Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Core d20 RPG - Бестиарий - Дроу, часть 4

Автор: Антон «Palant» Палихов

Если предыдущие статьи концентрировались на представителях надземной цивилизации, то здесь мы будем говорить о подземной. Про дроу.

Ранее мы уже говорили о дроу в контексте их тактики и столкновений с дроу.

Дроу

Дроу (1/4)

Средний гуманоид (эльф), обычно хаотично злой

Класс защиты 15 (кольчужная рубаха), с щитом 17

Хиты 15/8 [22/11] (4к8)

Скорость 30 фт.

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
8(-1)14(+2)10(+0)10(+0)9(-1)10(+0)

Навыки Скрытность +6

Чувства темное зрение 120 фт., пассивное Восприятие 9

Языки Подземный** Торговый, Высший дроу, Язык жестов дроу

Опасность 1/2 (100 опыта)Бонус владения +2

Уровень

Боевой дух 12

Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.

Врождённое заклинательство. Заклинательной характеристикой дроу является Харизма (КС спасброска от заклинания 12). Он может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Неограниченно: пляшущие огонькиКон

1/день каждое: левитацияКон (только на себя), огонь фейКон, тьмаКон

Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятия), полагающиеся на зрение.

Снаряжение. Короткий меч, ручной арбалет, кольчужная рубаха, металлический щит, колчан для арбалетных болтов, 20 арбалетных болтов, 100 футов шелковой веревки с крюком, мешок шипов, символ дома (25 зм).

Специальное снаряжение. У дроу на поясе висит зелье лечения в металлическом флаконе, не подверженном ржавчине и также у него есть 1 флакон яда дроу.

Действия

Короткий меч. Атака оружием ближнего боя: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6+2) колющего урона.

Ручной арбалет. Атака дальнобойным оружием: +4 к попаданию, дистанция 80/320 футов, одна цель. Попадание: 5(1к6+2) колющего урона.

Источник: SRD

Вариант: Высшее чародейство дроу

Высшее чародейство дроу. Заклинательной характеристикой характеристикой дроу является Харизма (КС спасброска от заклинания 11). Он может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах**:**

Неограниченно: обнаружение магииКОН

1/день каждое: левитацияКОН, развеять магию

Специальное снаряжение. Короткий меч дроу +1, кольчужная рубаха дроу +1

ВОИН ДРОУ [2]

Средний гуманоид (дроу), обычно нейтрально-злой

Класс защиты 15(клёпанный кожаный доспех), с щитом 17

Хиты 27/13 [45/22] (5к8+5)

Скорость 30 фт.

СИЛ:ЛОВТЕЛИНТМУДХАР
13 (+1)16 (+3)12(+1)11(+0)13(+1)12(+1)

Спасброски Лов +5 , Тел +3 , Муд +3

Навыки Восприятие +3, Скрытность +8

Чувства темное зрение 120 фт., пассивное Восприятие 13

Языки Подземный, Эльфийский, Дроу, Язык жестов дроу

Опасность 2 (450 опыта) Бонус владения +2

Уровень 4

Боевой дух 12(+1) (выше среднего)

Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.

Врождённое заклинательство. Заклинательной характеристикой дроу является Харизма (КС спасброска от заклинания 11). Он может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Неограниченно: пляшущие огонькиКон

1/день каждое: левитацияКон (только на себя), огонь фейКон, тьмаКон

Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятия), основанные на зрении.

ДЕЙСТВИЯ

Мультиатака. Дроу совершает две атаки коротким мечом.

Короткий меч. Атака оружием ближнего боя: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к6+3) колющего урона плюс 7(2к6) урона ядом.

Ручной арбалет. Атака дальнобойным оружием: +5 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 6(1к6+3) колющего урона и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения КС 13, иначе станет отравленной на 1 час. Если спасбросок провален на 5 или больше единиц, цель также лишена сознания, пока отравлена таким образом. Цель просыпается, если получает урон или другое существо разбудит её действием.

РЕАКЦИИ

Парирование. Дроу добавляет +2(1к4) к КЗ против одной атаки ближнего боя, которая должна попасть по нему. Для этого дроу должен видеть атакующего и использовать оружие ближнего боя.

Дроу элитный воин (5)

Средний гуманоид (дроу), обычно нейтрально-злой

Класс защиты 16 (клёпанный кожаный доспех), с щитом 18

Хиты 71/35 [110/55] ( (11к8 + 22)

Скорость 30 фт.

СИЛ:ЛОВТЕЛИНТМУДХАР
13 (+1)18 (+4)14(+2)11(+0)13(+1)12(+1)

Спасброски Лов +7 , Тел +5 , Муд +4

Навыки Восприятие +4, Скрытность +10

Чувства темное зрение 120 фт., пассивное Восприятие 14

Языки Подземный, Эльфийский, Дроу, Язык жестов дроу

Опасность 5 (1800 опыта) Бонус владения +3

Уровень 10

Боевой дух 12 (выше среднего)

Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.

Врождённое заклинательство. Заклинательной характеристикой дроу является Харизма (КС спасброска от заклинания 12). Он может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Неограниченно: пляшущие огонькиКон

1/день каждое: левитацияКон (только на себя), огонь фейКон, тьмаКон

Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятия), полагающиеся на зрение.

Снаряжение. Короткий меч, ручной арбалет, кольчужная рубаха, металлический щит, колчан для арбалетных болтов, 20 арбалетных болтов, 100 футов шелковой веревки с крюком, мешок шипов, символ дома (25 зм).

Специальное снаряжение. У дроу на поясе висит зелье лечения в металлическом флаконе, не подверженном ржавчине и также у него есть 1 флакон яда дроу.

Действия

Мультиатака. Дроу совершает две атаки коротким мечом.

Короткий меч. Атака оружием ближнего боя: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к6+4) колющего урона плюс 10(3к6) урона ядом.

Ручной арбалет. Атака дальнобойным оружием: +7 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 7(1к6+4) колющего урона и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения с КС 13, иначе станет отравленной на 1 час. Если спасбросок провален на 5 или больше единиц, цель также лишена сознания, пока отравлена таким образом. Цель просыпается, если получает урон или другое существо разбудит её действием.

Реакции

Парирование. Дроу добавляет +3(1к6) к КЗ против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого дроу должен видеть атакующего и использовать оружие ближнего боя.

Высшее чародейство дроу. Заклинательной характеристикой характеристикой дроу является Харизма (КС спасброска от заклинания 11). Он может сотворять следующие заклинания не используя материальные компоненты**:**

Неограниченно: обнаружение магииКОН

1/день каждое: левитацияКОН, развеять магию

Специальное снаряжение: клепанный кожаный доспех дроу +2 (КЗ 18, с щитом 20), короткий меч дроу +2 (+9 к попаданию, 1к6+6 колющего урона и 3к6 урона ядом), ручной арбалет дроу +1, 1к3 бусины огненных шаров, жезл щупалец, волшебная палочка липких сфер, зелья скорости, зелья превосходного лечения

Дроу жрица Лолс (8)

Средний гуманоид (дроу, клерик), обычно нейтрально злое

Класс защиты 16 (чешуйчатый доспех)

Хиты 71/35 [117/58] (13к8 + 13)

Скорость 30 фт.

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
10 (+0)14 (+2)12 (+1)13(+1)17(+3)18(+4)

Спасброски Тел +4 , Муд +6 , Хар +7

Навыки Восприятие +6, Проницательность +6, Религия +4, Скрытность +5

Чувства тёмное зрение 120 фт., пассивное Восприятие16

Языки Подземный, Эльфийский, Высший дроу, Дроу, язык жестов дроу, Бездны

Показатель опасности 8 (3900 опыта) Бонус владения +3

Уровень 10

Боевой дух 12

Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.

Врождённое заклинательство. Заклинательной характеристикой для врождённых заклинаний дроу является Харизма (КС спасброска от заклинания 15). Она может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Неограниченно: пляшущие огонькиКон

1/день каждое: левитацияКон(только на себя), огонь фейКон, тьмаКон

Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятия), полагающиеся на зрение.

Сотворение заклинаний. Дроу является заклинателем 10 уровня. Её заклинательная характеристика Мудрость (КС спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У неё подготовлены следующие заклинания клерика:

Заговоры (неограниченно): сопротивление, указаниеКон, уход за умирающим, тавматургия, ядовитые брызги, священное пламя

1-й круг (4 ячейки): дружба с животными, лечение ран, луч болезни, обнаружение болезней и яда, щит верыКон

2-й круг (3 ячейки): защита от яда, малое восстановление, паутинаКон, духовное оружие (в виде многоглавой плетки)

3-й круг (3 ячейки): призыв животных (2 гигантских паука) Кон, рассеивание магии, духовные защитникиКон

4-й круг (3 ячейки): предсказание, свобода перемещения

5-й круг (2 ячейки): святое оружиеКон

Снаряжение.

Специальное снаряжение.

Действия

Мультиатака. Дроу совершает две атаки плетью.

Плеть. Атака оружием ближнего боя: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к6+2) плюс урон ядом 17 (5к6).

Призыв демона (1/день). Дроу пытается магическим образом призвать Йоклол с 30-процентным шансом успеха. При провале попытки дроу получает урон психической энергией 5 (1к10). В противном случае призванный демон появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от призывателя, действует как его союзник, и не может призывать других демонов. Он присутствует в течение 10 минут, пока он, либо призыватель, не умрут, или пока призыватель не отпустит его действием.

Бонусные действия

Духовное оружие. Атака заклинание в ближнем бою +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 1к8+3 силового урона.

Вариант: Изменение подготовленных заклинаний клерика

1 круг (4 ячейки): дружба с животными, лечение ран, луч болезни, обнаружение болезней и яда

2 круг (3 ячейки): защита от яда, малое восстановление, паутина, духовное оружие (в виде многоглавой плетки)

3 круг (3 ячейки): призыв животных (2 гигантских паука), рассеивание магии, духовные защитникиКон

4 круг (3 ячейки): предсказание, свобода перемещения

5 круг (2 ячейки): святое оружиеКон

Вариант 2: Изменение подготовленных заклинаний клерика

Cantrips (at will): guidance, poison spray, sacred flame, thaumaturgy

1 круг (4 ячейки): cure wounds, shield of faith, charm person, disguise self

2 круг (3 ячейки): spiritual weapon, protection from poison, web, mirror image, pass without trace

3 круг (3 ячейки): conjure animals (2 giant spiders or 8 wolf spiders), dispel magic, animate dead, blink

4 круг (3 ячейки):): banishment, dim door, polymorph, death ward (1 slot used for animate dead)

5 круг (2 ячейки): insect plague, mass cure wounds, dominate person, modify memory

Вариант: Высшее чародейство дроу. Заклинательной характеристикой характеристикой дроу является Харизма (КС спасброска от заклинания 15). Она может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах**:**

Неограниченно: пляшущие огонькиКон, обнаружение магииКОН

1/день каждое: левитацияКон(только на себя), огонь фейКон, тьмаКон, развеять магию

Вариант: Необычайное чародейство дроу. Дроу получает возможность поддерживать концентрацию одновременно на заклинании сотворенным с помощью особенности Врожденное Чародейство и на заклинании сотворенным с помощью классовых особенностей.

Если у дроу есть особенность необычайное чародейство дроу, то также может быть и усиленное врожденное чародейство дроу.

Вариант: Усиленное врожденное чародейство. Количество использований заклинаний врожденного чародейства увеличено на 1 для каждого заклинания.

Снаряжение.

Специальное снаряжение. Плеть +2, посох роя насекомых, жезл щупалец, кольцо стреляющих звезд

Свитки заклинаний: gate, divine word, and greater restoration, word of recall

Зелья: размера, героизма, приворота

Источник: E5E Bestiary

Дроу волшебник (7)

*Средний гуманоид (эльф), нейтрально-злой *

Класс защиты 12 (15 с доспехами мага)

Хиты 45/22 [[80/40]] (10к8)

Скорость 30 фт.

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
9 (-1)14(+2)10 (+0)17(+3)13 (+1)12 (+1)

Навыки Восприятие +4, Магия +6, Обман +5, Скрытность +5

Чувства тёмное зрение 120 фт., пассивное Восприятие14

Языки Подземный, Дроу, Высокий дроу

Показатель опасности 7 (2900 опыта) Бонус владения +3

Уровень 10

Боевой дух 12

Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.

Врождённое заклинательство. Заклинательной характеристикой дроу является Харизма (КС спасброска от заклинания 12). Он может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Неограниченно: пляшущие огонькиКон,

1/день каждое: левитацияКон (только на себя), огонь фейКон, тьмаКон

Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятия), полагающиеся на зрение.

Сотворение заклинаний. Дроу является заклинателем 10 уровня. Его заклинательной характеристикой является Интеллект (КС спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

Заговоры (неограниченно): волшебная рука, луч холода, малая иллюзия, ядовитые брызги

1й круг (4 ячейки): ведьмин снаряд, волшебная стрела, доспехи мага, щит

2й круг (3 ячейки): паутина, смена обличья, туманный шаг

3й круг (3 ячейки): молния, полёт

4й круг (3 ячейки): высшая невидимость, Эвардовы чёрные щупальца

5й круг (2 ячейки): облако смерти

Снаряжение. 3 зелья большого лечения (4к4+4)

Специальное снаряжение. Свитки заклинаний, знак дома дроу, пивавфи, волшебные палочки и жезлы, наручи защиты

Действия

Посох. Атака оружием ближнего боя +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 2 (1к6−1) дробящего урона или 3 (1к8 − 1) дробящего урона при двуручном хвате плюс 3 (1к6) урон ядом.

Призыв демона (1/день). Дроу магическим образом призывает квазита или пытается призвать теневого демона с 50% процентным шансом успеха. Призванный демон появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от призывателя, действует как его союзник, и не может призывать других демонов. Он присутствует в течение 10 минут, пока он, либо призыватель, не умрут, или пока призыватель не отпустит его действие.

Вариант: Фамильяр

У дроу волшебника есть фамильяр.

1 – квазит

2 – летучая мышь

3 – кошка

4 – крыса

Дополнительно: заклинания в книге заклинаний (в дополнение к подготовленным):

1 круг: парящий дискРит, невидимый слугаРит, обнаружение магииКонРит, призыв фамильяраРит

2 круг:

3 круг: фантомный скакунРит

4 круг:

5 круг:

Вариант: Изменение подготовленных заклинаний.

Заговоры (неограниченно): клинок зеленого пламени

1 круг (4 ячейки): волшебный доспех, щитРе, псевдожизнь

2 круг (3 ячейки): теневой клинокКон

3 круг (3 ячейки): контрзаклинаниеРе

4 круг (3 ячейки):

5 круг (2 ячейки): удар стального ветра

Союзники волшебника. Волшебники и жрицы дроу являются наиболее ценными членами любого Дома и пэтому есть вероятность путешествия вместе с волшебником дроу союзников.

Союзники волшебника

к10Союзники
1-5-
6-72 телохранителя дроу элитных воина
8-91 щитостраж
101 каменный голем

Дроу капитан дома (9)

Класс защиты 19 (кольчуга работы дроу +3)

Хиты 162/81 [[250/125]] (25к8 + 50)

Скорость 30 фт.

СИЛЛОВТЕЛИНТМУДХАР
14 (+2)19 (+4)15 (+2)12 (+1)14 (+2)13 (+1)

Спасброски Лов +8 , Тел +6 , Муд +6

Навыки Восприятие +6, Скрытность +8

Чувства тёмное зрение 120 фт., пассивное Восприятие 16

Языки Эльфийский, Подземный, Дроу, язык жестов дроу

Показатель опасности 9 (5000 опыта) Бонус владения +4

Уровень 20

Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.

Врождённое заклинательство. Заклинательной характеристикой дроу является Харизма (КС спасброска от заклинания 12). Он может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Неограниченно: пляшущие огонькиКон,

1/день каждое: левитацияКон (только на себя), огонь фейКон, тьмаКон

Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятия), полагающиеся на зрение.

Действия

Мультиатака. Дроу совершает три атаки: две Скимитаром и одну Хлыстом или Ручным арбалетом.

Скимитар. Атака оружием ближнего боя: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 7 (1к6+4), плюс 14 (4к6) урона ядом.

Кнут. Атака оружием ближнего боя: +8 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 6 (1к4 + 4). Если цель является союзником, то она получает Преимущество на броски атаки до конца её следующего хода.

Ручной арбалет. Атака дальнобойным оружием: +8 к попаданию, дистанция 30/120 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) колющего урона, и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения КС 13, или станет отравленной на 1 час. Если спасбросок провален на 5 и больше, то цель в дополнение к первичному эффекту становится бессознательной. К цели возвращается сознание, если она получила урон или её привели в себя Действием.

Бонусные действия

Боевая команда. Бонусным действием дроу делает целью одного союзника, которого он может видеть в пределах 30 фт. от себя. Если цель может видеть или слышать дроу, она использует Реакцию для совершения одной рукопашной атаки, или применения Уклонения или Засады.

Реакции

Парирование. Дроу добавляет +4 к своему КЗ против одной атаки ближнего боя, которая может по нему попасть. Для этого, дроу должен видеть атакующего и должен держать в руках оружие ближнего боя.

Источник: E5E Bestiary

Шаблон дроу

Тип. гуманоид (эльф)

Мировоззрение. Обычно нейтрально злое

Характеристики. Ловкость +2, Интеллект +1, Харизма +1

Навыки. Скрытность

Владение оружием. рапира, короткий меч, ручной арбалет, легкий арбалет.

Чувства. Темное зрение 120 фт.

Языки. Эльфийский, Подземный, Дроу, язык жестов дроу

Особенности

Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.

Врождённое заклинательство. Заклинательной характеристикой дроу является Харизма (КС спасброска от заклинания 12). Он может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Неограниченно: пляшущие огонькиКон,

1/день каждое: левитацияКон (только на себя), огонь фейКон, тьмаКон

Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятия), полагающиеся на зрение.

Вариант: Высшее чародейство дроу. Заклинательной характеристикой характеристикой дроу является Харизма (КС спасброска от заклинания 15). Она может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах**:**

Неограниченно: пляшущие огонькиКон, обнаружение магииКОН

1/день каждое: левитацияКон(только на себя), огонь фейКон, тьмаКон, развеять магию

Вариант: Необычайное чародейство дроу. Дроу получает возможность поддерживать концентрацию одновременно на заклинании сотворенным с помощью особенности Врожденное Чародейство и на заклинании сотворенным с помощью классовых особенностей.

Если у дроу есть особенность необычайное чародейство дроу, то также может быть и усиленное врожденное чародейство дроу.

Вариант: Усиленное врожденное чародейство. Количество использований заклинаний врожденного чародейства увеличено на 1 для каждого заклинания.

Действия

Дальнобойные атаки. добавить использование яда дроу и следующий текст ” и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения КС 13, или станет отравленной на 1 час. Если спасбросок провален на 5 и больше, то цель в дополнение к первичному эффекту становится бессознательной. К цели возвращается сознание, если она получила урон или её привели в себя Действием.”

Продолжение следует…


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

  1. Core d20 RPG Bestiary (alpha draft)
  2. E5E Bestiary rev 13 21032023.docx — Microsoft Word Online (1drv.ms)
  3. E5E BESTIARY REV 12 (1drv.ms)
  4. ADDITIONAL STATBLOCKS (1drv.ms)
  5. Мысли вслух. Дневник разработчка, Боевой дух | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  6. Про классы, существа, роли, шаблоны часть 2 | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  7. Про массовые сражения в D&D, часть 1 | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  8. Зарисовка правил для отряда существ (копья), часть 1 | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  9. Про классы, существа, роли | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)
  10. Мысли вслух: Про статблок солдата | Киборги и Чародеи (cyborgsandmages.com)

Бестиарий Core d20 RPG - Неигровые персонажи, часть 1

Бестиарий Core d20 RPG - Солдаты, часть 2

Бестиарий Core d20 RPG - Солдаты, часть 3

Бестиарий Core d20 RPG - Дроу, часть 4

Бестиарий Core d20 RPG - Хобгоблины, часть 5

Бестиарий Core d20 RPG - Боевые кони, часть 6

Бестиарий Core d20 RPG - Гоблины, часть 7


Связанные с этим материалом статьи

Боевой дух

Про классы, существа, роли, шаблоны часть 2 |

Про массовые сражения в D&D, часть 1

Зарисовка правил для отряда существ (копья), часть 1 |

Про классы, существа, роли

Мысли вслух: Про статблок солдата

Командиры и отряды

Индекс статей про тактики существ

БЕСТИАРИЙ

Про показатель опасности в пятой редакции

Искусство боя малым отрядом: Роль существ

Про солдат, наемных и не только, Часть 1

Про солдат, наемных и не только, Часть 2

Про солдат, наемных и не только, Часть 3


БЕСТИАРИЙ - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост