Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

CORE D20 RPG - Боевые техники

Автор: Антон «Palant» Палихов

БОЕВЫЕ ТЕХНИКИ

Особенности техники

Стойка – преимущество этой техники активно до тех пор, пока не будет активирована другая стойка. Триггер – после указанного действия вы получаете новую реакцию.

Бонус – эта техника активируется как бонусное действие.

Реакция – эта техника активируется или используется как реакция.

Уникальный – эта техника есть только в одной школе, и ее нельзя выбрать для Уникального боевого стиля.

Дальний бой — можно использовать только с оружием дальнего боя.

Верховой бой— можно использовать, только когда персонаж верзом

Щит — можно использовать только со щитом

Базовый – можно изучить на любом уровне опыта.

Сложная - нужно глубокое понимание техники.

Секретная – эта техника есть только в нескольких школах и ее нельзя выбрать для Личного Боевого Стиля.

Амбидекстрия

Бои с двумя оружиями

Вы можете использовать два оружия, даже если ваше второе одноручное оружие не является легким.

Смертельные удары

Стойка, Сложная

Прежде чем совершить атаку оружием ближнего боя, которым вы владеете, вы можете не применять бонус владения к броску атаки. Если атака попадает, вы добавляете двойной бонус владения к урону от атаки.

Защитная позиция

Стойка

Бонусным действием вы можете занять защитную стойку, которая продлится до начала вашего следующего хода. Находясь в защитной стойке, вы получаете две дополнительные реакции, которые можно использовать только для атак по возможности. Кроме того, вы можете реакцией совершить провоцированную атаку против существа, которое перемещается более чем на 5 футов, находясь в пределах вашей досягаемости.

Отвлекающие удары

Стойка

Когда вы успешно поражаете противника атакой по возможности, он не может совершать реакцию до начала своего следующего хода. Сталь для левой руки сталь

Два оружия ближнего боя

Вы получаете бонус +1 к КЗ, пока держите в каждой руке отдельное оружие ближнего боя.

Парирование

триггер

Когда вас поражают атакой в ближнем бою и вы при этом держите в руках не тяжелое оружие, вы можете реакцией добавить свой бонус владения (или соответствующую ему кость владения) или если оружие, которое вы держите, имеет свойство фехтовальное, то бонкм яр Ловкости к вашему КЗ против этой атаки, потенциально заставляя атаку промахнуться.

Экспертиза древкового оружия

Копье, древковое оружие

Когда вы держите в руках копье или другое древковое оружие, оно получает свойство досягаемости. Кроме того, когда существо входит в вашу досягаемость, вы можете совершить провоцированную атаку против этого существа.

Мастерство с древковым оружием

Древковое оружие

Когда вы выполняете действие Атака и атакуете только глефой, алебардой, боевым посохом или копьем, вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку противоположным концом оружия; эта атака использует тот же модификатор характеристики, что и основная атака. Кубик урона оружия для этой атаки равен к4, и атака наносит дробящий урон.

Удар щитом

Щит, бонус

вы можете использовать бонусное действие, чтобы попытаться толкнуть существо в пределах 5 футов от вас своим щитом. Если вы используете эту техник перед атакующим действием, вы должны совершить атакующее действие в этот свой ход или потеряете действие.

Защита щитом

Щит, реакция, Сложный

Если вы не выведены из строя, вы можете добавить бонус КЗ вашего щита к любому спасброску Ловкости, который вы совершаете против заклинания или другого вредоносного эффекта, нацеленного только на вас.

Если вы подвергаетесь эффекту, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вы можете использовать свою реакцию, чтобы не получить урона, если вы преуспеете в спасброске, поместив свой щит между собой и источником эффекта.

Угрожающая позиция

Стойка

Существа провоцируют атаки от вас, даже если они совершают действие «Отход», прежде чем покинуть вашу досягаемость.

Шаг клинка

Триггер

Когда вы совершаете атаку по возможности, вы можете переместиться на 10 футов как часть этой атаки. Это движение не провоцирует атаку существа, вызвавшего эту атаку.

Кровь за сталь

Стойка

Когда вы выполняете действие «Атака», вы можете понизить свой КЗ на 2, чтобы получить бонус +2 ко всем вашим броскам атаки и урона до начала вашего следующего хода.

Удар с натиска

Бонусное действие, триггер

Когда вы используете действие Рывок, вы можете бонусным действием совершить одну рукопашную атаку оружием или оттолкнуть существо, если оно больше для одной категории размера.

Если вы переместитесь как минимум на 10 футов по прямой линии непосредственно перед выполнением этого бонусного действия, вы либо получите бонус к броску урона от атаки, равный удвоенному вашему бонусу владения (если вы решили совершить рукопашную атаку и поразить), либо толкнете цель. до 10 футов от вас (если вы решили толкнуть и вам это удалось).

Рассечение

Бонусное действие, триггер

В свой ход, когда вы наносите критический удар оружием ближнего боя или уменьшаете хиты существа одним из них до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку оружием ближнего боя и переместиться на 10 футов.

Реактивные удары

Триггер, реакция

Когда существо в пределах 5 футов от вас атакует цель, отличную от вас (и эта цель не знает этой техники), вы можете реакцией совершить атаку оружием ближнего бояпротив атакующего существа.

Неограниченная защита

Пассивная, легкий доспех или без доспеха

Если вы носите легкие доспехи или не имеете доспехов и не держите щит, вы получаете бонус +1 к КЗ.


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост