2024

Улучшена таблица по снаряжению, но все еще необходимо вычитать текст на предмет дублирования строк и нехватающих описаний.

Добавлены черты

Добавлены подрасы

Добавлено описание предыстории

Добавлены предыстории

Добавлены архетипы

Добавлен раздел про продажу предметов

Добавлена информация про языки

Необходимо уточнить характеристики наземного и водного транспортов.

Необходимо уточнить перечень и описание верховых животных.

Необходимо описать предметы для животных.

Необходимо описать улучшения доспехов и оружия.

Необходимо уточнить описания мастерских предметов.

Необходимо написать раздел про специальные материалы.

Необходима таблица с ценами на специальные материалы.

Необходимо уточнить стоимость написания и продажи свитков.

Необходимо написать раздел про технологические уровни.

Необходимо дописать подраздел про медицинские препараты.

Необходимо уточнить вес наборов.

(МАТ-МАТ-МАТ) Я почему то внес часть изменений в версию 25. Придется повторять.

Снаряжение – таблицы отформатированы, предметы отсортированы в алфавитном порядке