Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Снаряжение и инструменты

Приключения — это опасное дело, и выживание в нем требует широкого спектра снаряжения.

Алхимический болт. В качестве действия вы можете наполнить этот арбалетный болт с шариковой головкой любой алхимической жидкостью, такой как алхимический огонь или святая вода. Когда вы поражаете существо этим болтом, оно наносит обычный урон, а затем разрушается, выпуская алхимическую жидкость внутри него на цель. Затем мишень подвергается воздействию вещества.

Патронташ. Этот кожаный ремень через плечо содержит петли и несколько небольших карманов. Он вмещает до 20 патронов и до 3 пистолетов.

Инструменты пчеловода. Используя инструменты пчеловода, вы можете устанавливать, об-служивать и собирать ульи. Уход за ульями требует места и регулярного обслуживания, но в ре-зультате этого процесса получается несколько ценных продуктов, в том числе воск, яд и мед. Инструменты пчеловода состоят из защитного снаряжения, коптильни, инструментов для ульев, щетки для пчел и оборудования для извлечения. Если вы хорошо владеете инструментами пчеловода, вы можете добавить свой бонус мастерства к проверке Интеллекта (Природа). в отношении цветов и жалящих насекомых, к проверке Мудрости (Уход за животными) в отношении пчел и проверки Мудрости (Медицина) в отношении яда. Если вы тратите не менее 1 часа каждый день на содержание улья и уход за ним, вы можете собирать из него 2 фунта меда каждую неделю.

Бомбы. Бомбы — это взрывные устройства. Хотя они изготавливаются различными способами и стилями, в каждом из них используется порох. Как таковые, бомбы обладают свойством порохового оружия (см. раздел “Оружие” этой главы). В качестве действия вы можете поджечь и бросить бомбу на расстояние до 20 футов, разбив ее при ударе. Совершите дальнобойную атаку против существа или объекта, рассматривая бомбу как импровизированное оружие. При попадании цель получает урон (и любой дополнительный эффект), в зависимости от типа бомбы.

• Огненный шар. Эти металлические сферы с витиеватой гравировкой очень нравятся дворфам. При попадании эта бомба наносит цели 1к4 колющего урона плюс 1к6 урона от огня. Каждое существо в радиусе 5 футов от цели должно совершить спасбросок Ловкости с КС 12 или получить 1к6 урона огнем.

• Ручная. Эти маленькие бомбы являются наиболее распространенными и наносят 1к6 урона огнем при попадании.

Мина. Шахтеры часто делают бомбы, чтобы помочь очистить большое количество камня и руды; однако бомбы также могут быть использованы против сооружений или для дестабилизации фундаментов. Эти тяжелые бомбы должны быть установлены и подожжены, а не брошены. После того, как вы подожжете запал шахтерской бомбы, она взорвется в конце вашего следующего хода. Каждое существо в радиусе 10 футов от бомбы, когда она взрывается, должно сделать спасбросок Ловкости с КС 12, получая 2к6 урона от огня при провале или вдвое меньше урона при успехе. Немагический объект, который не носят и не переносят, или сооружение в этой области, вместо этого получают 4к6 урон огнем.

Верблюжье седло. Верблюды идеально подходят для путешествий по пустыне, и их чаще всего можно приобрести в качестве верховых животных в таких районах. Правильно подобранное верблюжье седло позволяет вам с комфортом ездить на горбатой спине вашего скакуна.

Футляр для патронов. Эта кожаная сумка на ремне вмещает 30 бумажных патронов. Чехол покрыт огнезащитным материалом и обладает устойчивостью к повреждению огнем.

Инструменты свечника. С помощью инструментов свечника вы можете использовать пчелиный воск и другие материалы для изготовления свечей. Изготовление свечей требует доступа к сырью и складским помещениям для отверждения, но может быть прибыльной профессией. Инструменты свечника состоят из контейнеров для хранения, фитилей, форм, эфирных масел и котла. Если вы хорошо владеете инструментами свечника, вы можете добавить свой бонус мастерства к проверке Интеллекта (Природа) относительно свойств воска, мыла, масел и подобных материалов, к проверке Интеллекта (Религия) относительно религиозных ритуаловипроверкеМудрости (Выживание) относительно запуска, остановки или контроля немагических пожаров. Если у вас есть доступ к подходящим материалам, вы можете производить 100 конических свечей каждую неделю.

Бутылка стихий. В качестве действия вы можете подбросить эту бутылку на высоту до 20 футов, разбив ее при ударе. Проведите дальнобойную атаку против существа или предмета, используя бутылку стихий как импровизированное оружие. При попадании цель получает урон (и любой дополнительный эффект), в зависимости от типа жидкости в бутылке.

• Кислота. Цель, пораженная этой бутылкой, получает 2к6 урона кислотой.

• Холод. Цель, пораженная этой бутылкой, получает 1к4 урона холодом, а ее скорость уменьшается вдвое на 1 минуту. В конце каждого своего хода цель может сделать спасбросок Телосложения с КС 10, завершая эффект в случае успеха.

• Огонь. Цель, пораженная этой бутылкой, получает 1к4 урона огнем и загорается. Пока существо не предпримет действия, чтобы погасить огонь, цель получает 1к4 урона огнем в начале каждого своего хода.

• Молния. Цель, пораженная этой бутылкой, получает 1к6 урона электричеством и должна успешно выполнить спасбросок Телосложения с КС 10 или будет парализована до конца своего следующего хода.

• Яд. Цель, пораженная этой бутылкой, получает 1к4 урона от яда и отравляется на 1 минуту. В конце каждого своего хода цель может сделать спасбросок Телосложения с КС 10, завершая эффект в случае успеха.

• Гром. Цель, пораженная этой бутылкой, получает 1к4 урона звуком и оглушается на 1 минуту. В конце каждого своего хода цель может сделать спасбросок Телосложения с КС 10, завершая эффект случае успеха.

Слоновье седло. Слоны - грозные боевые звери, но на них может быть неудобно ездить в течение длительного времени. Слоновье седло напоминает широкое кресло с низкой спинкой и подлокотниками.

Эльфийские маскировочные листья. Эти клейкие кожаные листья окрашены в оттенки зеленого, коричневого и серого и могут покрывать один доспех или комплект одежды Среднего или Ма-ленького существа или один щит в течение 24- часов. Нанесение листьев занимает 10 минут. Когда вы носите броню или одежду или владеете щитом, покрытым этими листьями, у вас есть преимущество в проверке Ловкости (Скрытности), чтобы спрятаться в лесу или другой местности с обильной растительностью. Когда срок годности заканчивается, листья опадают один за другим, и их нельзя использовать повторно.

Эльфийская книга заклинаний. Этот том в деревянном переплете, завернутый в обработанные листья, содержит 120 страниц папируса, пригодных для записи заклинаний. В отличие от других книг заклинаний, эта книга заклинаний содержит несколько справочных страниц, помеченных страниц и страниц, сложенных в уникальный узор. Кажущаяся бессмысленной организация страниц данной книги воспринимается волшебниками, как логичная и удобная. Время, необходимое для подготовки волшебных заклинаний из этой книги заклинаний, сокращается вдвое.

Инструменты садовода. Этот набор инструментов содержит все оборудование, необходимое для ручной перекопки и обработки почвы, посадки семян, пересадки культур, сбора обрезков и удаления сорняков.

Плащ для планирования. Вы можете продеть руки и ноги в специально разработанные петли по бокам и внизу этого тонко сотканного плаща, чтобы создать поверхность, похожую на крыло, и облегчить скольжение по воздуху. Надевая плащ и падая, вы можете использовать действие каждый ход, чтобы планировать на половине скорости падения в горизонтальном направлении по вашему выбору. Если вам удастся выполнить проверку Ловкости с КС 15 (Акробатика) перед ударом о землю, вы сможете приземлиться, не получив урона при падении. Плащ для планирования не действует, если расстояние падения составляет менее 15 футов.

Абордажный крюк. Миниатюрный крюк для захвата находится в углублении этого деревянного стержня, прикрепленного к барабану, на котором находится катушка со 100 футами прочной веревки. Две кнопки на стержне приводят в действие заводной механизм внутри. В качестве действия вы можете нажать одну кнопку, чтобы запустить крюк в точку, которую вы можете видеть в пределах 100 футов от вас. Крюк закрепляется на выступе, скале, зубчатой стене или другом выступе в нужном месте, закрепляя веревку. Вы можете запустить крюк в точку, которую не видите, если это очевидное место, например, покрытая листьями ветка дерева или край выступа над вами. По усмотрению МАСТЕРа, в некоторых местах, таких как узкие зубчатые стены или крутая крыша, может потребоваться бросок атаки или проверка ловкости, чтобы успешно запустить в них крюк, или могут отсутствовать соответствующие параметры для закрепления крюка.

В качестве бонусного действия вы можете нажать вторую кнопку на стержне, чтобы заставить веревку втягиваться на катушке со скоростью 50 футов за раунд.

и держите вас и все, что вы носите или несете, нажав на кнопку вас тянет к крюку с одинаковой скоростью. Абордажный крюк выдерживает вес до 500 фунтов.

Порох. Порох представляет собой черную гранулированную алхимическую смесь серы, древесного угля и селитры, что дает этому веществу более распространенное название “черный порох”. Это необходимый компонент бомб и патронов, используемых в огнестрельном оружии.

Воспламенение унции пороха заставляет его гореть в течение 1 выстрела, излучая яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет еще на 20 футов. Порох в больших количествах может иметь более разрушительные последствия. При использовании в качестве оружия или взрывного устройства порох обладает свойством порохового оружия.

• Бочка. В бочке содержится достаточно пороха, чтобы заполнить примерно 40 пороховых рожков. Воспламенение полной бочки пороха приводит к его взрыву в конце следующего раунда. Каждое существо в радиусе 15 футов от бочонка должно сделать спасбросок Ловкости с КС 12, получив 2к4 колющего урона плюс 5к6 урона огнем при провале или вдвое меньше урона при успехе.

• Рог. Рожок содержит достаточно пороха, чтобы создать 30 патронов. Воспламенение полного рожка пороха приводит к его немедленному взрыву. Каждое существо в радиусе 5 футов от рожка должно сделать спасбросок Ловкости с КС 12, получив 2к6 урона огнем при провале или вдвое меньше урона при успехе.

• Бочонок. Бочонок содержит достаточно пороха, чтобы заполнить примерно 20 патронов. Воспламенение полного бочонка пороха приводит к его взрыву в конце следующего раунда. Каждое существо в радиусе 10 футов от бочонка должно сделать спасбросок Ловкости с КС 12, получив 1к4 колющего урона плюс 3к6 урона огнем при провале или вдвое меньше урона при успехе.

Инструменты оружейника. Этот набор инструментов включает в себя штангенциркули, напильники, молотки, набор сверел для железных штифтов, пару плоскогубцев и набор для чистки. Владение этими инструментами позволяет вам добавлять бонус мастерства к любым проверкам способностей, которые вы проводите для анализа, ремонта или изготовления огнестрельного оружия.

Свеча для уничтожения насекомых. Эта свеча с сильным ароматом отпугивает насекомых. Пока свеча горит, немагические насекомые не приближаются к ней в радиусе 5 футов. Эта свеча горит в течение 1 часа и проливает яркий свет в радиусе 5 футов и тусклый свет еще на 5 футов.

Магазин. Этот пустой магазин может содержать боеприпасы для указанного оружия до значения, указанного в скобках в свойстве магазина оружия.

Мантлет. Эта портативная миниатюрная стена (щиток) обычно изготавливается из дерева или лозы для плетения, имеет U-образную или L -образную форму и обеспечивает защиту тем, кто находится за ней. Мантлет может иметь шипы на дне для укрепления в земле или колеса для катания по земле. Вы можете перемещать и устанавливать мантлет как часть своего движения, но тогда вы двигаетесь с половиной своей скорости. Поврежденный мантлет можно починить во время длительного отдыха, при условии, что он не разрушен полностью и у вас есть инструменты резчика по дереву. назначен для защиты нескольких существ на поле боя, позволяя солдатам неуклонно завоевывать позиции своих противников. Этот мантлет может защитить до двух существ среднего или меньшего размера или одно крупное существо. Существо, защищенное этим мантлетом, на три четверти защищено от атак с другой стороны мантлета. Большой мантлет имеет 25 хитов, 15 КЗ и порог урона 5.

Большой мантлет. Эта большой деревянный мантлет имеет три колеса и пред защитить до двух существ среднего или меньшего размера или одно крупное существо. Существо, защищенное этим мантлетом, на три четверти защищено от атак с другой стороны мантлета. Большой мантлет имеет 25 хитов, 15 КЗ и порог урона 5.

Персональный мантлет. Этот деревянный мантлет имеет три колеса и значительно тяжелее своего плетеного аналога. Его нельзя сложить, но он обеспечивает превосходную защиту. Существо среднего или меньшего размера, находящееся за этим мантлетом, на три четверти защищено от атак с другой стороны щитка. Персональный мантлет имеет 20 хитов, 15 КЗ и порог урона 2.

Легкий мантлет. Этот легкий мантлет имеет шипы для закрепления в земле, и его можно сложить для удобства транспортировки в рюкзаке или перекинуть через плечо. Его можно сложить или развернуть в качестве действия. Существо среднего или меньшего размера за этим мантлетом наполовину прикрывается от атак с другой стороны щитка. Легкий мантлет имеет 15 хиотв и 13 КЗ.

Сфера памяти. Сфера памяти, изготовленная из специально выведенных долгоживущих насекомых и созданная для того, чтобы подарить ностальгические воспоминания почти бес-смертным эльфам, представляет собой живой хрустальный шар, способный вместить небольшой предмет размером не больше монеты, ключа, кольца или медальона. Вы можете использовать действие для вставки или удаления элемента из самоуплотняющейся сферы. Когда вы вставляете предмет, вы можете прошептать насекомому короткую фразу, которая должна состоять из 10 слов или меньше. Когда вы потираете брюшко насекомого, оно имитирует ваш голос и повторяет фразу. По усмотрению МАСТЕРа, это творение может помочь вам вспомнить информацию, относящуюся к предмету, который вы сообщили сфере памяти, что дает вам преимущество при проверке на запоминание информации.

Патроны. Этот маленький цилиндр из бумаги, покрытой пчелиным воском, содержит порох и металлическую пулю и является основным боеприпасом для оружия, обладающего свойством пороховое.

Яд. Использование ядов является спорным или даже незаконным во многих обществах из- за часто тонкой и смертоносной природы ядов. Цена, указанная в таблице снаряжения и инструментов, указана за одну дозу яда. Проконсультируйтесь со своим МАСТЕРом перед покупкой яда, чтобы определить, какие яды разрешены в вашей игре.

• Пчелиный яд (Ранение). Этот яд должен быть собран из живых гигантских пчел. Существо, подвергнутое воздействию этого яда, должно успешно выполнить спасбросок Телосложения с КС 15 или получить 10 (3к6) урона ядом и стать отравленным на 1 минуту. Отрав-ленное существо парализовано. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, прекращая действие эффекта на себя в случае успеха.

• Темный сон (Вдыхаемый). Темный сон - это газ, созданный путем перегонки редкого подземного гриба с некротической энергией. Созданная и одобренная дерро, полученная смесь вызывает потерю сознания при вдыхании существами, отличными от дерро. В качестве действия вы можете открыть или бросить стеклянную бутылку на расстояние до 20 футов, разбив ее при ударе. В любом случае, каждое дышащее существо в радиусе 10 футов от вскрытой или разбитой бутылки подвергается воздействию этого яда и должно успешно выполнить спасбросок Телосложения с КС 13 или станет отравленным на 1 час. Отравленное существо находится без сознания. Существо может повторять спасбросок в конце каждого раунда, прекращая действие яда на себя в случае успеха. Существо просыпается, если оно получает урон или если другое существо предпринимает действия, чтобы разбудить его.

• Паста из слюны Упыря (Ранение). Это острое и неприятное месиво из мяса и тканей, предварительно пережеванное упырями и пропитанное их слюной. Недобросовестные люди и некоторые охотники на дарахулов применяют его к оружию, чтобы вывести из строя свои цели на несколько мгновений. Существо, подвергнутое воздействию этого яда, должно успешно выполнить спасбросок Телосложения с КС 10 или станет парализованным на 1 минуту. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, прекращая действие яда на себя в случае успеха. Хранение боеприпасов или оружия, покрытых этим ядом, дает вам преимущество при проверке скрытности против существ, обладающих тонким нюхом.

• Гу (поглощаемый). Яд Гу получают из комбинированного яда определенных гадюк, многоножек, скорпионов, жаб и пауков. При правильном приготовлении это мерз-

кое варево на удивление не имеет ни вкуса, ни запаха. Существо, проглотившее яд гу, не получает никакого эффекта в течение 1к4 дней. Любой эффект, который может положить конец отравленному состоянию, может удалить этот яд из тела существа. Если по истечении этого времени яд все еще присутствует, органы существа набухают и лопаются. Он должен совершить спасбросок Телосложения с КС 19, получив 55 (10d10) урона ядом при провале или вдвое меньше урона при успехе.

• Порошок Караскары (Вдыхаемый). Семена дерева змеиной ветви можно измельчить в серебристый порошок, который при вдыхании вызывает острую боль и сильные мышечные судороги. Существо, подвергнутое воздействию этого яда, должно успешно выполнить спасбросок Телосложения с КС 13 или получит 10 (3к6) урона ядом и станет недееспособным на 1 минуту. Выведенное из строя существо получает 3 (1к6) урона от яда в начале каждого своего хода. Оно может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, прекращая действие эффекта на себя после трех успешных бросков.

• Сводящая с ума слепота (Контактный или Ранение). Эта ядовитая паста представляет собой смесь измельченных спор биолюминесцентных грибов. Существо, подвергнутое воздействию этого яда, должно успешно выполнить спасбросок Телосложения с КС 15 или быть ослепленным на 1к4 часа. Яд остается в теле существа даже после того, как слепота проходит, заставляя существо видеть кошмары в следующий раз, когда оно отдыхает.Существо должно повторить спасбросок, когда оно закончит свой следующий длительный отдых.При провале существо получает вместо этого только преимущества короткого отдыха.

• Смола аконита (Ранение). Этот яд представляет собой густой сироп, добываемый из лепестков цветов аконита. Существо, подвергшееся воздействию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения с КС 13 или получить 14 (4к6) урона от яда. Если спасбросок не удался на 5 или более очков, существо также теряет возможность использовать одну конечность в течение 1 минуты. МАСТЕР определяет, какая конечность и последствия ее временной потери. Существо мо-жет повторить спасбросок в конце каждого из своих ходов, восстанавливая использование своей конечности в случае успеха.

• Делатель теней (Ранение). Это жидкое черное масло добывается из растений, по-гибших от некротических повреждений или других сверхъестественных болезней. Существо, подвергнутое воздействию этого яда, должно успешно выполнить спасбро- сок Телосложения с КС 19 или станет отравленным на 8 часов. При отравлении показатель силы существа уменьшается на 1к3 в конце каждого часа. Затем он может повторить спасбросок, положив конец эффекту в случае успеха. Существо умирает, если действие этого яда уменьшает его силу до 0, а гуманоид, который умирает от этого яда, воскресает через 1к4 часа в виде тени. В противном случае эффект длится до тех пор, пока существо не закончит длительный отдых, после чего оно больше не является отравленным.

• Сладкая месть (поглощаемый). Этот сладкий яд перегоняется в течение длительного времени и требует большого количества яда, вырабатываемого пчелами. По вкусу он неотличим от меда. Существо, проглотившее этот яд, должно сделать спасбросок Телосложения с КС 17. Если спасбросок не удался на 5 или более очков, существо кристаллизуется и мгновенно окаменевает. В противном случае существо, которое проваливает спасбросок, начинает превращаться в кристаллизованный мед и становится опутанным. Опутанное существо должно повторить спасбросок в конце своего следующего хода, окаменев при провале или прекратив действие при успехе. Опутывание длится до тех пор, пока существо не будет освобождено заклинанием высшего восстановления или другой магией.

• Сок упаса (Контактный). Этот редкий яд собирают с виноградных лоз, произрастающих в глубоких джунглях. Существо, подвергнутое воздействию этого яда, должно успешно выполнить спасбросок Телосложения с КС 13 или будет отравлено на 1 минуту. Отравленное существо задыхается и не может дышать, говорить или произносить заклинания со словесными компонентами, поскольку его горло опухает. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, прекращая действие эффекта на себя в случае успеха.

Саперная смола. Эта вязкая алхимическая жидкость размягчает землю и камень. В каче-стве действия вы можете нанести содержимое этой банки на немагический предмет или соору-жение из земли или камня, ослабив в объеме до 1-футового куба в течение 1 минуты. В течение этого времени порог урона объекта или сооружения снижается на 5, а ослабленный камень ста-новится податливым, приобретая консистенцию твердой глины. Пока камень размягчается та-ким образом, вы можете писать на камне символы, снимать со стены кандалы или дверные петли, беззвучно вставлять крюк или что-то подобное. В качестве альтернативы, вы можете использовать действие, чтобы вылить смолу на конструкцию или элементаля, сделанных из зем-ли или камня в пределах 5 футов от вас, или бросить ее в такое существо в пределах 20 футов от вас, разбив контейнер со смолой при ударе. В любом случае, совершите дальнобойную атаку против существа, используя смолу как импровизированное оружие. При попадании структурная целостность земляного или каменного существа ослабляется, что снижает КЗ существа на 2 в течение 1 минуты. В конце каждого своего хода существо может сделать спасбросок Телосложения с КС 12, прекращая действие эффекта на себя в случае успеха.

Иловая маска. Это покрытие удерживает песок и другие раздражители от попадания в ды-хательные пути. Существа, носящие иловую маску, имеют преимущество при спасбросках против эффектов, которые имеют воздействие через дыхание. Для произнесения заклинания с вербальными компонентами во время ношения иловой маски требуется проверка Телосложения с КС 10. В случае неудачи ячейка заклинания расходуется без эффекта.

Слизневый растворитель. Эта прозрачная желеобразная жидкость хранится в специально подготовленных фарфоровых шариках или в латунных и хрустальных цилиндрах для распы-ления.

• Цилиндр. В качестве действия вы можете нажать на поршень в нижней части цилиндра, выталкивая его содержимое через цилиндр по 30-футовой линии шириной 5 футов. Каждое существо в этой области должно сделать спасбросок Ловкости с КС 13, получив 2к6 урона кислотой при провале или вдвое меньше урона при успехе. Существо, провалившее спасбросок, получает 1к4 урона кислотой в начале каждого своего хода. Существо может сделать спасбросок Телосложения со сложностью 13 в конце каждого своего хода, прекращая действие эффекта на себя в случае успеха. Погружение существа в галлон вина немедленно прекращает действие. Цилиндр нельзя использовать снова до тех пор, пока он не будет заправ-лен растворителем, стоимость которого составляет 75 зм.

• Сфера. В качестве действия вы можете бросить сферу на расстояние до 20 футов, разбив ее при ударе. Проведите дальнобойную атаку против существа или объекта, используя сферу как импровизированное оружие. При попадании цель получает 1к6 урона кислотой и покрывается кислотой. Существо получает 1к4 урона кислотой в начале каждого своего хода. Оно может совершить спасбросок Телосложения с КС 13 в конце каждого своего хода, прекращая действие на себя в случае успеха. Погружение существа в галлон вина немедленно прекращает действие.

Хирургический набор. Этот кожаный сверток можно закрепить с помощью прилагаемого шнура для хранения. В нем есть все инструменты, необходимые хирургу для занятий своим ремеслом, в том числе несколько острых скальпелей, точильный камень, маленькое зеркальце, губки, бинты, несколько игл, небольшая коробка мыла и катушка прочной шелковой нити. Кроме того, этот набор можно использовать так же, как набор целителя, и он содержит достаточно расходного материала для 10 применений. Если вы израсходуете один раз этот набор для лечения раненого существа во время короткого отдыха, и существо использует кость хитов для восстановления очков здоровья, оно может рассматривать любые 1 или 2, которые получает на дайсах, как 3 вместо этого. Расходная часть комплекта может быть заменена за 25 зм.

Сфера путешествий. Эта железная сфера размером с яблоко содержит порох в алхими-ческом растворе. В качестве действия вы можете бросить эту сферу на расстояние до 30 футов. Она детонирует с ударной силой при ударе и разрушается. Каждое существо в радиусе 5 футов от того места, где приземлилась сфера, должно выполнить спасбросок Ловкости с КС 10 или будет сбито с ног.

Шелковый плащ. Эти широкие плащи с капюшоном представлены в самых разнообразных ярких цветах. Когда на вас нападает существо, которое вы видите, и у вас свободна хотя бы одна рука, вы можете использовать реакцию, чтобы натянуть плащ между собой и существом. Если вы сделаете это, вы получите устойчивость к колющему урону от немагических атак до начала вашего следующего хода. Если колющий урон нанесен критическим попаданием, у вас есть сопротивление к урону от атаки, как обычно, но тогда плащ уничтожается.

Шелковая веревка. Веревка из шелка имеет 4 хита и может быть разорвана или отсоединена с помощью проверки Силы со сложностью 20.

ПредметЦенаВес
Боеприпасы
Алхимический болт1 зм1 фнт
Патрон2 зм1 фнт
Инструменты ремесленника
Инструменты пчеловода50 зм10 фнт
Инструменты свечника20 зм6 фнт
Инструменты садовода8 зм10 фнт
Инструменты оружейника50 зм8 фнт
Патронташ1 см-
Бомбы
Огненный100 зм/ фнт
Портативный60 зм1 фнт
Горный150 зм10 фнт
Верблюжье седло60 зм40 фнт
Чехол для патронов1 зм1 фнт
Бутылка стихий
Кислота25 зм1 фнт
Холод50 зм1 фнт
Огонь50 зм1 фнт
Молния100 зм1 фнт
Яд100 зм1 фнт
Гром75 зм1 фнт
Слоновье седло150 зм90 фнт
Эльфийские маскировочные листья100 зм3 фнт
Эльфийская книга заклинаний75 зм4 фнт
Плащ для планирования200 зм2 фнт
Абордажный крюк200 зм10 фнт
Порох
Бочка125 зм100 фнт
Рог3 зм1 фнт
Бочонок65 зм50 фнт
Унция1 см-
Свеча для уничтожения насе-комых1 зм-
Магазин, заводной арбалет5 см/ фнт
Магазин, дворфийский ре-вольверный мушкет1 зм1 фнт
Мантлет
Большой100 зм100 фнт
Персональный50 зм50 фнт
Легкий25 зм15 фнт
Сфера памяти300 зм/ фнт
Яд
Пчелиный яд350 зм
Темный сон250 зм
Паста из слюны Упыря100 зм
гу1800 зм
Порошок Караскары600 зм
Сводящая с ума слепота500 зм
Смола аконита400 зм
Создатель теней1000 зм
Сладкая месть1500 зм
Сок упаса350 зм
Саперная смола50 зм1 фнт
Иловая маска5 зм/ фнт
Слизневый растворитель, цилиндр350 зм1,5 фнт
Слизневый растворитель, сфера75 зм1 фнт
Хирургический набор50 зм4 фнт
Сфера путешествий100 зм1 фнт
Шелковый плащ200 зм3 фнт
Шелковая веревка20 зм4 фнт

Источник: Kobold Press, Tome of Heroes


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост