Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Core d20 RPG - Бестиарий - Неигровые персонажи, часть 1

В рамках разработки бестиария для Core d20 RPG пришлось достаточно много думать над созданием типовых статблоков.

Наш опыт показывает, что часто стандартных статблоков не хватает мастерам и им приходится вносить изменения.

В наших статблоках мы сразу учитывали несколько вещей:

  • предоставление большей информации о хитах (будет описано отдельно)
  • Выделение относительного уровня неигровых персонажей, что позволяет соотносить их силу с персонажами игроков.
  • Боевой дух (описан в отдельной статье)
  • Для работы с миростроением были добавлены отдельные особенности существ - такие как Воинское обучение
  • Также в статблоках существ мы старались учесть владение спасбросками и навыками.

Впрочем смотрите сами.

Неигровые персонажи

ГЛАДИАТОР [5]

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Защиты 14 (клепаный кожаный доспех), 16 с щитом

Хиты 98/49 [143/71] (13к8+39)

Скорость 30 футов

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
18 (+4)15 (+2)16 (+3)10 (+0)12 (+1)15 (+2)

Спасброски Сил+7, Лов+5, Тел+6

Навыки Атлетика +10, Запугивание +5, Выступление +5

Чувства пассивное восприятие 11

Языки Общий, один региональный или расовый язык

Показатель Опасности 5 (1800 XP) Бонус владения +3

Уровень 12

Боевой дух 13(+1) (Выше среднего)

Воинское обучение 2. Гладиатор получает бонус +2 к броскам атаки оружием и КС боевых приемов.

Боевая экспертиза. Гладиатор добавляет 1к6 к урону оружием (уже учтено в атаках).

ДЕЙСТВИЯ

Мультиатака. Гладиатор делает три атаки ближнего боя или две атаки дальнего боя.

Копье. Атака в ближнем бою или дальнобойная: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов. и дистанция 20/60 футов., одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) колющего урона, или 12 (1к8+1к6 + 4) колющего урона при двуручном хвате.

Удар щитом Атака Оружием Ближнего Боя: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов., одно существо. Попадание: 10 (1к4+1к6 + 4) дробяшего урона. Если цель — существо с размером не больше Среднего, она должна преуспеть в спасброске Силы с КС 17, иначе будет сбита с ног.

Пилум. Дальнобойная атака: +9 к попаданию, дистанция 30/120 футов., одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) колющего урона.

БОНУСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Толчок щитом. Атака оружием ближнего боя: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 10 (1к4+1к6+4) дробящего урона. Если размер цели Большой или меньше, то она должна совершить спасбросок Силы КС 17, при провале падая ничком (состояние Распластан) или отодвинута на 5 футов от гладиатора (гладиатор выбирает желаемый эффект).

РЕАКЦИИ

Парирование. Гладиатор добавляет +3(1к6) к КЗ против одной атаки ближнего боя, которая должна попасть по нему. Для этого дроу должен видеть атакующего и использовать оружие ближнего боя.

Гладиаторы сражаются на потеху шумной публике. Некоторые сражаются в бойцовых ямах, где проигрыш равен смерти, а другие являются профессиональными дуэлянтами, получающими большое жалованье и редко сражающимися до смерти.

Варианты гладиаторов: Гладиаторские маневры

Существует столько же стилей гладиаторских боев, сколько и гладиаторов. Рассказчик может дать гладиатору дополнительное бонусное действие, реакцию или и то, и другое из приведенных ниже списков.

БОНУСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Обезоруживающий удар. Гладиатор наносит удар оружием в ближнем бою. При попадании цель совершает спасбросок Силы КС 17. При неудаче предмет по выбору гладиатора, который держит цель (включая щит), вылетает из его захвата и приземляется в пространстве по выбору гладиатора на расстоянии 10 футов от цели.

Чистый бросок. Атака дальнобойным оружием: +9 к попаданию, дальность 5/15 футов, одна цель. Попадание: Крупная, средняя или маленькая цель удерживается в сети, пока не освободится. Существо может использовать свое действие, чтобы сделать проверку силы КС 17, и в случае успеха освободить себя или другое существо в пределах досягаемости. Сеть представляет собой объект с КЗ 10, 5 хитами и иммунитетом к колющему и дробящему урону.

Ранить противника. Гладиатор наносит удар копьем в ближнем бою. При попадании цель получает рану, наносящую 5 (1к10) действующего колющего урона. Существо может прекратить действующий урон, забинтовав рану действием или наложив на цель магическое исцеление.

РЕАКЦИИ

Встречный критический удар. Если существо, которое видит гладиатор, наносит ему критическое попадание атакой оружием ближнего боя, гладиатор наносит ему удар оружием.

Уклонение и бросок. Когда существо, которое видит гладиатор, промахивается по нему атакой оружием ближнего боя, гладиатор перемещается на 15 футов, не провоцируя атаки по возможности.

Бросок противника. Когда существо, которое видит гладиатор, промахивается по нему атакой оружием ближнего боя, оно совершает спасбросок Ловкости КС 17. При неудаче оно отталкивается от гладиатора на 15 футов.

Напомню, если вы цените нашу работу - подпишитесь, пожалуйста, на Patreon или Boosty.

БАНДИТСКИЙ КАПИТАН [2]

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение кроме законного

Класс защиты 15 (клепаный кожаный доспех)

Хиты 45/22 [70/35] (7к8 + 14)

Скорость 30 футов

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
15 (+2)16 (+3)14 (+2)14 (+2)11 (+0)14 (+2)

Спасброски Сил +4, Лов +5, Муд +2

Навыки Атлетика +4, Обман +4, Восприятие +2

Чувства пассивное восприятие 12

Языки любые два языка

Опасность 2 (450 XP) Бонус владения +2

Уровень 6

Боевой дух 13(+1) (Средний)

ДЕЙСТВИЯ

Мультиатака. Капитан совершает три атаки в ближнем бою, две используя скимитар и одну с кинжалом. Вместо этого капитан может совершить две дальнобойные атаки кинжалами.

Скимитар. Атака Оружием Ближнего Боя: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов., одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) рубящего урона.

Кинжал. Атака в ближнем бою или дальнобойная: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов. или дистанция 20/60 футов., одна цель. Попадание: 5 (1к4 + 2) колющего урона

РЕАКЦИИ

Парирование. Капитан бандитов добавляет +2(1к4) к КЗ против одной атаки ближнего боя, которая должна попасть по нему. Для этого капитан бандитов должен видеть атакующего и использовать оружие ближнего боя.

Требуется сильный характер, хитрость и язык без костей, чтобы держать банду разбойников в узде Капитан бандитов обладает этими качествами сполна.

В дополнение к управлению командой недовольных эгоистов, пиратский капитан является разновидностью капитана бандитов, с кораблем, который защищает и которым управляет. Для того чтобы держать экипаж в узде, капитан должен применять и поощрения, и наказания.

Больше сокровищ, капитаны разбойников и капитаны пиратов ценят только дурную славу. С пленником, который потешит эго или тщеславие капитана, скорее всего, обращаться будут лучше, чем с тем, который этого не делает, или ничего не знает о репутации капитана.

ШПИОН [1]

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Защиты 12

Хиты 23/11 [40/20] (5к8)

Скорость 30 футов

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
10 (+0)15 (+2)10 (+0)12 (+1)14 (+2)16 (+3)

Спасброски Лов +4, Инт +3

Навыки Обман +5, Проницательность +4, Анализ +5, Восприятие +6, Убеждение +5, Ловкость рук +4, Скрытность +4

Инструменты Воровские инструменты +6

Чувства пассивное восприятие 16

Языки Общий, один региональный или расовый язык

Показатель Опасности 1 (200 XP) Бонус владения +2

Уровень 4

Боевой дух 11(+0) (Средний)

Скрытая атака ( 1/ход). Шпион причиняет дополнительный урон 7 (2к6), если попадает по цели атакой оружием, совершённой с преимуществом к броску атаки, или же если цель находится в пределах 5 футов от союзника шпиона, который не является недееспособным и шпион совершал бросок атаки без помехи.

Снаряжение: чешуйчатый доспех, короткий меч, легкий арбалет, колчан, 20 арбалетных болтов, рюкзак, бурдюк, походный столовый набор, огниво, точильный камень, обычная одежда (форма), 1к4 зм, 1к6 см, 1к10 мм в кошеле на поясе.

ДЕЙСТВИЯ

Короткий меч. Атака Оружием Ближнего Боя: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. *Попадание:*5 (1к6 + 2) колющего урона.

Арбалет, ручной. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6+ 2) колющего урона.

БОНУСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Хитрое действие. Шпион может в каждом своём ходу бонусным действием совершать Засаду, Отход, Рывок или Использование Предмета.

Второй клинок. Шпион совершает атаку вторым коротким мечом.

Финт (перезарядка 4-6). Шпион совершает финт по одной цели в 5 футах от шпиона, притворяясь что атака будет идти с одного направления и меняя направление атаки в последний момент. Цель должна успешно совершить спасбросок Мудрости КС 13 или следующая атака шпиона по этой цели будет совершаться с преимуществом.

Правители, дворяне, торговцы, гильдмастеры и другие богатые люди используют шпионов, чтобы одержать верх в мире жестокой политики. Шпион обучен тайно собирать информацию. Верные шпионы скорее умрут, чем раскроют информацию, которая может скомпрометировать их или их работодателей.

ГОЛОВОРЕЗ [1/2]

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Защиты 12 (кожаный доспех)

Хиты 33/16 [50/25] (5к8+10)

Скорость 30 футов

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
15 (+2)13 (+1)14 (+2)10 (+0)11 (+0)10 (+0)

Спасброски Лов +3

Навыки Атлетика +4, Запугивание +2, Восприятие +2

Чувства пассивное восприятие 12

Языки Общий, один региональный или расовый язык

Показатель Опасности 1/2 (100 XP) Бонус владения +2

Уровень 4

Боевой дух 11(+0) (Средний)

Тактика Стаи. Головорез совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник головореза.

ДЕЙСТВИЯ

Мультиатака. Головорез совершает две атаки ближнего боя.

Булава. Атака Оружием Ближнего Боя: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) дробящего урона.

Арбалет, тяжелый. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 100/400 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к10+ 1) колющего урона.

БОНУСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Подлый удар. Головорез использует недобросовестную тактику, чтобы поразить противника в уязвимое место. Одно существо, которое головорез может видеть видит в радиусе 5 футов от него, должно совершить спасбросок Ловкости КС 12. При провале цель получает 2 (1к4) дробящего урона.

Головорезы-безжалостные исполнители, искусные в запугивании и насилии. Они работают за деньги и не испытывают никаких угрызений совести.

Продолжение следует…


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

  1. Core d20 RPG Bestiary (alpha draft)
  2. E5E Bestiary rev 13 21032023.docx — Microsoft Word Online (1drv.ms)
  3. E5E BESTIARY REV 12 (1drv.ms)
  4. ADDITIONAL STATBLOCKS (1drv.ms)
  5. Мысли вслух. Дневник разработчка, Боевой дух | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  6. Про классы, существа, роли, шаблоны часть 2 | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  7. Про массовые сражения в D&D, часть 1 | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  8. Зарисовка правил для отряда существ (копья), часть 1 | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  9. Про классы, существа, роли | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  10. Мысли вслух: Про статблок солдата | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)

Бестиарий Core d20 RPG - Неигровые персонажи, часть 1

Бестиарий Core d20 RPG - Солдаты, часть 2

Бестиарий Core d20 RPG - Солдаты, часть 3

Бестиарий Core d20 RPG - Дроу, часть 4

Бестиарий Core d20 RPG - Хобгоблины, часть 5

Бестиарий Core d20 RPG - Боевые кони, часть 6

Бестиарий Core d20 RPG - Гоблины, часть 7


Связанные с этим материалом статьи

Боевой дух

Про классы, существа, роли, шаблоны часть 2 |

Про массовые сражения в D&D, часть 1

Зарисовка правил для отряда существ (копья), часть 1 |

Про классы, существа, роли

Мысли вслух: Про статблок солдата

Командиры и отряды

Индекс статей про тактики существ

БЕСТИАРИЙ

Про показатель опасности в пятой редакции

Искусство боя малым отрядом: Роль существ

Про солдат, наемных и не только, Часть 1

Про солдат, наемных и не только, Часть 2

Про солдат, наемных и не только, Часть 3


БЕСТИАРИЙ - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост