Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Бестиарий

Автор: Антон «Palant» Палихов

Стражник

Стражник

Средний гуманоид (любая раса), любое

Хиты 9/4 [ 18/9 ] (2к8+2)

Класс Защиты 13 (кольчатый доспех), 15 с щитом

Скорость 30 футов

СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МУД ХАР

13 (+1) 10 (+0) 12 (+1) 10 (+0) 10 (+0) 10 (+0)

Навыки Атлетика +3, Восприятие +2

Спасброски Телосложени +3, Мудрость +2

Прочие навыки все доспехи, щиты, простое оружие, одно воинское оружие, Верховая езда (наземный), Транспорт (наземный)

Чувства пассивное Восприятие 12

Языки Всеобщий, региональный или расовый язык

Опасность 1/8 (25 опыта) или 1/4 (50 опыта)

Уровень существа 1 Бонус владения +2

Боевой дух 12 (Стойкий)

Воинское обучение. Стражник получает +1 к попаданию атаками оружием и +1 к КС боевых приемов.

Снаряжение. Кольчатый доспех, тяжелый щит, копье, булава, легкий арбалет, колчан с 20 арбалетными болтами, кинжал, униформа (обычная одежда), сигнальный рог, свисток, 4 факела, огниво, кошель с 1к6 см.

Действия

Копье. Атака оружием ближнего боя, +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к6+1) колющего урона.

Булава. Атака оружием ближнего боя, +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к6+1) дробящего урона.

Легкий арбалет. Дальнобойная атака оружием, +3 к попаданию, дистанция 80/320 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к8+1) колющего урона. 20 болтов

Кинжал. Атака оружием ближнего боя, +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к4+1) колющего урона.

Бонусные действия

Толчок щитом. Цель должна совершить успешно проверку Силы (Атлетики) или Ловкости (Акробатики) против КС 12 или быть сбитой с ног.

Реакции

Блокирование щитом. Стражник подставляет под успешную атаку в ближнем бою свой щит, который принимает весь урон от этой атаки. В случае превышения урона над остатком хитов щита, разницу получает стражник. Порог урона щита 5, хиты 15.

Капрал - Модификации статблока стражника

Патрули стражников возглавляются капралами, которые используют статблок стражника со следующими изменениями.

КЗ 14 (чешуйчатый доспех), с щитом 16

Хиты 16/8 [27/13] (3к8 + 3)

Опасность 1/2 (50)

Уровень существа 2

Снаряжение. Вместо булавы капрал вооружен длинным мечом.

Длинный меч. Атака оружием ближнего боя, +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к8+1) рубящего урона.

Стражник – это представитель городской стражи или дозора. Обычно они патрулируют улицы города отрядом из 1к4 стражников и 1 капрала. В случае необходимости стражник может поднять тревогу затрубив в рог действием, после чего в течении 5 (1к6+2) минут на помощь придет подкрепление.

Light Warhorse

Large beast, unaligned

Armor Class 12 (natural armor)

Hit Points 26 (3d10 + 9)

Speed 60 ft.

STR DEX CON INT WIS CHA

16 (+3) 12 (+1) 17 (+3) 2 (-4) 12 (+1) 7 (-2)

Skills Athletics +5, Perception +3

Senses Passive Perception 13

Languages

Challenge 1/2 (100 XP)

Rider control. If rider is nearby, light warhorse has advantage on saving throws against charmed and frightened condition.

Combat trained. Light warhorse is proficient with light and medium armor. Also a rider on heavy warhorse gets a advantage on all checks to maintain control or not dropping from saddle.

Actions

Hooves. Melee Weapon Attack: +5 to hit, reach 5 ft., one target. Hit: 10 (2d6 + 3) bludgeoning damage.

Possible traits

Any light warhorse can have two of those traits.

Mobile Charge.  After galloping for 20 feet or more, this creature does not provoke attacks of opportunity when moving in or out of range of any enemy.

Trampling Charge. If the horse moves at least 20 feet straight toward a creature and then hits it with a hooves attack on the same turn, that target must succeed on a DC 14 Strength saving throw or be knocked prone. If the target is prone, the horse can make another attack with its hooves against it as a bonus action.

Endurance. A light warhorse makes Constitution saving throw against exhausted with advantage.

Run. A light warhorse can make a Dash as bonus action.

Heavy Warhorse

Large beast, unaligned

Armor Class 12 (natural armor)

Hit Points 34 (4d10 + 12)

Speed 50 ft.

STR DEX CON INT WIS CHA

18 (+4) 12 (+1) 17 (+3) 2 (-4) 12 (+1) 7 (-2)

Skills Athletics +6, Perception +3

Senses Passive Perception 13

Languages

Challenge 1 (200 XP)

Rider control. If rider is nearby, heavy warhorse has advantage on saving throws against charmed and frightened condition.

Heavy Combat Trained. Heavy warhorse is proficient with light, medium and heavy armor. Also a rider on heavy warhorse gets a advantage on all checks to maintain control or not dropping from saddle.

Actions

Hooves. Melee Weapon Attack: +6 to hit, reach 5 ft., one target. Hit: 11 (2d6 + 4) bludgeoning damage.

Possible traits

Any heavy warhorse can have three of those traits.

Trampling Charge. If the horse moves at least 20 feet straight toward a creature and then hits it with a hooves attack on the same turn, that target must succeed on a DC 14 Strength saving throw or be knocked prone. If the target is prone, the horse can make another attack with its hooves against it as a bonus action.

Mobile Charge.  After galloping for 20 feet or more, this creature does not provoke attacks of opportunity when moving in or out of range of any enemy.

Endurance. A heavy warhorse makes Constitution saving throw against exhaustion with an advantage.

Run. A heavy warhorse can make a Dash as bonus action.

Horse Traits

Nag, broken-down, and average Biter Kicks Steps on feet Won’t gallop Chews fences Stops occasionally Rubs against fences Bucks Untrained High-spirited and chargers Bucks Bonejarring Bites Single rider Rears Headstrong Kicks Leaper Knows trick or DM choice*

Other possibilities include robust, fleet, fearless, skittish, strong stable, gentle, surefooted, etc


БЕСТИАРИЙ - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Core d20 RPG - Бестиарий - Общие правила)

Core d20 RPG - Бестиарий - Виды существ)

Core d20 RPG - Бестиарий - Неигровые персонажи)

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые особенности существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Действия существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Бонусные Действия существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые реакции существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Легендарные Действия существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Опции персонажей для неигровых персонаажей

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые шаблоны

Core d20 RPG - Бестиарий - ФОРМАТ СТАТБЛОКА

Core d20 RPG - Бестиарий


Core d20 RPG - Бестиарий - текущая версия


ПРО КОМАНДИРОВ И СОЛДАТ


E5E BESTIARY REV 13

E5E BESTIARY REV 12

ADDITIONAL STATBLOCKS


СТРАНИЦА CORE D20 RPG

ИНДЕКС CORE D20 RPG

СТАТЬИ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ CORE D20 RPG


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост