Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Core d20 RPG - Бестиарий - Шаблоны для ролей существ, часть 2 - Артиллерия и засадник

Автор: Антон «Palant» Палихов

Как уже упоминалось в предыдущих статьях - стратегия существа определяет его особенности и связана с ролью, выполняемой на поле сражения. Отсюда явным образом следует что роли имеют набор характерных особенностей существа и его способностей и действий, которые наиболее характерны для этой роли.

Шаблоны существ в зависимости от ролей

При использовании этих шаблонов - совершите необходимые изменения в статблоке с учетом “Статистика АПО и ЗПО по ролям существ” и выберите подходящие для существа особенности и действия из приведенных в описаниях роли.

Засадник, он же скрытень.

Хиты: уменьшить на 20%

или

КЗ: уменьшить на 2

Навыки: Скрытность (экспертиза)

Отвлекающая атака (особенность). Когда это существо попадает
атакой, оно может стать невидимым до начала своего
следующего хода.

Теневое передвижение (Особенность). Это существо может попытаться скрыться в тусклом свете или на местности со слабо ограниченным зрением. Когда это существо движется, оно может сделать проверку ловкости (скрытность), чтобы скрыться во времени этого движения.

Пригнуться и укрыться (особенность). Когда это существо поражает цель атакой и имеет преимущество в броске атаки, оно наносит ПО + 2 дополнительных урона.

Проворная реакция (реакция, перезарядка 4-6). Когда это существо становится единственной целью атаки в ближнем бою, оно может немедленно переместиться на свою скорость, не провоцируя атаки по возможности. Если в результате этого перемещения существо оказывается вне зоны досягаемости атакующего существа, оно избегает атаки.

Удар в спину. Если у вас есть преимущество при атаке, вы наносите дополнительный урон, равный вашему уровню.

Пролитая выносливость. Когда вы поражаете существо атакой, оно должно совершить спасбросок Телосложения или получить один уровень истощения. Это истощение проходит естественным образом через 1 минуту спокойного отдыха.

Камуфляж. Когда вы скрылись, существа не могут обнаружить вас с помощью пассивного восприятия, и у них есть помеха при выполнении активных проверок, чтобы найти вас.

Хитрое действие. Бонусным действием вы можете совершить Рывок, Отход или Скрыться.

Ярость смерти. Когда ваше количество хитов уменьшается до 0, вы можете потратить свою реакцию, чтобы совершить одну атаку против существа, которое вы видите.

Партизан. Когда вы совершаете атаку, находясь в скрытом состоянии, вы не раскрываете себя и можете оставаться в скрытом состоянии.

Скрыться на виду. Вы можете попытаться скрыться за любым видом укрытия - наполовину, на три четверти или полностью. Вы должны находиться вне прямой видимости.

Исчезнуть. Вы можете потратить действие, чтобы стать невидимым до конца вашего следующего хода. Вы должны дождаться окончания действия этого эффекта, прежде чем сможете использовать его снова.

Скрытая атака (1/ход). Существо наносит дополнительные 14 (4к6) урона, когда поражает цель атакой оружием и имеет преимущество при броске атаки, или когда цель находится в пределах 5 футов от союзника существа, который не дееспособен, и у существа нет помехи при броске атаки.

Внезапная атака. Если существо застигнут врасплох и поражает его атакой в первом раунде боя, цель получает дополнительно 7 (2d6) урона от этой атаки.

Засада. В первом раунде боя существо имеет преимущество при бросках атаки против любого существа, которое оно застигло врасплох.

Финт (перезарядка 4-6). Существо совершает финт по одной цели в 5 футах от существа, притворяясь что атака будет идти с одного направления и меняя направление атаки в последний момент. Цель должна успешно совершить спасбросок Мудрости КС 8+бонус атаки существа или следующая атака существа по этой цели будет совершаться с преимуществом.

Артиллерия, он же снайпер

Бонус атаки: +2

или

Бонус атаки: +1

Урон: +1 за каждую кость урона

Хиты: уменьшить на 20%

или

КЗ: уменьшить на 2

Ближний бой. Вы не получаете помех при атаках в радиусе 5 футов от враждебного существа.

Бей неподвижных. У вас есть преимущество при бросках атаки против любого существа, которое за последний ход передвинулось менее чем на 10 футов.

Я тебя вижу. Ваши дальние атаки игнорируют укрытия на половину и три четверти.

Следующий раз. Если вы пропустите атаку против существа, у вас будет преимущество при следующей атаке против этого же существа до конца вашего следующего хода.

Прикалывающий выстрел. Один раз за ход, попав атакой по существу, вы можете снизить скорость этого существа до 0 до начала вашего следующего хода.

Добыча. Вы можете потратить свое бонусное действие, чтобы назначить существо своей добычей. Когда вы атакуете свою добычу, вы наносите дополнительный урон, равный вашему уровню.

Рикошет. Если вы пропустили атаку против существа, вы можете потратить свою реакцию, чтобы совершить еще одну атаку против другого существа по вашему выбору в радиусе 15 футов от первоначальной цели.

Рассеянный огонь. Один раз за ход, когда вы поражаете существо атакой, вы можете нанести урон, равный вашему уровню, каждому другому существу в радиусе 5 футов от цели.

Уверенный выстрел (реакция). Когда это существо промахивается при атаке с дистанции, оно может перебросить эту атаку.

Быстрый шаг (реакция). Когда это существо совершает атаку с дистанции, оно может сначала переместиться на 5 футов, не провоцируя атаки по возможности.

Прицеливание. Бонусным действием существо может добавить 1d10 к своей следующей атаке или броску урона при атаке с дистанции.

Фокус. В качестве бонусного действия существо может выбрать цель, которую он видит в радиусе 120 футов от себя, и сделать ее своим фокусом. Цель остается в фокусе существа в течение 1 минуты, или пока хиты либо цели, либо существа не упадут до 0. Существо может добавить 1к4 к атаке и броскам урона против цели.

Уверенный прицел. Атаки существа с помощью оружия дальнего боя игнорируют полуприкрытие и укрытие в три четверти. Кроме того, атака на дальних дистанциях не накладывает помеху на броски атаки дальнобойным оружием.

Атакующий

Всплеск действий (перезаряжается после короткого или длинного отдыха). существо может совершить дополнительное действие в свой ход.

Арканичесое заклинание (1/ход). существо может нанести дополнительные 7 (2к6) урона существу, по которому он попадает повреждающей атакой заклинанием, если цель находится в пределах 5 футов от союзника существа и этот союзник не дееспособен.

Направленный удар (перезаряжается после короткого или длинного отдыха). Когда существо делает бросок атаки, он может воспользоваться своей реакцией, чтобы добавить бонус +10 к этому броску.

Улучшенный критический удар. Атаки оружием существа наносят критический удар при выпадении 19 или 20 на к20.

Сотворение заклинаний. существо может добавить модификатор своей Заклинательной характеристики к урону, наносимому любым заклинанием.

Боевая магия. Когда существо использует свое действие, чтобы сотворять заклинание, он может совершить одну атаку оружием в качестве бонусного действия.

Кровавая ярость Когда вы окровавлены, вы получаете -2 КЗ и +2 атаки.

Рассечение Раз в ход, нанося урон существу, вы можете нанести вдвое меньший урон цели, которая находится (а) в пределах 5 футов от вашей цели и (б) в пределах вашей досягаемости.

Удар смерти Когда вы уменьшаете количество хитов существа до 0, оно немедленно получает один неудачный спасбросок от смерти.

Казнь Когда вы попадаете в существо, у которого 50% или меньше хитов, вы наносите дополнительный урон, равный вашему уровню.

Нажать на атаку У вас есть преимущество, когда вы делаете бросок атаки против окровавленного существа.

Дикая атака Один раз за ход, когда вы бьете существо атакой, вы можете нанести дополнительный урон, равный вашему уровню.

Ошеломленный удар При броске 19-20 ваши атаки засчитываются как критическое попадание. Кроме того, когда вы критически поражаете существо, оно должно совершить спасбросок Телосложения или будет ошеломлено до начала вашего следующего хода.

Месть Когда вы попадаете в существо, которое атаковало вас после окончания вашего последнего хода, вы можете нанести дополнительный урон, равный вашему уровню.


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост