Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Core d20 RPG - Бестиарий - Формат статблока

Автор: Антон "Palant" Палихов

ПРИМЕР СТАТБЛОКА


Название

Размер тип (ключевые слова), мировоззрение


  • Класс Защиты 15
  • Устойчивость к заклинаниям 15
  • Хиты 85/42 [120/60] (10d8 + 40)
  • Скорость

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
18 (+4)13 (+1)18 (+4)9 (-1)15 (+2)10 (+0)

  • Навыки Athletics +7, History +2, Survival +5
  • Спасброски
  • Прочие владения
  • Устойчивость к урону
  • Уязвимость к урону
  • Иммунитет к урону
  • Иммунитет к состояниям
  • Чувства пассивное Восприятие хх
  • Языки any one language
  • Показатель опасности 5 (1800 опыта)
  • Бонус владения +3
  • Уровень
  • Боевой дух

ОСОБЕННОСТИ.

ОСОБЕННОСТЬ 2.

СПЕЦИАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

СНАРЯЖЕНИЕ

ДЕЙСТВИЯ

Multiattack. The inheritor makes two attacks with its greataxe.

Greataxe. Melee Weapon Attack: +7 to hit, reach 5 ft., one target. Hit: 10 (1d12 + 4) slashing damage.

БОНУСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

РЕАКЦИИ

Spirit Shield. When a creature the inheritor can see within 30 feet of it takes damage from an attack, the inheritor can use its reaction to provide aid through its ancestral spirits, reducing the damage by 7 (2d6) hit points.

ДЕЙСТВИЯ ЧЕМПИОНА

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Логово

ДЕЙСТВИЯ ЛОГОВА

Региональные особенности

ОПИСАНИЕ

КОД

___
>## Название
>*Размер тип (ключевые слова), мировоззрение*
>___
>- **Класс Защиты** 15
>- **Хиты** 85 (10d8 + 40)
>- **Скорость** 30 ft.
>___
>|СИЛ|ЛОВ|ТЕЛ|ИНТ|МУД|ХАР|
>|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|
>|18 (+4)|13 (+1)|18 (+4)|9 (-1)|15 (+2)|10 (+0)|
>___
>- **Навыки** Athletics +7, History +2, Survival +5
>- **Спасброски**
>- **Прочие владения**
>- **Устойчивость к урону**
>- **Уязвимость к урону**
>- **Иммунитет к урону**
>- **Иммунитет к состояниям**
>- **Чувства** пассивное Восприятие хх
>- **Языки** any one language
>- **Показатель опасности** 5 (1800 опыта)
>- **Бонус владения** +3
>- **Уровень**
>- **Боевой дух**
>___
>***ОСОБЕННОСТИ.***
>
>***ОСОБЕННОСТЬ 2.***
>
>***СПЕЦИАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ***
>
>***СНАРЯЖЕНИЕ***
>### ДЕЙСТВИЯ
>***Multiattack.*** The inheritor makes two attacks with its greataxe.
>
>***Greataxe.*** *Melee Weapon Attack:* +7 to hit, reach 5 ft., one target. **Hit**: 10 (1d12 + 4) slashing damage.
>
>### БОНУСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
>
>### РЕАКЦИИ
>***Spirit Shield.*** When a creature the inheritor can see within 30 feet of it takes damage from an attack, the inheritor can use its reaction to provide aid through its ancestral spirits, reducing the damage by 7 (2d6) hit points.
>
>### ДЕЙСТВИЯ ЧЕМПИОНА
>
>### ЛЕГЕНДАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

### Логово

>### ДЕЙСТВИЯ ЛОГОВА

#### Региональные особенности

### ОПИСАНИЕ

ВОИН ДРОУ

Средний гуманоид (дроу), обычно нейтрально-злой


  • Класс Защиты 15(клёпанный кожаный доспех), с щитом 17
  • Устойчивость к заклинаниям 15
  • Хиты 27/13 [45/22] (5к8+5)
  • Скорость 30 фт.

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
13 (+1)16 (+3)12 (+1)11 (+0)13 (+1)12 (+1)

  • Навыки Восприятие +3, Скрытность +8
  • Спасброски Лов +5, Тел +3, Муд +3
  • Прочие владения инструменты отравителя
  • Устойчивость к урону
  • Уязвимость к урону
  • Иммунитет к урону
  • Иммунитет к состояниям
  • Чувства темное зрение 120 фт., пассивное Восприятие 13
  • Языки Подземный, Эльфийский, Дроу, Язык жестов дроу
  • Показатель опасности 2 (450 опыта)
  • Бонус владения +2
  • Уровень 4
  • Боевой дух 12 (выше среднего)

Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.

Врождённое заклинательство. Заклинательной характеристикой дроу является Харизма (КС спасброска от заклинания 11). Он может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

  • Неограниченно: пляшущие огонькиКон
  • 1/день каждое: левитацияКон (только на себя), огонь фейКон, тьмаКон

Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятия), основанные на зрении.

СПЕЦИАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

СНАРЯЖЕНИЕ

ДЕЙСТВИЯ

Мультиатака. Дроу совершает две атаки коротким мечом.

Короткий меч. Атака оружием ближнего боя: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к6+3) колющего урона плюс 7(2к6) урона ядом. Ручной арбалет. Атака дальнобойным оружием: +5 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 6(1к6+3) колющего урона и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения КС 13, иначе станет отравленной на 1 час. Если спасбросок провален на 5 или больше единиц, цель также лишена сознания, пока отравлена таким образом. Цель просыпается, если получает урон или другое существо разбудит её действием.

РЕАКЦИИ

Парирование. Дроу добавляет +2(1к4) к КЗ против одной атаки ближнего боя, которая должна попасть по нему. Для этого дроу должен видеть атакующего и использовать оружие ближнего боя.


БЕСТИАРИЙ - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост