Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Боевые стили

Автор: Антон «Palant» Палихов

ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ 01.03.2024

ТЕКУЩИЙ ДОКУМЕНТ

СТАРЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

CORE D20 RPG FIGHTING STYLES 26052023.docx

E5E Complete List of Fighting Styles.docx

Общие правила боевых стилей

Персонаж может заменить выбранный боевой стиль при повышении уровня в том классе, который позволил получить текущий боевой стиль.

Если боевой стиль является требование к любой другой особенности класса, то этот боевой стиль не может быть заменен.

Если в требованиях к получению боевого стиля указан уровень, то боевые стили полученные до достижения этого уровня не могут быть заменены на такой боевой стиль.

БОЕВЫЕ СТИЛИ ПО КЛАССАМ

БАРД

Бой двумя оружиями

Дуэлянт

Оборона

БОЕЦ

Бастион*

Бой двумя оружиями

Верховой бой

Горец

Дуэлянт

Защита

Классический бой мечом

Копьеносец

Меткий стрелок (вариант стрельбы из лука)

Непреклонное землетрясение

Оборона

Оплот

Подготовка снайпера

Превосходная техника

Слепой бой

Сражение большим оружием

Сражение вслепую

Сражение голыми руками

Сражение метательным оружием

Сражение тяжелым оружием

Стрелок в ближнем бою

Стрельба(парящий хищник)

Сумеречный клинок*

Универсальный боец

Фехтование*

Фокус на оружии

ПАЛАДИН

Благословенный воин

Божественный порох

Верховой бой

Горец

Дуэлянт

Защита

Классический бой мечом

Копьеносец

Оборона

Оплот

Превосходная техника

Слепой бой

Сражение большим оружием

Сражение вслепую

Сражение голыми руками

Сражение метательным оружием

Сражение тяжелым оружием

Стрелок в ближнем бою

Сумеречный клинок*

Универсальный боец

Фехтование*

Фокус на оружии

РЕЙНДЖЕР

Бой двумя оружиями

Верховой бой

Горец

Дуэлянт

Классический бой мечом

Копьеносец

Меткий стрелок (вариант стрельбы из лука)

Оборона

Первозданный воин

Подготовка снайпера

Превосходная техника

Слепой бой

Сражение большим оружием

Сражение вслепую

Сражение голыми руками

Сражение метательным оружием

Сражение тяжелым оружием

Стрелок в ближнем бою

Стрельба(парящий хищник)

Сумеречный клинок*

Универсальный боец

Фехтование*

Фокус на оружии

ОПИСАНИЯ СТИЛЕЙ

Благословенный воин

Паладин

Вы изучаете два заговора на выбор из списка заклинаний клерика. Они считаются для вас заклинаниями паладина, а харизма - вашей заклинательной характеристикой. Каждый раз, когда вы получаете уровни в этом классе, вы можете заменить один из этих заговоров другим заговором из списка заклинаний клерика.

Божественный порох

Паладин

Когда вы используете огнестрельное оружие, вы можете использовать свою способность “Божественная кара” при атаке этим оружием. Кроме того, атаки с этим оружием могут использоваться вместе с заклинаниями кар из списка заклинаний паладинов, которые обычно используются только при атаках ближнего боя.

Бой двумя оружиями* (заросли клинков)

Боец, рейнджер, бард

Когда вы используете два оружия, вы можете добавить свой модификатор характеристики к урону вспомогательным оружием. Кроме того, вы можете достать или спрятать два одноручных оружия, когда обычно вы можете достать или сложить одно.

Верховой бой

Боец, паладин, рейнджер

Пока вы находитесь верхом вы и ваш скакун получаете +1 КЗ. Также вы можете бонусным действием приказать скакуну использовать действия, отличные от Рывок, Бег, Отход и Уклонение.

Горец

Боец, паладин, рейнджер

Когда вы не используете средние или тяжелые доспехи и не используете щит, вы получаете скорость взбирания равной базовой скорости и бонус +1 к КЗ.

Дуэлянт (ветер пустыни)*

Боец, паладин, рейнджер, бард

Если вы держите оружие ближнего боя в одной руке и не имеете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.

Защита (стальная фаланга)*

Боец, паладин

Базовое использование. Когда существо, которое вы видите, атакует цель, находящуюся в радиусе 5 футов от вас, вы можете воспользоваться своей реакцией, чтобы наложить помеху на бросок атаки. У вас должен быть щит. Кроме того, в свой ход вы можете использовать бонусное действие, чтобы дать союзнику, находящемуся в пределах 5 футов от вас, бонус +2 к КЗ, пока он не переместится из 5-футовой зоны от вас или в начале вашего следующего хода.

Перехват (альтернативное использование). Когда существо, которое вы видите, наносит атаку по цели, находящейся в радиусе 5 футов от вас, вы можете воспользоваться своей реакцией, чтобы уменьшить получаемый целью урон на 1к8 + ваш бонус владения (минимум до 0 урона). Чтобы использовать эту реакцию, вы должны владеть щитом или простым или боевым оружием.

Классический бой мечом

Боец, паладин, рейнджер

Если вы используете фехтовальное оружие, а в другой руке ничего нет, вы получаете бонус +2 к броскам атаки и к классу Защиты, пока на вас нет тяжелых доспехов.

Копьеносец

Боец, паладин, рейнджер

Вы получаете следующие преимущества, когда используете копье:

- вы можете использовать копье так, как если бы оно обладало свойством “Фехтовальное”.

- Если вы используете копье двумя руками, вы можете обращаться с ним так, как если бы оно обладало свойством «Длинное».

- Кроме того, вы получаете бонус +1 к броскам атаки копьем.

Меткий выстрел (вариант стрельбы из лука)

Боец, рейнджер

Вы получаете бонус +2 к броскам урона, наносимого двуручным оружием дальнего боя.

Оборона (железное сердце)

Боец, паладин, рейнджер, бард

Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КЗ.

Оплот (Стойка Каменных Ног)

Боец, паладин

Когда вы заканчиваете свой ход, не используя более 5 футов движения, вы получаете временные хиты, равные вашему бонусу владения, и преимущество при проверках силы и телосложения, а также при спасбросках. Эти эффекты, включая оставшиеся временные хиты, заканчиваются в начале вашего следующего хода.

Первозданный воин

Рейнджер

Вы изучаете два заговора на выбор из списка заклинаний друидов. Они считаются для вас заклинаниями рейнджера, а Мудрость - вашей Заклинательной характеристикой для них. Каждый раз, когда вы получаете уровни в этом классе, вы можете заменить один из этих заговоров другим заговором из списка заклинаний друидов.

Подготовка снайпера

Боец, рейнджер

Требования: 3-й уровень или выше

Когда вы получаете преимущество при броске атаки оружия дальнего боя и попадаете в цель на расстоянии 30 или более футов, вы наносите дополнительно 1к10 колющего урона, если меньший из двух бросков к20 также попал бы в цель. Кроме того, если вы спрятаны от существа и промахиваетесь по нему атакой дальнобойным оружием, атака не раскрывает вашего положения, если только существо не находилось от вас на расстоянии менее 30 футов.

Превосходная техника

Боец, паладин, рейнджер

Вы изучаете один маневр по вашему выбору из общего списка боевых маневров. Если используемый вами маневр требует от цели сделать спасбросок, чтобы противостоять эффектам маневра, то спасбросок КС равен 8 + ваш бонус владения + модификатор силы или ловкости (на выбор).

Вы получаете один кубик превосходства, равный к6 (этот кубик добавляется к любым кубикам превосходства, которые вы получили из другого источника). Этот кубик используется для подпитки ваших маневров. Кубик превосходства расходуется, когда вы его используете. Вы восстанавливаете потраченные кубики превосходства, когда заканчиваете короткий или длинный отдых.

Слепой бой (заходящее солнце)*

Боец, паладин, рейнджер

Невозможность видеть существо не накладывает помеху на ваши броски атаки против этого существа и не дает преимущество на его броски атаки против вас, если существо не спрятано от вас.

Сражение большим оружием (каменный дракон)*

Боец, паладин, рейнджер

Если у вас при совершении атаки ближнего боя двуручным оружием на кости урона выпало 1 или 2 , вы можете перебросить эту кость и должны использовать новый бросок, даже если он равен 1 или 2. Чтобы получить это преимущество, оружие должно обладать свойством “двуручное” или “универсальное”.

Кроме того, вы получаете бонус +1 к броскам атаки с таким оружием.

Сражение вслепую

Боец, паладин, рейнджер

Вы получаете слепое зрение в пределах 10 футов. В пределах этой дистанции вы можете видеть всё, что не находится за полным укрытием, даже если вы ослеплены или находитесь в темноте. Более того, вы можете видеть невидимое существо в пределах этой дистанции, если только оно не преуспело в попытке спрятаться от вас.

Сражение голыми руками

Боец, паладин, рейнджер

Ваши безоружные атаки наносят урон 1к6 + модификатор Силы. Если на вас не надет щит и оружие, то урон безоружной атаки равен 1к8 + модификатор Силы.

В начале каждого хода вы наносите урон 1к4 дробящего урона существу находящемуся в вашем захвате.

Сражение метательным оружием (бешеный волк)

Боец, паладин, рейнджер

Каждый раз, когда вы атакуете оружием со свойством “Метательное”, вы можете достать это оружие во время атаки. Кроме того, ваши атаки дальнобойным оружием с использованием метательного оружия наносят дополнительные 2 урона.

Сражение тяжелым оружием

Боец, паладин, рейнджер

Вы можете использовать свой вес и вес своего оружия, чтобы наносить сокрушительные удары. Когда вы используете оружие со свойством “тяжелое” вы получаете бонус +1 к броскам урона и преимущество при проверках Атлетики, выполняемых для толкания.

Стрелок в ближнем бою

Боец, паладин, рейнджер

Вы получаете бонус +1 к броскам атаки против целей в радиусе 30 футов от вас. Кроме того, ваши дальнобойные атаки игнорируют половину укрытия против целей в радиусе 30 футов от вас. Когда вы совершаете дальнобойную атаку одноручным оружием, находясь в пределах 5 футов от враждебного существа, у вас нет помехи при броске атаки.

Стрельба из лука (парящий хищник)

Боец, рейнджер

Вы получаете бонус +2 к броскам атаки с оружием дальнего боя.

Сумеречный клинок*

Боец, паладин, рейнджер Вы изучаете два заговора на выбор из списка заклинаний волшебника. Ни один из выбранных вами заговоров не может иметь радиус действия более 60 футов. Интеллект - это ваша заклинательная характеристика для этих заклинаний. Каждый раз, когда вы получаете уровни в этом классе, вы можете заменить один из этих заговоров другим заговором из списка заклинаний волшебника.

Умная защита

Боец, паладин, рейнджер

Пока на вас нет доспехов, ваш КЗ равен 10 + ваш модификатор ловкости + ваш модификатор интеллекта. Вы можете использовать щиты и получать это преимущество.

Универсальный боец

Боец, паладин, рейнджер

Если вы используете одноручное оружие, то вы получаете бонус +1 к броскам атаки. Если вы используете двуручное оружие, то вы получаете бонус +1 к броскам урона. Если вы используете оружие со свойством “Универсальное” и не используете другое оружие, то вы получаете бонус +1 к КЗ.

Фокус на оружии

Боец, паладин, рейнджер

Требования: 3-й уровень или выше

Выберите одну из следующих групп оружия: фехтовальное оружие, тяжелое оружие, легкое оружие, простое оружие или универсальное оружие. Вы получаете бонус +1 к броскам атаки ближнего боя, выполняемым оружием из выбранной группы.

Улучшенные стили

Бастион*

Боец

Требования: Дополнительная атака 2, Оплот

Когда вы получаете временные хиты от стойки “оплот”, вы также получаете порог урона 10 против немагического дробящего, колющего и режущего урона до начала вашего следующего хода (получаемый вами урон, равный или меньше порога урона, снижается до 0).

Непреклонное землетрясение*

Боец

Требования: Дополнительная атака 2, бой с большим оружием

Когда вы сбиваете существо с ног распластанностью во время боя большим оружием, оно не может встать до конца своего следующего хода. Существо с легендарной устойчивостью может потратить одну, чтобы отменить этот эффект.

Фехтование*

Боец, паладин, рейнджер

Требование: Дуэлянт,Дополнительная атака

Если вы держите в одной руке оружие ближнего боя, а другого оружия у вас нет, вы можете обменять бонус +2 к урону от дуэли на бонус +2 к атаке.


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост