Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Чаромеч, архетип Бойца

Автор: Антон «Palant» Палихов

Чаромеч

Заклинатели сочетают искусство фехтования с колдовством. Это дисциплинированные боевые воины, использующие свое оружие в качестве проводника магической энергии, которую они используют в бою для достижения разрушительного эффекта. Благодаря этому уникальному сочетанию силы и магии, заклинателей уважают и боятся на любом поле боя.

Узы клинка

Начиная с 3-го уровня, Вы можете создать магическую связь со своим мечом, завершив длинный отдых при прикосновении к нему. Связанный меч является Вашим арканическим фокусом, и Вы не можете произносить заклинания без него. Если Ваш меч находится на том же плане существования, что и Вы, Вы можете использовать свое бонусное действие, чтобы призвать его в свою руку. Если Вы привязываетесь к новому мечу, старая связь прекращается. Ваш связанный меч считается магическим оружием для целей преодоления сопротивления или иммунитета к не магическому оружию.

Сотворение заклинаний

Также на 3-м уровне Вы изучаете два заговора и два заклинания 1-го круга по Вашему выбору из списка заклинаний волшебника. На 7-м уровне Вы изучаете одно заклинание 2-го круга из списка заклинаний волшебника. На 13-м уровне Вы изучаете одно заклинание 3-го круга из списка заклинаний волшебника. На 19-м уровне Вы изучаете одно заклинание 4-го круга из списка заклинаний волшебника.

Каждый раз, когда Вы получаете уровень в классе бойца, Вы можете заменить одно из известных Вам заклинаний волшебника на другое заклинание из списка заклинаний волшебника. Вы можете произносить эти заклинания неограниченное количество раз. Все остальные известные Вам заклинания могут быть применены один раз. После того, как Вы это сделали, Вы должны завершить короткий или длинный отдых, чтобы произнести заклинание снова.

КС спасброска закликаний = 8 + Ваш бонус владения + Ваш модификатор интеллекта

Модификатор атаки заклинаниями = Ваш бонус к владения + Ваш модификатор интеллекта.

Мистическое лезвие

Начиная с 7-го уровня, когда Вы используете свое действие для сотворения заклинания, Вы можете сделать одну атаку оружием бонусным действием.

Щит заклинаний

На 10-м уровне Вы можете использовать свою реакцию, чтобы дать себе преимущество на спасбросок против любого заклинания или эффекта, подобного заклинанию, и Вы считаетесь владеющим этим спасброском. Как только Вы использовали эту способность, Вы не можете использовать ее снова, пока не закончите короткий или длинный отдых.

Поглощение заклинаий

На 15-м уровне Вы можете использовать свое действие, чтобы выучить заклинание, которое Вы видите в книге заклинаний волшебника. Заклинание должно быть не выше 4-го круга. Сделайте проверку Интеллекта (Аркана) с КС, равным 10 + круг заклинания. Если Вы преуспели, то Вы выучите это заклинание. Если Вы потерпели неудачу, то Вы не можете больше пытаться выучить это заклинание из этой книги заклинаний.

Выучив заклинание, Вы можете применить его один раз, и перед тем, как применить его снова, Вы должны завершить длинный отдых. Таким образом, Вы можете выучить только одно заклинание. Если Вы используете эту способность для изучения второго заклинания, то Вы забываете первое.

Магическое отклонение

На 18-м уровне, когда Вы видите, что существо в радиусе 60 футов произносит заклинание, направленное только на Вас, Вы можете использовать свою реакцию, чтобы заставить это существо сделать спасбросок Интеллекта против Вашего КС заклинаний. Если заклинатель проваливает спасбросок, Вы отклоняете заклинание и можете нацелить его на 1 существо в радиусе 30 футов от Вас, используя круг ячейки, КС заклинания, бонус атаки оригинального заклинателя. После того, как Вы использовали эту способность, Вы должны завершить длинный отдых, прежде чем сможете использовать ее снова.


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост