Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Бестиарий - шаблон Боевого Зверя

Автор: Антон «Palant» Палихов
Нет времени читать всю статью?

Боевой зверь - это существо, рожденное и выращенное для использования в качестве верхового животного. Выведенные для исключительной силы, агрессивности и уверенности в ногах, эти существа отличаются мощным телосложением, волевым характером и открытой воинственностью.

Создание боевого зверя

“БОЕВОЙ ЗВЕРЬ” - это шаблон, который может быть добавлен к любому животному, зверю или насекомому среднего или большего размера (далее - базовое существо). Боевой зверь использует все атрибуты и специальные способности базового существа, кроме тех, что указаны здесь.

В БЕСТИАРИИ описано несколько “боевых существ”, которые обладают качествами, схожими с боевым зверем, но отличаются от обычных существ данного вида.

Будем считать, что эти существа уже имеют отдельный “боевой шаблон” и не могут быть добавлены к шаблону зверя. Например, нельзя применить шаблон боевого зверя к тяжелому боевому коню.

ШАБЛОН БОЕВОГО ЗВЕРЯ

Характеристики: Увеличиваются по сравнению с базовым существом следующим образом СИЛ +3, ЛОВ +0, ТЕЛ +3, ИНТ +0, МУД +2, ХАР +0.

Скорость: как у базового существа +10 футов.

Кости хитов: те же, что и у базового существа +1.

Атаки: Те же, что и у базового существа (с поправкой на измененный вызов и увеличение силы).

Урон: Такой же, как у базового существа (модифицирован в соответствии с увеличением силы).

КЗ: как у базового существа +2

Особенности Боевой зверь сохраняет особые качества базового существа и приобретает следующую особенность.

Боевой скакун. Всадник на обученном боевом звере получает преимущество на все проверки, чтобы сохранить контроль над животным или не упасть с седла. Обученный боевой зверь получает владение легкими, средними и тяжелыми доспехами.

Если бзовое существо - насекомое, то оно не получает эту особенность из-за своего низкого интеллекта.

Навыки Боевой зверь получает владение навыками Атлетики и Восприятия, если не владел до этого.

Спасброски Боевой зверь получает владение спасбросками Телосложения и Мудрости, если не владел до этого.

Показатель Опасности: пересчитать в соответствии с правилами Руководства Мастера.

Обучение боевого зверя

Боевой зверь может быть выращен и обучен так же, как и базовое существо. Если базовым существом является домашнее животное, то его не нужно специально выращивать, но для развития способностей оно должно быть обучено в течение двух месяцев (КС “Обращение с животными” 15).

Боевой зверь, основанный на диком животном, должен быть приручен в течение года (КС 13 + КХ зверя), а затем обучен в течение двух месяцев (КС 15 + КХ зверя).

Боевой зверь, основанный на хищном животном, должен быть выращен в течение года (КС 15 + КХ зверя), затем обучен в течение 2 месяцев (КС 20 + HD зверя).

Боевой зверь, созданный на основе насекомого, будучи безмозглым, не поддается дрессировке. Обученный зверь способен нести всадника в бою и приобретает особое качество “Боевой скакун” (см. выше).

Рыночная цена: Рыночная цена боевого зверя зависит от его Кости Хитов: 50 зм/КХ за зверя с 3 КХ и менее, или 100 зм + 75 зм/КХ за зверя с 4 КХ и более.


Лицензия: Шаблон боевого зверя распространяется под лицензией CC-BY 4.0

Механики статблока основаны на материалах Wizards of the Coast, распространяемых под лицензией CC-BY 4.0

Киборги и Чародеи, 2023


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост