Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые особенности существ

Автор: Антон "Palant" Палихов
Нет времени читать всю статью?

Особенности существ

Action Surge (1/SR). В свой ход %%creaturename%% совершает дополнительное действие.

Храбрость. У %%creaturename%% есть преимущество в Спасбросках против испуга.

Жестокий. Оружие ближнего боя наносит дополнительно одну кость хитов, когда %%creaturename%% попадает им в цель (включается в атаку).

Тактики построений. У %%creaturename%% есть преимущество в Спасбросках против очарования, испуга, захвата или Обездвиживания, пока оно находится в пределах 5 футов хотя бы от одного союзника.

Неукротимый (1/SR). %%creaturename%% может перебросить неудачный Спасбросок. Он должен использовать новый бросок.

Воинское превосходство. Один раз за ход %%creaturename%% может нанести дополнительные 3 (1к6) урона существу, в которое оно попадает атакой оружием, если это существо находится в пределах 5 футов от дееспособного союзника %%creaturename%%.

Боевая подготовка I. %%creaturename%% получает +1 бонус к броскам атаки оружием и КС боевых маневров.

Тактика стаи. У %%creaturename%% есть преимущество при броске атаки против существа, если хотя бы один дееспособный союзник %%creaturename%% находится в пределах 5 футов от %%creaturename%%

Построение фаланги. %%creaturename%% совершает с преимуществом броски атаки и Спасброски ловкости, если он находится в пределах 5 футов от союзника %%creaturename%%%, имеющего щит.

Тактика фаланги. Когда %%creaturename%% использует действие “Помощь”, чтобы помочь союзнику атаковать существо, цель этой атаки может находиться не в 5, а в 10 футах от него, если цель может видеть %%creaturename%% и %%creaturename%% держит в двух руках глефу, алебарду, пику или копье.

Стена щитов. Если солдат находится в радиусе 5 футов от как минимум двух других существ с этой особенностью и все они имеют щиты, он получает бонус +2 к КЗ и к Спасброскам ловкости.

Тактическая дисциплина. У %%creaturename%% есть преимущество при всех проверках характеристик и Спасбросках, сделанных во время боя.

Закаленный войной. У %%creaturename%% есть преимущество в Спасбросках против испуга.

Стиль оружия и щита. Когда %%creaturename%% использует нетяжелое оружие ближнего боя со щитом, он получает бонус +2 к броскам урона этим оружием

Тактическая дисциплина. Существо имеет преимущество при всех проверках характеристик и Спасбросках, сделанных во время боя.

Непоколебимость. Когда существо подвергается эффекту, который может сдвинуть его с места, повергнуть в распластанность или сделать и то, и другое, оно может выбрать, что не будет ни сдвинуто, ни повергнуто в распластанность.

Эксперт по оружию. Оружие наносит один дополнительный кост хитов, когда существо попадает им в цель.

monster traits

d100 Наименование Описание 1 Прилипание Вы можете прилипнуть ко всему, к чему прикасаетесь. Если к вам прикасается существо, равное или меньшее вашего размера, оно оказывается в вашем захвате. Проверки характеристик, выполняемые для освобождения от захвата, имеют помехи. 2 Агрессивный Вы можете потратить бонусное действие, чтобы переместиться на свою скорость к врагу, которого вы можете видеть. 3 Тревога Когда вы получаете урон, все другие монстры того же типа, находящиеся в непосредственной близости, узнают о вашей боли. 4 Чужой разум Вы имеете преимущество в Спасбросках интеллекта. 5 Аморфность Вы можете перемещаться в пространстве шириной до 1 дюйма, не сжимаясь. 6 Arcane Protection Устойчивость ко всем магическим повреждениям. 7 Разбивающий доспехи Когда вы поражаете существо атакой, вы наносите ему кумулятивный штраф -1 к КЗ. Этот штраф может быть снят после 1 часа ремонта. 8 Аура (антимагия) Вы обладаете аурой 5/10/15 футов. Существа, находящиеся в пределах вашей ауры, имеют помехи при сотворении заклинаний. 9 Аура (повреждающая) Вы обладаете аурой размером 5/10/15 футов. Существа, которые а) входят в вашу ауру или б) начинают свой ход в вашей ауре, получают урон, равный вашему уровню. 10 Аура (разрушительная) Вы обладаете аурой размером 5/10/15 футов. Существа, находящиеся в пределах вашей ауры, имеют помеху при Спасбросках. 11 Аура (Отвлекающая) Вы обладаете аурой размером 5/10/15 футов. Существа, находящиеся под вашей аурой, имеют помеху при выполнении Спасбросков концентрации. 12 Аура (опутывающая) Вы обладаете аурой размером 5/10/15 футов. Земля в пределах вашей ауры - труднопроходимая местность. Существа, которые начинают свой ход в вашей ауре, должны успешно выполнить Спасбросок Силы или получить Обездвиживание до начала своего следующего хода. 13 Аура (Пиявка) Вы обладаете аурой размером 5/10/15 футов. Каждый раз, когда вы наносите урон существу, находящемуся в пределах вашей ауры, вы восстанавливаете вдвое меньше хитов. 14 Аура (Зловоние) Вы обладаете аурой 5/10/15 футов. Существа, находящиеся под вашей аурой, имеют помеху при бросках атаки. 15 Колючая шкура В начале своего хода вы можете нанести колющий урон, равный вашему уровню, любому существу, схватившему вас. 16 Кровавое бешенство Вы имеете преимущество при бросках атаки в ближнем бою против существ, у которых нет всех хитов. 17 Зарядка Если вы двигаетесь по прямой к существу на расстояние более 20 футов, сделайте бросок атаки в ближнем бою с преимуществом. При попадании вы сбиваете существо с ног, помимо других эффектов. 18 Сжатие В начале своего хода вы можете нанести дробящий урон, равный вашему уровню, любому существу, которое вы захватываете. 19 Коррозионное тело Любое существо, которое (а) касается вас или (б) совершает против вас атаку ближнего боя, получает урон, равный вашему уровню. Любое оружие, попавшее в вас, получает постоянный и кумулятивный штраф -1 к броскам урона. Оружие уничтожается, если штраф достигает -5. 20 Критическая защита Критические удары, нанесенные вам, считаются обычными ударами, если только вы уже не окровавлены. 21 Критическая ярость При бросках 19-20 ваше оружие получает критическое попадание. 22 Поглощение урона Выберите тип урона. Каждый раз, когда вы получаете урон этого типа, вы восстанавливаете столько же хитов. 23 Передача урона Когда вы получаете урон от атаки, вы можете передать половину урона другому существу в радиусе 5 футов от вас. 24 Опасное тело Любое существо, которое (а) коснется вас или (б) ударит вас атакой ближнего боя, находясь в пределах 5 футов от вас, получает урон, равный вашему уровню. 25 Дезинтеграция Когда вы умираете, ваше тело распадается в пыль. При этом вы оставляете свое оружие и все остальное, что вы несете. 26 Дыхание дракона Вы можете дышать драконьим огнем. 27 Скольжение по земле Вы можете прорываться сквозь немагическую, необработанную землю и камень. При этом вы не нарушаете материальный мир, по которому движетесь. 28 Бегство Если вне своего логова вы можете потерять 0 хитов, вы спасаетесь и бежите в свое логово. Вы остаетесь там в состоянии паралича и покоя до тех пор, пока не восстановите хотя бы 50% своих Хитов. 29 Взрывчатка Когда вы падаете до 0 хитов, ваше тело взрывается и наносит урон всем в радиусе 5 футов. Вы можете начать детонацию в свой ход бонусным действием; вы взорветесь в начале следующего хода. 30 Ложный облик Когда вы неподвижны, вы неотличимы от части местного ландшафта. 31 Разум фей У вас есть преимущество в Спасбросках против очарования, и магия не может усыпить вас. 32 Полет Вы можете летать со скоростью, равной вашей скорости. Во время полета вы должны перемещаться на всю свою Скорость передвижения или приземляться - если только вы не можете парить. Запуск в полет провоцирует атаку по возможности, даже если вы отходите. 33 Свобода передвижения Вы игнорируете труднопроходимую местность, а магические эффекты не могут уменьшить вашу Скорость или вызвать ее обездвиживание. Вы можете потратить 5 футов движения, чтобы освободиться от немагических ограничений или быть захваченным. 34 Захват У вас есть преимущество при бросках атаки против любого существа, которое вы захватили. Кроме того, вы можете разделить любой урон, полученный от атаки, 50/50 с одним существом, которое вы захватили. 35 Парить Вы можете парить в воздухе в одной точке до 6 секунд, прежде чем вам понадобится двигаться. 36 Бессмертный Вы не можете быть убиты, пока не будете снижены до 0 хитов атакой определенного типа. Любая другая атака уменьшит ваш хит до 1. 37 Неизменная форма Вы невосприимчивы к любым заклинаниям или эффектам, которые могут изменить вашу форму. 38 Непробиваемый Вы обладаете устойчивостью ко всем формам немагического урона. 39 Непроницаемый Вы можете проходить сквозь любую твердую немагическую материю. Кроме того, вы не можете быть поражены никаким немагическим оружием или атакой. 40 Независимый Вы имеете преимущество в Спасбросках на Харизму. 41 Неукротимый Вы невосприимчивы к любым эффектам, которые могут изменить Ваш разум или волю. 42 Непогрешимый Вы невосприимчивы к любым эффектам, позволяющим почувствовать ваши эмоции или прочитать ваши мысли, а также к любым заклинаниям, которые вы отвергаете. Проверки на мудрость (проницательность), позволяющие определить ваши намерения или искренность, имеют помеху. 43 Невидимка Вы не можете быть замечены обычным зрением. 44 Железная воля Вы имеете преимущество при выполнении Спасбросков мудрости. 45 Пожиратель жизни Когда вы наносите существу урон, снижающий его количество хитов до 0, это существо нельзя оживить никакими средствами, кроме заклинания желания. 46 Устойчивость к магии Вы имеете преимущество в Спасбросках против заклинаний и других магических эффектов. 47 Магическое оружие Ваши атаки оружием являются магическими. 48 Воинское превосходство Один раз за ход, когда вы поражаете существо в радиусе 5 футов от ваших союзников, вы можете нанести дополнительный урон, равный вашему уровню. 49 Парирование Вы можете потратить свою реакцию, чтобы получить +3 КЗ против одной атаки ближнего боя, которую вы можете видеть. 50 Мощный прыжок Вы можете прыгнуть в два раза дальше и в два раза выше, чем обычно. 51 Точность Вы имеете преимущество при выполнении Спасбросков на ловкость. 52 Rampage Когда в свой ход вы снижаете существо до 0 хитов атакой ближнего боя, вы можете потратить бонусное действие, чтобы переместиться на половину своей скорости и атаковать другую цель. 53 Reckless В начале своего хода вы можете получить Преимущество во всех атаках ближнего боя, которые вы делаете в этот ход. Однако все атаки против вас имеют преимущество до начала вашего следующего хода. 54 Перенаправление Когда вы находитесь в пределах 5 футов от союзника, вы можете перенаправить любую атаку, направленную против вас, на вашего союзника. 55 Регенерация В начале хода вы восстанавливаете количество хитов, равное вашему максимальному количеству хитов / 10. Регенерация прекращается на 1 ход, если вы получаете урон определенного типа (огонь/кислота/молния/и т.д.) или у вас уменьшается количество хитов до 0. 56 Relentless При первом падении до 0 хитов после длительного отдыха вместо этого снижается до 1 хита. 57 Надежный нападающий Когда вы промахиваетесь при атаке, вы можете потратить свою реакцию на повторный бросок атаки. Вы должны использовать второй результат. 58 Скрытность в тенях Находясь в тусклом свете или темноте, вы можете выполнить действие “Скрыться” в качестве бонусного действия. 59 Shifty В качестве бонусного действия вы можете совершить Отход. 60 Осадный монстр Вы наносите двойной урон объектам и строениям. 61 Скользкий Вы имеете преимущество при проверке характеристик и Спасбросках, сделанных для того, чтобы вырваться из захвата. 62 Spider Climb Вы можете взбираться по сложным поверхностям - в том числе вверх ногами по потолку - без проверки характеристик. 63 Узы духа Вы связаны с одним или несколькими существами. Ваши КЗ и Спасброски равны наибольшему значению среди всех связанных существ. 64 Разделение Когда вы окровавлены, вы разделяетесь на две меньшие копии. Каждая новая копия имеет хиты, равные половине ваших оставшихся хитов, и действует независимо. 65 Уверенные ноги Вы имеете преимущество в Спасбросках на силу и ловкость против эффектов, которые могут лишить вас Распластанности. 66 Стая Вы можете занять пространство другого существа и наоборот. Вы получаете преимущество при атаках против любого существа, занимающего ваше пространство. 67 Командная работа Вы получаете преимущество при бросках атаки, если ваша цель находится в пределах 5 футов от союзника, не находящегося под контролем. 68 Толстая кожа Вы имеете преимущество при выполнении Спасбросков на Конституцию. 69 Мастер метания Один раз за ход, когда вы поражаете существо атакой дальнего боя с помощью метательного оружия, вы можете нанести ему дополнительный урон, равный вашему уровню. 70 Tough У вас есть преимущество в Спасбросках на силу. 71 Uncanny Senses Если вы не выведены из строя, вы не можете быть удивлены. 72 Беспредельная стойкость Если урон снижает ваш уровень до 0 хитов, сделайте Спасбросок Конситуации с КС 5 + полученный урон. В случае успеха вы потеряете 1 хит. 73 Бодрствующий Вас никогда не застать спящим. 74 Боевая магия Когда вы используете свое действие для сотворения заклинания, вы можете сделать одну атаку оружием в качестве бонусного действия.


БЕСТИАРИЙ - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Core d20 RPG - Бестиарий - Общие правила)

Core d20 RPG - Бестиарий - Виды существ)

Core d20 RPG - Бестиарий - Неигровые персонажи)

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые особенности существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Действия существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Бонусные Действия существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые реакции существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Легендарные Действия существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Опции персонажей для неигровых персонаажей

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые шаблоны

Core d20 RPG - Бестиарий - ФОРМАТ СТАТБЛОКА

Core d20 RPG - Бестиарий


Core d20 RPG - Бестиарий - текущая версия


ПРО КОМАНДИРОВ И СОЛДАТ


E5E BESTIARY REV 13

E5E BESTIARY REV 12

ADDITIONAL STATBLOCKS


СТРАНИЦА CORE D20 RPG

ИНДЕКС CORE D20 RPG

СТАТЬИ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ CORE D20 RPG


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост