Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Core d20 RPG - Бестиарий - Хобгоблины, часть 5

Автор: Антон «Palant» Палихов

В предыдущих статьях мы рассматривали черновики из Бестиария Core d20 RPG - неигровых персонажей, солдат (часть 1, часть 2), дроу.

В этой мы рассмотрим хобгоблинов. Про хобгоблинов мы также уже раньше писали.

Хобгоблины

Хобгоблин

Средний гуманоид (гоблиноид), обычно законно-злой

Класс защиты 16 (кольчуга), 18 со щитом

Хиты 11/5 [18/9] (2к8+2)

Скорость 30 фт.

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
13 (+1)12 (+1)12(+1)10 (+0)10 (+0)9 (-1)

Чувства темное зрение 60 фт., пассивное Восприятие 10

Языки Общий, Гоблинский

Опасность 1/2 (100 опыта) Бонус владения +2

Боевой дух 12 (выше среднего)

Воинское превосходство (1/Ход). Хобгоблин может нанести 7(2к6) дополнительного урона существу, по которому он попал атакой оружием если на расстоянии 5 футов от существа есть дееспособный союзник хобгоблина.

Действия

Длинный меч. Атака оружием ближнего боя: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к8+1) рубящего урона или 6(1к10+1) рубящего урона при двуручном хвате.

Длинный лук. Атака дальнобойным оружием: +3 к попаданию, дистанция 150/600 футов, одна цель. Попадание: 5(1к8+1) колющего урона.

Источник: SRD

Индивидуальные предметы у хобгоблина

к12Предметы
1-61к8 дневных сухпайка
7-9Безделушка
10-11Кожаный кошелек с 14 (4к6) мм
12

1-2 Необычный длинный меч

3-4 Необычный стальной щит

5-6 Колчан с 4 (1к4 + 2) +1 стрелами

к10Безделушка
1Плетеная кожаная кисточка, обозначающая ранг
2Коллекция иностранных монет, нанизанных на кусок шпагата.
3Герб отряда в виде головы волка из полированной стали.
4Украшенная перевязь для меча за образцовую военную службу
5Кожаный шнур для волос со скрытым стальным шипом
6Мешочек с железными гвоздями
7Плащ, сделанный из дворянского знамени
8Банка мази для натертых неудобными доспехами мест
9Мешок запасных тряпок для набивки между слоями доспеха.
10Мешочек крупного песка с вкраплениями ржавчины

Хобгоблин капитан

Средний гуманоид (гоблиноид), обычно законно-злой

Класс защиты 17 (полулаты)

Хиты 39/19 [60/30] (6к8+12)

Скорость 30 фт.

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
15 (+2)14 (+2)14(+2)12 (+1)10 (+0)13 (+1)

Чувства темное зрение 60 фт., пассивное Восприятие 10

Языки Общий, Гоблинский

Опасность 3 (700 опыта) Бонус владения +2

Уровень 7

Боевой дух 13 (выше среднего)

Воинское превосходство (1/Ход). Хобгоблин может нанести 10(3к6) дополнительного урона существу, по которому он попал атакой оружием если на расстоянии 5 футов от существа есть дееспособный союзник хобгоблина.

Действия

Мультиатака. Хобгоблин совершает две атаки двуручным мечом.

Двуручный меч. Атака оружием ближнего боя: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 9 (2к6+2) рубящего урона.

Метательное копье. Атака оружием дальнего или ближнего боя: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 6(1к8+2) колющего урона.

Лидерство (1/КО). В течение 1 минуты хобгоблин может отдавать особые приказы и предупреждения, когда союзные существа, видимые им в пределах 30 футов, совершают бросок атаки или спасбросок. Это существо может добавить 1к4 к своему броску, если слышит и понимает хобгоблина. Существо может получать выгоду только от одного Лидерства одновременно. Этот эффект оканчивается, если хобгоблин становится недееспособным.

Источник: SRD

Индивидуальные предметы у хобгоблина

к12Предметы
1-61к8 дневных сухпайка
7-9Безделушка
10-11Кожаный кошелек с 28 (8к6) мм и 14 (4к6) см.
12

1-3 Необычный двуручный меч или Необычное метательное копье

4-5 Необычный полулатный доспех

6 Набор из необычных двуручного меча, метательного копья, полулатного доспеха

Хобгоблин Генерал

Средний гуманоид (гоблиноид), обычно законно-злой

Класс защиты 18 (латный доспех), 20 со щитом

Хиты 97/48 [143/71] (13к8+39)

Скорость 30 фт.

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
16 (+3)14 (+2)16(+3)14(+2)11 (+0)15 (+2)

Спасброски Инт +5, Муд +3, Хар +5

Чувства темное зрение 60 фт., пассивное Восприятие 10

Языки Общий, Гоблинский

Опасность 6 (2300 опыта) Бонус владения +3

Уровень 10

Боевой дух 14 (высокий)

Воинское превосходство (1/Ход). Хобгоблин может нанести 14(4к6) дополнительного урона существу, по которому он попал атакой оружием если на расстоянии 5 футов от существа есть дееспособный союзник хобгоблина.

Воинское обучение. Хобгоблин получает бонус +3 к броскам атаки и КС его боевых маневров.

Действия

Мультиатака. Хобгоблин совершает три атаки оружием в ближнем бою или две атаки метательными копьями в дальнем бою.

Длинный меч. Атака оружием ближнего боя: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к8+3) рубящего урона или 8(1к10+3) рубящего урона при двуручном хвате.

Удар щитом. Атака оружием ближнего боя: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: 5(1к4+3). Если размер цели не превышает Большой, то она должна преуспеть в спасброске Силы КС 17, иначе будет сбита с ног.

Метательное копье. Атака оружием дальнего или ближнего боя: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 7(1к8+3) колющего урона.

Лидерство (1/КО). В течение 1 минуты хобгоблин может отдавать особые приказы и предупреждения, когда союзные существа, видимые им в пределах 30 футов, совершают бросок атаки или спасбросок. Это существо может добавить 1к4 к своему броску, если слышит и понимает хобгоблина. Существо может получать выгоду только от одного Лидерства одновременно. Этот эффект оканчивается, если хобгоблин становится недееспособным.

Реакции

Паррирование. Хобгоблин добавляет +3 к КЗ против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого хобгоблин должен видеть атакующего, и должен использовать рукопашное оружие.

Источник: E5E Bestiary

Индивидуальные предметы у хобгоблина

к12Предметы
1-61к8 дневных сухпайка
7-9Безделушка
10-11Кожаный кошелек с 28 (8к6) мм и 14 (4к6) см.
12

1-3 Необычный длинный меч и необычный щит

4-5 Необычный длинный меч и необычный латный доспех

6 Набор из необычных длинного меча, щита, латного доспеха

Хобгоблин адепт тени

Средний гуманоид (гоблиноид), обычно законно-злой

Класс защиты 15

Хиты 32/16 [50/25] (5к8+10)

Скорость 40 фт.

СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МУД ХАР

14 (+2) 16 (+3) 15(+2) 14(+2) 15(+2) 11(+0)

Навыки Акробатика +5, Атлетика +4, Скрытность +5

Чувства темное зрение 120 фт., пассивное Восприятие 12

Языки Общий, Гоблинский

Опасность 2 (450 опыта) Бонус владения +2

Уровень 6

Боевой дух 12 (выше среднего)

Воинское превосходство (1/Ход). Хобгоблин может нанести 7(2к6) дополнительного урона существу, по которому он попал атакой оружием если на расстоянии 5 футов от существа есть дееспособный союзник хобгоблина.

Житель теней. Хобгоблин видит в магической темноте и получает темное зрение с дальностью 120 футов.

Заклинатель. Хобгоблин является заклинателем 2 уровня. Его заклинательные способности основаны на Интеллекте (КС спасброска от заклинаний 12, +4 к попаданию заклинаниями). У него есть следующие подготовленные заклинания волшебника:

Заговоры (неограниченно): малая иллюзия, фокусы, ледяной луч

1 круг (3 ячейки): щитРе, прыжок, маскировка, поспешное отступление, безмолвный образ

Защита без доспехов. Пока хобгоблин не использует доспехи или щит, к его КЗ добавляется его модификатор Мудрости.

Действия

Мультиатака. Хобгоблин делает четыре атаки, каждая из которых может быть безоружным ударом или атакой дротиком. Он также один раз может использовать Теневой прыжок, или до или после атак.

Безоружный удар. Атака оружием ближнего боя: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к4+3) дробящего урона.

Дротик. Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 5(1к4+3) колющего урона.

Теневой прыжок. Хобгоблин магически телепортируется вместе со всем переносимым или одетым снаряжением на расстояние до 30 футов в незанятое место, которое может видеть. И место откуда и место куда он перемещается, должны быть в тусклом свете или темноте.

Источник: E5E Bestiary

Хобгоблин заклинатель

Средний гуманоид (гоблиноид), обычно законно-злой

Класс защиты 16 (кольчуга), 18 со щитом

Хиты 52/26 [80/40] (8к8+16) / временные 22 (1к4+20)

Скорость 30 фт.

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
11(+0)14(+2)14(+2)16(+3)12(+1)11(+0)

Спасброски Тел +3

Навыки Магия +5

Чувства темное зрение 60 фт., пассивное Восприятие 11

Языки Общий, Гоблинский

Опасность 4 (1100 опыта) Бонус владения +2

Уровень 8

Боевой дух 13 (выше среднего)

Магическое превосходство (1/Ход). Хобгоблин заклинатель может нанести цели которой он нанес урон заклинанем дополнительно 7 (2к6) урона если на расстоянии 5 футов от цели есть дееспособный союзник хобгоблина заклинателя.

Армейский заклинатель. Когда хобгоблин сотворяет заклинание, которое наносит урон или заставляет других существ пройти спасбросок, то он может выбрать себя и любое количество союзников на расстоянии 60 футов от себя и дать им успех в спасброске если заклинание наносит урон или иммунитет к его эффектам если заклинание не наносит урона.

Сотворение заклинаний. Хобгоблин является заклинателем 8 уровня. Его заклинательной характеристикой является Интеллект (КС спасброска от заклинаний 13, +5 к попаданию заклинаниями). У него есть следующие подготовленные заклинания волшебника:

Заговоры (неограниченно): свет, фокусы, огненный снаряд, леденящее прикосновение, клинок зеленого пламени

1 круг (4 ячейки): щитРе, волшебная стрела, псевдожизнь, громовая волна

2 круг (3 ячейки): зеркальный образ, пламенная сфера, теневой клинок

3 круг (3 ячейки): огненный шар, полет, удар молнии

4 круг (2 ячейки): огненный щит

Действия

Скимитар. Атака оружием ближнего боя: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6+2) рубящего урона.

Огненный снаряд (Заговор). Дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, дистанция 120 футов, одна цель. Попадание: 11(2к10) огненного урона.

Клинок Зеленого пламени (Заговор).Атака оружием ближнего боя: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6+2) рубящего урона плюс 4(1к8) огненного урона также существо на расстоянии 5 футов от цели получает 7(1к8+3) урона огнем.

Теневой клинок. Атака оружием ближнего боя: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 9 (2к8) психического урона.

Бонусные действия

Щит (1й круг). Сотворение заклинания: +5 к КЗ хобгоблина до начала его следующего хода.

Магическое отражение. Хобгоблин может добавить себе +2 к КЗ или +4 к любому спасброску, но в следующем раунде он не может сотворять никаких заклинаний кроме заговоров.

Источник: E5E Bestiary

Хобгоблин воин

Средний гуманоид (гоблиноид), обычно законно-злой

Класс защиты 16 (кольчуга), 18 со щитом

Хиты 22/11 [36/18] (4к8+4)

Скорость 30 фт.

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
14 (+2)12 (+1)12(+1)10 (+0)10 (+0)9 (-1)

Спасброски Тел +3, Муд +2

Навыки Атлетика +4, Восприятие +2, Запугивание +1

Чувства темное зрение 60 фт., пассивное Восприятие 12

Языки Общий, Гоблинский

Опасность 1 (200 опыта) Бонус владения +2

Боевой дух 12 (выше среднего)

Воинское превосходство (1/Ход). Хобгоблин может нанести 7(2к6) дополнительного урона существу, по которому он попал атакой оружием если на расстоянии 5 футов от существа есть дееспособный союзник хобгоблина.

Воинское обучение. Хобгоблин получает бонус +1 к броскам атаки и КС его боевых маневров.

Действия

Мультиатака. Хобгоблин совершает две атаки оружием.

Длинный меч. Атака оружием ближнего боя: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к8+2) рубящего урона или 7(1к10+2) рубящего урона при двуручном хвате.

Длинный лук. Атака дальнобойным оружием: +4 к попаданию, дистанция 150/600 футов, одна цель. Попадание: 5(1к8+1) колющего урона.

Удар щитом. Атака оружием ближнего боя: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: 4(1к4+2). Если размер цели не превышает Большой, то она должна преуспеть в спасброске Силы КС 13, иначе будет сбита с ног.

Реакции

Блок щитом. Хобгоблин добавляет +2(1к4) к КЗ против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого хобгоблин должен видеть атакующего, и должен использовать щит и оружие ближнего боя.

Хобгоблин боевой жрец

Средний гуманоид (гоблиноид), обычно законно-злой

Класс защиты 16 (кольчуга), 18 со щитом

Хиты 33/16 [54/27] (6к8+6)

Скорость 30 фт.

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
13(+1)12(+1)12(+1)10(+0)16(+3)11(+0)

Спасброски Тел +3

Навыки Медицина +7, Убеждение +2,** Религия +3, Восприятие +5

Чувства темное зрение 60 фт., пассивное Восприятие 15

Языки Общий, Гоблинский

Опасность 2 (450 опыта) Бонус владения +2

Боевой дух 13 (выше среднего)

Воинское превосходство (1/Ход). Хобгоблин может нанести 7(2к6) дополнительного урона существу, по которому он попал атакой оружием если на расстоянии 5 футов от существа есть дееспособный союзник хобгоблина.

Заклинатель. Хобгоблин является заклинателем 5 уровня. Его заклинательной характеристикой является Мудрость (КС спасброска от заклинаний 13, +5 к попаданию заклинаниями). У него есть следующие подготовленные заклинания клерика:

Заговоры (неограниченно): свет, тавматургия, священное пламя,

1 круг (4 ячейки): лечение ран, благословение, нанесение ран, щит веры, лечащее словоБД

2 круг (3 ячейки): помощь, духовное оружиеБД, магическое оружие

1 круг (3 ячейки): развеивание магии, духовные стражи, массовое лечащее слово, мантия крестоносца

Действия

Длинный меч. Атака оружием ближнего боя: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к8+1) рубящего урона или 6(1к10+1) рубящего урона при двуручном хвате.

Метательное копье. Атака оружием дальнего или ближнего боя: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 5(1к8+1) колющего урона.

Священное пламя (Заговор). Сотворение заклинания: спасбросок Ловкость КС 13, дистанция 60 футов, одна цель. При провале: 4(1к8) лучистого или некротического урона.

Лечение ран (1й круг). Сотворение заклинания: дистанция – прикосновение, одна цель. Эффект: цель восстанавливает 7(1к8+3) хитов.

Бонусные действия

Духовное оружие (2й круг). Атака заклинанием в ближнем бою: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7(1к8+3) силового урона.

Хобгоблин (шаблон)

Данный шаблон позволяет создавать хобгоблинов шпионов, разведчиков, лучников, чемпионов и т.п.

Тип: изменить на (гоблиноид).

Мировоззрение: обычно законно-злой

Особенности: добавить Воинское превосходство с уроном 2к6 если показатель опасности меньше 3, 3к6 если показатель опасности от 3 до 5, 4к6 если показатель опасности от 6 до 9, +2к6 урона за каждые три показателя опасности. Если персонаж – заклинатель, то добавить Магическое превосходство и Магическое отражение.

Чувства: добавить темное зрение 60 футов.

Языки: добавить Гоблинский.

Воинский дух: не меньше 12

Особенности

Магическое превосходство (1/Ход). Хобгоблин заклинатель может нанести цели которой он нанес урон заклинанем дополнительно 7 (2к6) урона если на расстоянии 5 футов от цели есть дееспособный союзник хобгоблина заклинателя.

Реакция

Магическое отражение. Хобгоблин может добавить себе +2 к КЗ или +4 к любому спасброску, но в следующем раунде он не может сотворять никаких заклинаний кроме заговоров.

Продолжение следует…

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

  1. Core d20 RPG Bestiary (alpha draft)
  2. E5E Bestiary rev 13 21032023.docx — Microsoft Word Online (1drv.ms)
  3. E5E BESTIARY REV 12 (1drv.ms)
  4. ADDITIONAL STATBLOCKS (1drv.ms)
  5. Мысли вслух. Дневник разработчка, Боевой дух | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  6. Про классы, существа, роли, шаблоны часть 2 | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  7. Про массовые сражения в D&D, часть 1 | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  8. Зарисовка правил для отряда существ (копья), часть 1 | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  9. Про классы, существа, роли | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  10. Мысли вслух: Про статблок солдата | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)

Бестиарий Core d20 RPG - Неигровые персонажи, часть 1

Бестиарий Core d20 RPG - Солдаты, часть 2

Бестиарий Core d20 RPG - Солдаты, часть 3

Бестиарий Core d20 RPG - Дроу, часть 4

Бестиарий Core d20 RPG - Хобгоблины, часть 5

Бестиарий Core d20 RPG - Боевые кони, часть 6

Бестиарий Core d20 RPG - Гоблины, часть 7


Связанные с этим материалом статьи

Боевой дух

Про классы, существа, роли, шаблоны часть 2 |

Про массовые сражения в D&D, часть 1

Зарисовка правил для отряда существ (копья), часть 1 |

Про классы, существа, роли

Мысли вслух: Про статблок солдата

Командиры и отряды

Индекс статей про тактики существ

БЕСТИАРИЙ

Про показатель опасности в пятой редакции

Искусство боя малым отрядом: Роль существ

Про солдат, наемных и не только, Часть 1

Про солдат, наемных и не только, Часть 2

Про солдат, наемных и не только, Часть 3


БЕСТИАРИЙ - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост