Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Базовые приемы

Автор: Антон "Palant" Палихов

Базовые приемы

CORE К20 RPG BASIC COMBAT MANEUVERS.docx

КС базовых приемов =8 + бонус атаки или 8 + модификатор навыка

Основные

НазваниеАтакаЗащитаСтоимостьТребование
Атака по предметуБросок атакиКЗ Предмета1 базовая атака
Захватпроверка Атлетикипроверка Атлетики или Акробатики1 базовая атаканеобходимо иметь хотя бы одну свободную руку.
ОбездвиживаниеЗамена урона1 базовая атака + бонусное действие
Обезоруживаниебросок атакипроверка Атлетики или Акробатики1 базовая атака
Сбивание с ногпроверка Атлетикипроверка Атлетики1 базовая атака
Сдвигание в сторонупроверка Атлетики с помехойпроверка Атлетики1 базовая атака
Толкание существапроверка Атлетикипроверка Атлетики1 базовая атака
Толчок щитомпроверка Атлетикипроверка Атлетики1 базовая атака
Обманный ударпроверка ОбманаПроверка Проницательностиреакция
Оглушающая атакаЗамена уронаспасбросок Телосложения1 базовая атака
Ослепление
Отвлекающая атакапроверка Обманапроверка Проницательности1 базовая атака
Отвлечениепроверка Ловкости рукпроверка Восприятия1 базовая атака

Атака по предмету

Базовый прием, Специальная атака

Вы можете при помощи действия Атаковать совершить особую атаку ближнего боя – базовый прием, чтобы сломать оружие, щит, доспех или предмет который надет или используется целью. Атакующий совершает бросок атаки против КЗ предмета с учетом модификатора Ловкости цели и другими допустимыми ситуационными модификаторами, в т.ч. от укрытия, если предмет укрыт другими объектами. Если размер предмета более чем на 1 категорию размера меньше размера цели, то атака совершается с помехой.

Атака по состоянию

Бонусное действие, Специальная атака, Базовый прием

Вы отвлекаете или иным образом мешаете другому существу в пределах 5 футов от вас. Когда вы мешаете существу, опишите, как вы это делаете. Существо совершает с помехой следующую соответствующую проверку навыка или бросок атаки перед вашим следующим ходом.

Мешать. Совершите проверку Ловкости (Ловкость рук) или Харизмы (Обман) против проверки Мудрости (Восприятие) существа в пределах 5 футов от вас. Если вы выиграли эту проверку, существо не может совершать реакции до конца своего следующего хода.

Отвлекающий финт. Когда вы совершаете действие «Атака», вы можете заменить одну из своих атак оружием на движение, которое выводит противника из равновесия.

Выстрел рикошетом

Базовый прием, Действие

Стоимость: 1 действие

Атака: бросок атаки

Защита: Класс Защиты

Действием вы можете срикошетить от объекта или строения, чтобы поразить цель, которую вы видите и которая укрыта наполовину или на три четверти. Цель должна находиться в пределах 10 футов от объекта или строения, которое не обеспечивает ей прикрытие, и этот объект или строение должны находиться в пределах нормальной дальности действия вашего оружия. Сделайте бросок атаки этим оружием против КЗ цели, как если бы она не находилась за укрытием. При попадании цель получает урон, как если бы она была поражена вашей атакой. Эта опция оружия расходует те же боеприпасы, что и обычная атака этим оружием. Эта атака не наносит дополнительного урона от таких свойств, как скрытая атака, но может нанести дополнительный урон от магического эффекта, наложенного на боеприпасы, например, короткий лук +1 или стрела истребления.

Захват

Базовый прием, Специальная атака, Свободная рука

Требование: необходимо иметь хотя бы одну свободную руку.

Цель: размер существа не больше чем на 1 категорию больше размера существа.

Стоимость: 1 базовая атака

Атака: проверка Атлетики

Защита: проверка Атлетики или Акробатики

Если вы хотите схватить существо или побороться с ним, вы можете использовать действие Атака для совершения особой атаки ближнего боя. Если вы можете совершать многочисленные атаки действием Атака, эта атака заменяет одну из них.

Цель вашего захвата должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости. Используя как минимум одну свободную руку, вы пытаетесь схватить цель, совершая проверку захвата: проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) цели (цель сама выбирает, какую характеристику использовать). Если вы преуспеете, цель становится захваченной. В описании состояния сказано, что его оканчивает, и вы в любой момент можете отпустить цель (действие не требуется).

Высвобождение из захвата. Захваченное существо может пытаться высвободиться действием. Для этого оно действием совершает проверку Силы (Атлетика) или Ловкость (Акробатика), противопоставленную вашей проверке Силы (Атлетика).

Перемещение захваченного существа. Если вы перемещаетесь, вы можете тащить или нести захваченное существо вместе с собой, но ваша скорость уменьшается вдвое, если только существо не меньше вас как минимум на две категории.

Обездвиживание

Базовый прием, бонусное действие, замена урона

Вы прибиваете противника к месту, не давая ему двигаться.

После совершения успешной атаки персонаж бонусным действием вместо нанесения урона заставляет противника, совершить спасбросок Телосложения со КС 8 + модификатор Атлетики. При провале цель обездвиживается до конца своего следующего хода.

Обезоруживание

Базовый прием, специальная атака

Оружие: рукопашный бой или оружие со свойством Обезоруживающее

Цель: размер существа не больше чем на 1 категорию больше размера существа.

Стоимость: 1 базовая атака

Атака: бросок атаки

Защита: проверка Атлетики или Акробатики

Существо может использовать атаку оружием, чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели. Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика). Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, а цель просто роняет предмет.

Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку навыка с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего.

Отвлекающая атака

Базовый прием, специальная атака,

Цель: существо с Интеллектом больше 6

Стоимость: 1 базовая атака

Атака: проверка Обмана

Защита: проверка Проницательности

При совершении действия. Атаковать персонаж может попытаться своей атакой дать преимущество союзникам. Вместо выполнения обычной атаки атакующий совершает проверку Обмана противопоставленную проверке Проницательности цели. В случае успеха следующая атака, совершенная союзником, который находился в пределах досягаемости от цели, производится с преимуществом.

Отвлечение

Базовый прием, специальная атака,

Стоимость: 1 базовая атака

Атака: проверка Ловкости рук

Защита: проверка Восприятия

Когда вы совершаете действие «Атака», вы можете заменить одну из своих атак оружием на движение, которое выводит противника из равновесия. Совершите проверку Ловкость Рук против проверки Восприятия существа в пределах 5 футов от вас. Если вы выиграли эту проверку, существо не может совершать реакции до конца своего следующего хода.

Отражение [Deflect]

Базовый прием, реакция, Не легкое и не фехтовальное оружие,

Когда враждебное существо, которое вы видите, объявляет атаку ближнего боя против вас, и оно совершает бросок атаки с помехой, вы можете реакцией попытаться отразить атаку. Вы можете попытаться отразить это только до того, как урон будет выброшен.

Если вы это сделаете и владеете оружием, которым сейчас владеете, бросьте кубик урона от оружия без каких-либо модификаторов. Урон от атаки уменьшается на этот результат.

ответный удар. Если у вашего оружия есть свойство «Парирование», а ваш результат «Отражение» сводит на нет весь урон от атаки, а у вашего оружия есть свойство «Парирование», вы можете провести одну атаку ближнего боя по той же цели.

Подрезание

Базовый прием, специальная атака,

Цель: размер существа не больше чем на 1 категорию больше размера существа.

Стоимость: 1 базовая атака

Атака: бросок атаки

Защита: Класс Защиты

Когда вы атакуете этим оружием, вы можете нанести болезненную, но поверхностную рану на ноге существа, размер которого не превышает Большой. Сделайте бросок атаки этим оружием.

При попадании скорость передвижения цели уменьшается на 10 футов на 1 минуту. Скорость существа не может быть уменьшена более чем на 10 футов с помощью этого базового приема. Существо в радиусе 5 футов от цели может предпринять действие, чтобы обработать рану при успешной проверке Мудрости (медицина) (против КС вашего базового приема), и эффект на цели прекратится. Эффект также прекращается, если цель получает магическое исцеление.

Притягивание

Базовый прием, специальная атака,

Цель: размер существа не больше чем на 1 категорию больше размера существа.

Стоимость: 1 базовая атака

Атака: бросок атаки

Защита: Класс Защиты

Когда вы атакуете этим оружием, вы можете подтянуть к себе большое или более мелкое существо на расстояние до 5 футов, когда вы проводите рукоятью оружия вокруг существа. Сделайте бросок атаки этим оружием. При попадании цель подтягивается к вам на расстояние до 5 футов. Если это движение затянет существо в опасную местность, например, в лаву или яму, оно может сделать спасбросок Силы или Ловкости (по выбору цели), и в случае успеха избежать затягивания.

Провоцирование

Базовый прием, специальная атака

Цель: существо, которое вас слышит в пределах 30 фт

Стоимость: 1 базовая атака

Атака: КС 8 + Запугивание (Обаяние)

Защита: Спасбросок Мудрости

Вы запугиваете противника, заставляя его атаковать вас.

В качестве реакции вы выбираете противника, который слышит вас в пределах 30 футов. Противник должен совершить спасбросок Мудрости против КС 8 + ваш навык Запугивания (Обаяние). В случае провала любая следующая атака цели направленная не на вас совершается с помехой.

Сбивание с ног

Базовый прием, специальная атака, рукопашная атака или Сбивающее с ног

Оружие: рукопашный бой или оружие со свойством Сбивающее с ног

Цель: размер существа не больше чем на 1 категорию больше размера существа.

Стоимость: 1 базовая атака

Атака: проверка Атлетики

Защита: проверка Атлетики или Акробатики

Вы можете при помощи действия. Атаковать совершить особую атаку ближнего боя – базовый прием, чтобы сбить его с ног. Если вы можете совершать многочисленные атаки действием Атака, эта атака заменяет одну из них.

Цель вашего толкания должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости. Вы совершаете проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) цели (цель сама выбирает, какую характеристику использовать). Если вы преуспеете, вы сбиваете цель с ног.

Сдвигание в сторону

Базовый прием, специальная атака,

Цель: размер существа не больше чем на 1 категорию больше размера существа.

Стоимость: 1 базовая атака

Атака: проверка Атлетики с помехой

Защита: проверка Атлетики или Акробатики

Вы можете при помощи действия Атаковать совершить особую атаку ближнего боя – базовый прием, чтобы оттолкнуть от себя. Если вы можете совершать многочисленные атаки действием Атака, эта атака заменяет одну из них.

Цель вашего толкания должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости. Вы совершаете проверку Силы (Атлетика) с помехой, противопоставленную проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) цели (цель сама выбирает, какую характеристику использовать). Если вы преуспеете, вы перемещаете цель на 5 футов в другое пространство в пределах своей досягаемости.

Силовая атака [Power attack]

Тяжелое оружие

Прежде чем совершить атаку тяжелым оружием ближнего боя, которым вы владеете, вы можете выбрать штраф -5 к броску атаки и попытаться вложить больше своей чистой силы в удар, наносящий дополнительный урон.

Если атака попадает, вы добавляете 2 + ваш модификатор Силы (минимум 1) к урону от атаки. Пока вы в ярости, вместо этого вы можете удвоить свой урон от ярости.

Сильный удар

Базовый прием, специальная атака,

Цель: размер существа не больше чем на 1 категорию больше размера существа.

Стоимость: 1 базовая атака

Атака: бросок атаки

Защита: Класс Защиты

Когда вы атакуете этим оружием, вы можете попасть цели в голову или другой жизненно важный орган, на мгновение дезориентируя ее. Выполните бросок атаки этим оружием. При попадании цель на короткое время дезориентируется и получает помеху при следующем броске атаки.

Сокрушать

Базовый прием, специальная атака, дробящее оружие

Прежде чем совершить сокрушительную атаку оружием ближнего боя, которым вы владеете, вы можете выбрать штраф -5 к броску атаки и попытаться нарушить движение вашей цели во время атаки.

Если атака попадает, скорость передвижения цели снижается на 10 до конца ее следующего хода. Если таким образом его скорость снижается до 0, он немедленно падает ничком. Пока цель не восстановит свою скорость движения до полной, она не может использовать действия Рывок, Отход и Уклонение.

Толкание существа

Базовый прием, специальная атака,

Цель: размер существа не больше чем на 1 категорию больше размера существа.

Стоимость: 1 базовая атака

Атака: проверка Атлетики

Защита: проверка Атлетики или Акробатики

Вы можете при помощи действия Атаковать совершить особую атаку ближнего боя – базовый прием, чтобы оттолкнуть от себя. Если вы можете совершать многочисленные атаки действием Атака, эта атака заменяет одну из них.

Цель вашего толкания должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости. Вы совершаете проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) цели (цель сама выбирает, какую характеристику использовать). Если вы преуспеете, вы толкаете её на 5 футов от себя.

Тщательное прицеливание [Sniping]

Базовый прием, Дальнобойная атака, Полное действие

При тщательном прицеливании персонаж получает бонус к броску атаки 1к4 и увеличивает нормальную дистанцию выстрела на один прирост дальности. При передвижении или изменении позиции бонусы теряются.

Персонаж может делать это на протяжении количества раундов равное его бонусу владения. При сложении кости бонуса к броску атаки превращаются в кость большего размера.

Укрепление

Базовый прием, специальная атака

Вы используете одну из своих Атак и сосредотачиваетесь на том, чтобы занять устойчивую позицию или упереться в твердый объект для дополнительной поддержки. До начала своего следующего хода вы совершаете любые проверки Силы или спасброски Силы с преимуществом.

Вы теряете преимущество «Укрепления», если передвигаетесь более чем на 5 футов или если вас сбивают с ног.

Усиленный захват

Базовый прием, специальная атака, свободная рука

Захватив цель вашего размера или меньше, вы можете попытаться прижать ее дополнительной свободной рукой. В качестве специальной атаки ближнего боя сделайте еще одну проверку захвата. Если вы побеждаете, и вы, и цель удерживаетесь до окончания захвата, и вы можете выбрать один из следующих дополнительных эффектов:

Вы маневрируете сбоку или сзади цели. Будучи обездвиженным, существо не может вас атаковать.

Вы сковываете движение рук цели. Будучи опутанным, существо не может произнести заклинание с соматическим компонентом, вытащить нелегкое оружие или выполнить действие «Использовать объект».

Вы закрываете рот цели и заглушаете ее речь. Пока существо обездвижено, его нельзя услышать отчетливо дальше 15 футов или вообще дальше 30 футов. Если существо пытается сотворить заклинание со вербальным компонентом, оно должно совершить спасбросок Ловкости со сложностью 8 + ваш модификатор Силы. При провале спасброска заклинание проваливается, но ячейка заклинания не теряется.

Существо может быть подвержено только одному из этих эффектов от каждого существа, схватившего его.

Финт

Базовый прием, бонусное действие

Цель: существо с Интеллектом больше 6

Стоимость: 1 бонусное действие

Атака: проверка Обмана

Защита: проверка Проницательности

При совершении действия. Атаковать персонаж может попытаться запутать цель ложными атаками. Бонусным действием атакующий совершает проверку Обмана противопоставленную проверке Проницательности цели. В случае успеха следующая атака производится с преимуществом. В случае провала более чем на 5, персонаж открывается для атаки противника и тот может совершить атаку по возможности. При повторном использовании этого приема против той же цели в течении 1 боя проверки Обмана совершаются с помехой.

Защитная стойка

При совершении атак вы не добавляете бонус владения к вашим броскам атаки, но добавляете бонус владения к вашему Классу Защиты. Вы не можете использовать этот базовый прием при использовании оружия, которым не владеете.

Щит

Блокирование щитом

Базовый прием, Щит, Реакция

Использование щитов получает новую возможность – персонаж может реакцией заблокировать уже попавший удар, и в этом случае урон получает не персонаж, а щит, теряя хиты своей прочности. Если урон превосходит текущее количество хитов у щита, то разницу получает персонаж.

Когда вас атакуют оружием, но прежде чем вы узнаете о нанесенном уроне, вы можете заблокировать этот входящий урон своим щитом в качестве реакции.

Тогда щит примет на себя весь нанесенный урон, и если нанесенный урон превышает максимум очков жизни щита, вы получите урон в состоянии покоя.

Щит как объект имеет следующие характеристики: очки жизни 15, порог урона 5.

У обычного щита (деревянного или окованного железом) 15 хитов и порог урона 5.

Порог урона – если урон не превышает этого значения, то щит не получает урона вовсе, а если превышает, то получает полный.

Щит обычный - DT 5, HP 15

Щит адамантиновый DT 20, HP 15, Resistance to all damage

Щит мифральный DT 10, HP 15, Resistance to all damage

Щит волшебный с постоянным зачарованием DT 5, HP 15, Resistance to all damage

*DT считается с учетом резиста

Щит, баклер - HP 5

Щит, маленький - HP 10

Щит, башенный - HP 25

Дополнительные опции с щитом

Щит можно использовать как off-hand weapon в не зависимости от того какое у вас основное оружие. При таком использовании щит не дает никаких бонусов к Классу Защиты.

Толчок щитом

Базовый прием, Щит, Специальная атака

Цель: размер существа не больше чем на 1 категорию больше размера существа.

Стоимость: 1 базовая атака

Атака: проверка Атлетики

Защита: проверка Атлетики или Акробатики

Персонаж совершает встречную проверка Атлетики против Атлетики иди Акробатики (по выбору цели) , В случае успеха, цель сбивается с ног. В случае провала - противник получает возможность свободным действием совершить атаку по возможности по персонажу.

Удар щитом

Базовый прием, Щит, Специальная атака

Стоимость: 1 базовая атака

Вы можете совершать атаки щитом, используя его как простое оружие, которое наносит 1к4 дробящего уроа при попадании.

При использовании щита как оружия он не добавляет бонус к КЗ.


СТРАНИЦА CORE D20 RPG

ИНДЕКС CORE D20 RPG

СТАТЬИ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ CORE D20 RPG


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост