Core d20 RPG - Бестиарий - Кони, часть 6
Вопросы связанные со статблоками лошадей мы уже затрагивали ранее. Им даже был посвящен наш небольшой материал - Horses of Forgotten Realms.
Кони
Легкая боевая лошадь [1/2]
Большой зверь, без мировоззрения
Класс Защиты 12 (естественный доспех)
Хиты 26/13 [39/19] (3к10+9)
Скорость 60 футов
СИЛ | ЛОВ | ТЕЛ | ИНТ | МУД | ХАР |
---|---|---|---|---|---|
16 (+3) | 12 (+1) | 17 (+3) | 2 (-4) | 12 (+1) | 7 (-2) |
Навыки Атлетика +5, Восприятие +3
Чувства пассивное восприятие 13
Языки -
Показатель Опасности 1/2 (100 XP) Бонус владения +2
Боевой дух 11(+0) (Средний)
Управление наездником. Если наездник находится рядом с конем, тот совершает с преимуществом спасброски против эффекта испуга или очарования.
Боевое обучение. Легкий боевой конь владеет легкими и средними доспехами. При этом наездник совершает с преимуществом проверки для поддержания контроля над скакуном или для того чтобы остаться в седле.
Затаптывание. Если лошадь переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели а потом попадет по ней атакой копытами в тот же ход, эта цель должна успешно совершить спасбросок Силы КС 13 или быть сбитым с ног (распластано). Если цель распластана, лошадь может бонусным действием совершить одну атаку копытами против нее.
ДЕЙСТВИЯ
Копыта. Атака Оружием Ближнего Боя: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к6 + 3) дробящего урона.
БОНУСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Рывок. Легкий боевой конь совершает рывок.
Средний боевой конь [1]
Большой зверь, без мировоззрения
Класс Защиты 12 (естественный доспех)
Хиты 26/13 [39/19] (3к10+9)
Скорость 60 футов
СИЛ | ЛОВ | ТЕЛ | ИНТ | МУД | ХАР |
---|---|---|---|---|---|
18 (+4) | 12 (+1) | 17 (+3) | 2 (-4) | 12 (+1) | 7 (-2) |
Навыки Атлетика +6, Восприятие +3
Чувства пассивное восприятие 13
Языки -
Показатель Опасности 1 (200 XP) Бонус владения +2
Боевой дух 11(+0) (Средний)
Управление наездником. Если наездник находится рядом с конем, тот совершает с преимуществом спасброски против эффекта испуга или очарования.
Боевое обучение. Средний боевой конь владеет легкими, средними и тяжелыми доспехами. При этом наездник совершает с преимуществом проверки для поддержания контроля над скакуном или для того чтобы остаться в седле.
Затаптывание. Если лошадь переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели а потом попадет по ней атакой копытами в тот же ход, эта цель должна успешно совершить спасбросок Силы КС 14 или быть сбитым с ног (распластано). Если цель распластана, лошадь может бонусным действием совершить одну атаку копытами против нее.
ДЕЙСТВИЯ
Копыта. Атака Оружием Ближнего Боя: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) дробящего урона.
Тяжелый боевый конь [1]
Большой зверь, без мировоззрения
Класс Защиты 12 (естественный доспех)
Хиты 34/17 [52/26] (4к10+12)
Скорость 50 футов
СИЛ | ЛОВ | ТЕЛ | ИНТ | МУД | ХАР |
---|---|---|---|---|---|
18 (+4) | 12 (+1) | 17 (+3) | 2 (-4) | 12 (+1) | 7 (-2) |
Навыки Атлетика +6, Восприятие +3
Чувства пассивное восприятие 13
Языки -
Показатель Опасности 1 (200 XP) Бонус владения +2
Боевой дух 11(+0) (Средний)
Управление наездником. Если наездник находится рядом с конем, тот совершает с преимуществом спасброски против эффекта испуга или очарования.
Боевое обучение. Тяжелый боевой конь владеет легкими, средними и тяжелыми доспехами. При этом наездник совершает с преимуществом проверки для поддержания контроля над скакуном или для того чтобы остаться в седле.
Затаптывание. Если лошадь переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели а потом попадет по ней атакой копытами в тот же ход, эта цель должна успешно совершить спасбросок Силы КС 14 или быть сбитым с ног (распластано). Если цель распластана, лошадь может бонусным действием совершить одну атаку копытами против нее.
ДЕЙСТВИЯ
Копыта. Атака Оружием Ближнего Боя: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) дробящего урона.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
- Core d20 RPG Bestiary (alpha draft)
- E5E Bestiary rev 13 21032023.docx — Microsoft Word Online (1drv.ms)
- E5E BESTIARY REV 12 (1drv.ms)
- ADDITIONAL STATBLOCKS (1drv.ms)
- Мысли вслух. Дневник разработчка, Боевой дух | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
- Про классы, существа, роли, шаблоны часть 2 | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
- Про массовые сражения в D&D, часть 1 | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
- Зарисовка правил для отряда существ (копья), часть 1 | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
- Про классы, существа, роли | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
- Мысли вслух: Про статблок солдата | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
Бестиарий Core d20 RPG - Неигровые персонажи, часть 1
Бестиарий Core d20 RPG - Солдаты, часть 2
Бестиарий Core d20 RPG - Солдаты, часть 3
Бестиарий Core d20 RPG - Дроу, часть 4
Бестиарий Core d20 RPG - Хобгоблины, часть 5
Бестиарий Core d20 RPG - Боевые кони, часть 6
Бестиарий Core d20 RPG - Гоблины, часть 7
Связанные с этим материалом статьи
Про классы, существа, роли, шаблоны часть 2 |
Про массовые сражения в D&D, часть 1
Зарисовка правил для отряда существ (копья), часть 1 |
Мысли вслух: Про статблок солдата
Индекс статей про тактики существ
Про показатель опасности в пятой редакции
Искусство боя малым отрядом: Роль существ
Про солдат, наемных и не только, Часть 1
Про солдат, наемных и не только, Часть 2
Про солдат, наемных и не только, Часть 3
Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.