Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Действия существ

Автор: Антон "Palant" Палихов

Действия существ

d100 Имя Описание Контроллер 1 Притяжение Раз в ход, когда вы поражаете существо атакой, вы можете притянуть его к себе на расстояние до 15 футов. 2 Ослепляющий удар Раз в ход, когда вы поражаете существо атакой, оно ослепляется до начала вашего следующего хода. 3 Блокиратор Вы можете потратить бонусное действие, чтобы создать в радиусе 60 футов от себя область сложной местности размером 15 х 15 футов. Эта область действует до начала вашего следующего хода. 4 Калечащий удар Раз в ход, когда вы поражаете существо атакой, вы можете уменьшить скорость этого существа до 0 футов до конца его следующего хода. 5 Отвлечь внимание Один раз за ход, когда вы поражаете существо атакой, вы можете дать преимущество следующему броску атаки, сделанному против этого существа. 6 Занять позицию Раз в ход, поразив существо атакой, вы можете позволить союзнику потратить свою реакцию и переместиться на половину своей скорости (не провоцируя атаки возможности со стороны цели). 7 Отдача Один раз за ход, когда вы поражаете существо атакой, вы можете отбросить его на расстояние до 15 футов от себя. 8 Уход в сторону Раз в ход, когда вы поражаете существо атакой, вы можете переместить себя и это существо на 5 футов в любом направлении. Это перемещение не провоцирует атаки по возможности. Защитник 9 Контратака Когда существо промахивается по вам атакой оружием ближнего боя, вы можете потратить свою реакцию, чтобы сделать одну атаку против этого существа. 10 Не смотреть по сторонам Когда вы атакуете существо, вы можете пометить его. Помеченное существо получает -2 к любому броску атаки, в котором не участвуете вы. Одновременно можно иметь одну активную метку, и метки не суммируются. 11 Прочность Когда вы заканчиваете длительный отдых, вы получаете временное количество Хитов, равное половине вашего максимального количества Хитов. 12 Get Behind Me Союзники в радиусе 5 футов от вас считаются находящимися в укрытии на три четверти. 13 Got Your Back Если вы не сдерживаетесь и стоите рядом с существом, которое является целью атаки (не включающей вас), вы можете потратить свою реакцию, чтобы перенаправить атаку на себя. 14 Усиленная защита Вы можете потратить бонусное действие, чтобы получить +2 КЗ до начала вашего следующего хода. 15 Щитовая стена Если вы не сдерживаете себя и стоите рядом с существом, вы можете потратить бонусное действие, чтобы обеспечить ему полное прикрытие до начала вашего следующего хода. Вы должны оставаться рядом с существом, чтобы поддерживать это прикрытие. 16 Вы не можете уйти Существа всегда провоцируют у вас атаку по возможности, даже если они выполняют действие “Отход” перед тем, как покинуть зону вашей досягаемости. Когда вы поражаете существо атакой, вызванной возможностью, скорость этого существа становится равной 0 до конца хода. Lurker 17 Backstab Если у вас есть преимущество при атаке, вы наносите дополнительный урон, равный вашему уровню. 18 Кровотечение Выносливость Когда вы поражаете существо атакой, оно должно сделать бросок на спасбросок по Телосложению или получить один уровень истощения. Это истощение истекает естественным образом через 1 минуту спокойного отдыха. 19 Камуфляж Когда вы скрыты, существа не могут обнаружить вас с помощью пассивного восприятия, и у них есть помеха при выполнении активных проверок, чтобы найти вас. 20 Хитрость В качестве бонусного действия вы можете броситься, отступить или спрятаться. 21 Ярость смерти Когда ваше количество хитов уменьшается до 0, вы можете потратить свою реакцию, чтобы произвести одну атаку против существа, которое вы видите. 22 Партизан Когда вы совершаете атаку, находясь в укрытии, вы не раскрываете себя и можете оставаться в укрытии. 23 Прятаться на виду Вы можете попытаться спрятаться за любой формой укрытия - наполовину, на три четверти или полностью. При этом вы должны находиться вне прямой видимости. 24 Исчезнуть Вы можете потратить действие, чтобы стать невидимым до конца своего следующего хода. Вы должны дождаться окончания действия этого эффекта, прежде чем сможете использовать его снова. Разведчик 25 Боевой медик Когда существо уменьшается до 0 хитов, вы можете потратить свою реакцию, чтобы уменьшить его до 1 хита. При этом вы должны переместиться на расстояние, соответствующее вашей скорости, в соседнее с существом место. Это перемещение не провоцирует атаки по возможности. 26 Уклонение Когда вы получаете атаку, вы можете потратить свою реакцию, чтобы уменьшить полученный урон вдвое. 27 Исследователь Вы можете подниматься и перемещаться по труднопроходимой местности без каких-либо штрафов за передвижение. 28 “Трудно попасть” Когда вы стоите и не держитесь, атаки против вас имеют помеху, если только вы не находитесь рядом с двумя или более врагами. 29 I Saw That Coming Когда союзник был бы поражен атакой, вы можете потратить свою реакцию, чтобы дать ему +5 КЗ против атаки. 30 Легконогий В качестве бонусного действия вы можете отступить или броситься в сторону. Когда враг движется рядом с вами, вы можете потратить свою реакцию, чтобы отойти на расстояние, равное половине вашей скорости. 31 Движение в клещах Когда союзник придвигается к врагу, вы можете потратить свою реакцию, чтобы переместиться к нему со скоростью, равной вашей скорости. 32 Вы не можете спрятаться У вас есть преимущество при попытке обнаружить скрытых существ. Любое существо, которое вы можете видеть, также видно вашим союзникам. Снайпер 33 Close Quarters Вы не получаете помех при атаках в радиусе 5 футов от враждебного существа. 34 Не двигаться Вы имеете преимущество при бросках атаки против любого существа, которое за последний ход передвинулось менее чем на 10 футов. 35 I Can See You Ваши атаки дальнего боя игнорируют укрытие на половину и три четверти. 36 Следующий раз Если вы пропустите атаку против существа, вы получите преимущество при следующей атаке против того же существа до конца вашего следующего хода. 37 Выстрел в булавку Один раз за ход, поразив существо атакой, вы можете уменьшить скорость этого существа до 0 до начала вашего следующего хода. 38 Quarry Вы можете потратить свое бонусное действие, чтобы назначить существо своей добычей. Когда вы попадаете атакой в добычу, вы наносите дополнительный урон, равный вашему уровню. 39 Рикошет Если вы пропустили атаку против существа, вы можете потратить свою реакцию, чтобы сделать еще одну атаку против другого существа по вашему выбору в радиусе 15 футов от первоначальной цели. 40 Scattershot Раз в ход, попав атакой в существо, вы можете нанести урон, равный вашему уровню, всем другим существам в радиусе 5 футов от цели. Striker 41 Bloodfury Когда вы окровавлены, вы получаете -2 КЗ и +2 атаки. 42 Cleave Раз в ход, нанося урон существу, вы можете нанести вдвое меньший урон цели, находящейся (а) в пределах 5 футов от вашей цели и (б) в пределах вашей досягаемости. 43 Смертельный удар Когда вы уменьшаете количество хитов существа до 0, оно немедленно получает один неудачный спасбросок от смерти. 44 Казнь При попадании в существо, имеющее 50% или менее хитов, вы наносите дополнительный урон, равный вашему уровню. 45 Нажать на атаку Вы получаете преимущество, когда делаете бросок атаки против окровавленного существа. 46 Savage Assault Раз в ход, поразив существо атакой, вы можете нанести ему дополнительный урон, равный вашему уровню. 47 Ошеломляющий удар Ваши атаки дают критическое попадание при броске 19-20. Кроме того, когда вы критически поражаете существо, оно должно сделать бросок на спасбросок по Конституции или будет ошеломлено до начала вашего следующего хода. 48 Месть Когда вы попадаете в существо, которое атаковало вас после окончания вашего последнего хода, вы можете нанести дополнительный урон, равный вашему уровню. Сторонник 49 Доспех Союзники в радиусе 10 футов от вас уменьшают получаемый ими урон от атак в два раза. 50 Командир Вы можете потратить бонусное действие, чтобы приказать союзнику совершить атаку по выбранной вами цели. 51 Свирепость Союзники в радиусе 10 футов от вас получают бонус к урону, равный вашему уровню. 52 Наставление Союзники в радиусе 10 футов от вас имеют преимущество при бросках атаки. 53 Целитель Вы можете потратить бонусное действие, чтобы дать временные хиты, равные вашему уровню, существу в радиусе 30 футов. 54 Not On My Watch Когда существо, которое вы можете видеть, уменьшается до 0 хитов, вы можете потратить свою реакцию, чтобы уменьшить его до 1 хита. Кроме того, существо получает временные хиты, равные вашему уровню. 55 Защита Союзники в радиусе 10 футов от вас получают +2 КЗ. 56 Клич сплочения Раз в ход, когда вы поражаете цель атакой, вы можете снять текущее состояние с союзника, которого вы видите.


БЕСТИАРИЙ - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Core d20 RPG - Бестиарий - Общие правила)

Core d20 RPG - Бестиарий - Виды существ)

Core d20 RPG - Бестиарий - Неигровые персонажи)

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые особенности существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Действия существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Бонусные Действия существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые реакции существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Легендарные Действия существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Опции персонажей для неигровых персонаажей

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые шаблоны

Core d20 RPG - Бестиарий - ФОРМАТ СТАТБЛОКА

Core d20 RPG - Бестиарий


Core d20 RPG - Бестиарий - текущая версия


ПРО КОМАНДИРОВ И СОЛДАТ


E5E BESTIARY REV 13

E5E BESTIARY REV 12

ADDITIONAL STATBLOCKS


СТРАНИЦА CORE D20 RPG

ИНДЕКС CORE D20 RPG

СТАТЬИ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ CORE D20 RPG


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост