Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Классы - Боец

Автор: Антон «Palant» Палихов

Бойцы обладают следующими классовыми особенностями.

Хиты

Кость хитов 1к10 за каждый уровень воина

Хиты на 1 уровне: 10 + ваш модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1к10 (или 6) + ваш модификатор Телосложения за каждый уровень воина после первого

Владение инструментами и навыками

Владение доспехами: Все доспехи, щиты

Владение оружием: Простое оружие, воинское оружие

Владение инструментами: нет

Спасброски: Сила, Телосложение

Навыки: Выберите два навыка из Акробатика, Обращение с Животными, Атлетика, История, Проницательность, Запугивание, Восприятие и Выживание.

СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

  • а) кольчуга или б) кожаный доспех, длинный лук и 20 стрел
  • (а) воинское оружие и щит, или (б) два воинских оружия
  • а) легкий арбалет и 20 болтов или б) два ручных топора
  • (a) набор исследователя подземелий или (б) набор исследователя

Тактик

Тактик - это особый архетип бойца, который скорее помогает своим союзникам, нежели непосредственно извлекает выгоду из своих навыков и умений.

Стратегический ум

Вы обладаете особенно острым тактическим умом, способным быстро адаптировать свою стратегию к ходу сражения. Благодаря этой проницательности Вы можете направлять своих союзников, позволяя им занять выгодную позицию и получить преимущество там, где его раньше не было.

Во время боя, когда дружественное существо, которое может видеть или слышать вас, начинает свой ход в радиусе 60 футов от вас, вы можете получить командную кость, к6, который они могут потратить на выполнение действий в соответствии с предложенной вами тактикой. Предложенная тактика должна быть конкретной задачей, например, “оттолкнуть это существо”, “наложить заклинание на этого эс’реса”, “выйти из ближнего боя” или “атаковать эту цель”, а не “убить их всех” или “выиграть эту битву!“. Один раз в течение следующих 10 минут ваш союзник может добавить вашу командную кость к любому броску атаки, проверке способностей, броску урона или спасброску, выполненным в соответствии с предложенной вами тактикой. Ваш союзник может подождать до броска к20, прежде чем принять решение об использовании командного кубика, но решение должно быть принято до того, как ГМ скажет, успешен был бросок или нет. После броска командного кубика он теряется. У существа одновременно может быть только одна командная кость. Если ваш союзник не выполняет предложенную тактику или каким-то образом не может этого сделать, то через 10 минут кость возвращается в ваш фонд командных костей. Например, если вы предложите союзнику сбить с ног охранника, то он может использовать вашу командную кость только при бросках атаки или проверке характеристик, чтобы сбить охранника с ног. Если по какой-то причине охранник будет убит или уже сбит с ног к моменту наступления хода вашего союзника, то кость не тратится и возвращается в вашу копилку.

Вы можете использовать эту особенность количество раз, равных вашему модификатору Интеллекта (минимум один раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете короткий отдых.

При достижении 0определенных уровней в классе бойца изменяется значение кубика команды. На 5-м уровне кубик становится к8, на 10-м - к10, а на 15-м - к12.

Ученик истории

По достижении 3-го уровня вы получаете навык “История”. Если вы уже владели навыком “История”, то ко всем проверкам способностей, в которых используется навык “История”, вы добавляете удвоенный бонус от владения этим навыком.

Тактические маневры

На 3-м уровне вы изучаете три тактических маневра из списка, представленного ниже. При достижении 7-го, 10-го и 15-го уровней вы изучаете еще один маневр. Тактические маневры выполняются за счет использования тактических очков. Кроме того, каждый раз, когда вы получаете уровень бойца, вы можете поменять один из своих тактических маневров на другой. Если любой из тактических маневров требует совершение спасброска, то бросок на спасение равен 8 + ваш бонус владения + модификатор интеллекта.

Тактические очки

Вы получаете тактические очки, чтобы использовать свои тактические маневры. Их количество равно вашему бонусу владения + 1. Все потраченные тактические очки восстанавливаются после короткого или длинного отдыха.

Тактические маневры

Жестокая засада: когда вы и ваши союзники застаете врага врасплох, результаты оказываются просто катастрофическими. Когда вы атакуете удивленное существо, вы можете потратить 1 тактическое очко реакцией, чтобы дать всем дружественным существам в радиусе 30 футов, которые могут слышать или видеть вас, преимущество при следующем броске атаки до конца их следующего хода.

Отвлекающий удар: Атакой вы привлекаете внимание существа, позволяя вашим союзникам безопасно отступить. Когда вы поражаете существо атакой ближнего боя, вы можете потратить 1 тактическое очко на то, чтобы не дать этому существу совершить реакцию до конца вашего следующего хода.

Молот и наковальня: вы организуете комбинированную атаку, зажав противника между вами и вашими союзниками. Действием вы можете произвести одну атаку оружием ближнего боя и, если попадете, потратить 2 тактических очка на то, чтобы заставить это существо совершить спасбросок Мудрости. Если цель проваливает спасбросок, она немедленно провоцирует атаку с возможностью от любого дружественного существа по вашему выбору, находящегося рядом с пораженным существом.

Рыцарский ход: Вы занимаете выгодную позицию для себя и союзника. Сразу же после совершения атаки по возможности вы можете потратить 1 тактическое очко, чтобы позволить одному дружественному существу в радиусе 30 футов, которое может слышать и видеть вас, мгновенно переместиться на 15 футов.

По моей цели: Иногда лучше всего подавать пример. В рамках действия атаки вы можете потратить 1 тактическое очко, чтобы дать одному союзнику в радиусе 30 футов, который может слышать и видеть вас, преимущество при следующем броске атаки против существа, которое вы атакуете. Если ваш союзник успешно попадает этой атакой, он наносит дополнительно 1к6 урона.

При достижении 5-го уровня этот урон увеличивается до 1к8, на 11-м уровне становится 1к10 и, наконец, на 17-м уровне – 1к12.

Клич призыва: Вы призываете своих союзников и вдохновляете их на более героические поступки. Действием вы можете потратить 2 тактических очка, чтобы дать всем дружественным существам в радиусе 60 футов, которые могут слышать или видеть вас, количество временных хитов, равное 1к10 + ваш модификатор интеллекта. Эти временные очки исчезают через 1 минуту.

Стоять на своем: Крикнув, вы приказываете своим союзникам приготовиться к атаке. Когда существо движется в пределах 10 футов от вас или союзник в пределах 30 футов от вас, реакцией вы можете крикнуть своим союзникам, чтобы они были готовы к атаке. Вы тратите 1 тактическое очко, и все дружественные существа в радиусе 30 футов, которые могут слышать или видеть вас, получают сопротивление против колющего, дробящего и рубящего урона от немагического оружия до конца их следующего хода.

Стратегический маневр: В бою позиционирование - это все. Бонусным действием вы можете потратить 1 очко тактики, чтобы позволить дружественному существу в радиусе 60 футов, которое может вас слышать или видеть, использовать свою реакцию для увеличения скорости передвижения. Удар жезлом: Вы можете вселить в своих союзников страх сержанта, помогая им избавиться от мелких страхов. Если кто-то из ваших союзников испугается, реакцией вы можете помочь ему вернуть самообладание. Вы тратите 1 тактическое очко, и все дружественные существа в радиусе 60 футов, которые могут слышать или видеть вас, могут сделать новый бросок спасброска, чтобы избавиться от эффекта, который привел к состоянию испуга. Если эффект, вызвавший состояние испуга, не дает броска спасброска, ваши союзники должны сделать спасбросок КС 20 Харизмы, чтобы снять состояние испуга.

Заманчивая цель: сделав себя мишенью для атаки, вы вынуждаете противника перенапрячься, оставляя идеальную возможность для ваших союзников. Когда вы совершаете действие “Атаковать”, вы можете потратить 1 очко тактики бонусным действием, чтобы заставить существо, находящееся в пределах вашей досягаемости, сделать спасбросок мудрости. Если цель проваливает спасбросок, то все дружественные существа, видевшие атаку, получают преимущество при следующем броске атаки против цели. Независимо от результата спасброска, если цель атакует кого-либо, кроме вас, во время следующего хода, она получает помеху при броске атаки.

Предупреждающий крик: Вы предупреждаете своих союзников, чтобы они ныряли в укрытие! Когда дружественное существо в радиусе 60 футов, которое может слышать и видеть вас, становится целью заклинания, вы можете реакцией прокричать ему предупреждение. Вы тратите 1 тактическое очко, и это существо получает преимущество при броске спасброска против срабатывающего заклинания. Если заклинание не спасает, ваш союзник получает сопротивление против урона от срабатывающего заклинания.

Крик Хаоса

На 10-м уровне при броске инициативы вы можете потратить 1 тактическое очко, чтобы дать всем союзникам, которые видят или слышат вас в радиусе 60 футов, преимущество при броске инициативы. После использования этой способности она не может быть использована вновь до тех пор, пока вы не завершите длительный отдых.

Крещендо насилия

По достижении 15-го уровня при любом критическом попадании в цель вы мгновенно восстанавливаете использование Стратегического Разума или 1 очко тактики (на выбор).

Тактическая осведомленность

По достижении 18-го уровня, если в начале боя у вас нет ни одного использования стратегического разума или ни одного тактического очка, вы мгновенно восстанавливаете одно из них.

Черта Тактическое лидерство

Требования: Интеллект или Харизма 13 или выше

Вы прошли обучение тактике и имеете опыт ведения воинов в бой. Вы получаете следующие преимущества:

Вы изучаете две тактики на выбор из боевого архетипа “Тактик” класса “Боец”. Если тактика требует от цели совершение спасброска, чтобы противостоять ее эффектам, то КС спасброска равен 8 + ваш бонус владения + ваш модификатор Интеллекта.

Если у вас есть очки тактики, вы получаете еще одно; в противном случае вы получаете 2 очка тактики. Очки тактики используются для использования тактических маневров. Вы восстанавливаете потраченные тактические очки после завершения короткого или длинного отдыха.


Классы

Бард

Боец

Варвар

Волшебник

Друид

Клерик

Колдун

Монах

Паладин

Плут

Рейнджер

Чародей


[Исследовательские приемы](https://cyborgsandmages.com/cored20rpg/exploration knacks)

Метамагия

Воззвания

Боевые стили

Боевые маневры


СТРАНИЦА CORE D20 RPG

ИНДЕКС CORE D20 RPG

СТАТЬИ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ CORE D20 RPG


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост