Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Прогулка по Иммерси

Знакомство с Городом

Некрупная когда-то фермерская и рыбацкая деревушка на самой западной оконечности реки Вода Виверн в Кормире, Иммерси больше всего известна как резиденция благородной семьи Виверншпоров и место, где жители Сюзейла, нуждающиеся в отдыхе, могут арендовать лодку на день, чтобы поплавать или порыбачить в устье реки и на озере. Теперь Иммерси – это городок, а не отдельно стоящие фермы, хотя большинство его торговцев предпочитают говорить о нем как о городе, когда торгуют в другом месте, чтобы он казался больше и важнее, чем есть на самом деле.

В романе Кейт Новак и Джеффа Грабба 1990 года “Шпора Виверны” есть карта Иммерси, датируемая 1358 ЛД, которая довольно точно соответствует моему оригиналу, и путник, незнакомый с городом, может обратиться к ней во время нашей пешеходной прогулки. (Моя оригинальная карта воспроизведена в цвете в книге Cormyr 2nd Edition Realms.)

Городские Улицы

Путь Калантара: главная сухопутная магистраль, проходящая через Иммерси. Она петляет по восточной стороне карты, начиная почти с северо-восточного угла, и выходит из города по нижнему краю примерно на треть пути к западу от юго-восточного угла карты. Дорога Звездных Вод: начинается на Т-образном перекрестке с Путем Калантара в “Харде” (зона погрузки и разгрузки грунта и твердого гравия, а также зона хранения лодок и сетей) к западу от причалов и проходит на запад по карте и за ее пределы, направляясь в Королевский Лес.

Аллея Иммерси: начинается на Т-образном перекрестке с Путем Калантара (второй такой конфигурации перекресток к северу от пересечения Дороги Звездных Вод и Пути Калантара) и идёт параллельно Дороге Звездных Вод, образуя при этом центральную улицу в Иммерси, прежде чем повернуть на юго-запад, пересечь Дорогу Звездных Вод и подняться по спирали на Весенний Холм заканчиваясь у истока ручья Иммерси (действующего родника, давным-давно защищенного от погоды горожанами, построившими крышу у колодца и каменную облицовку вокруг).

Краснокаменный Проезд: начинается на Т-образном перекрестке с Путём Калантара на южной окраине “застроенной” части Иммерси и идёт между двумя сторожками с крышами в виде статуй львов к замку Красных Камней, разветвляясь на три тропы, одна к воротам на двор замка, вторая к насосной станции (рядом с ручьем Иммерси) и последняя для подъезда к зернохранилищу, конюшни и каретному сараю.

Проход Датура: начинается на Т-образном перекрестке с Путём Калантара между Краснокаменным Проездом и ручьем Иммерси, поворачивает на северо-запад и приводит к конюшням (бывший амбар, по западному берегу ручья) и трем домам местных жителей.

Датур Махалрим давным-давно был офицером Пурпурных Драконов, вышел в отставку, поселился в Иммерси став местным строителем. Жил он в самом большом из этих трех домов и владел амбаром, но умер еще в 1326 ЛД. Махалримы на сегодня все еще есть в Иммерси, их дома можно найти около моста Йомен по южному берегу Воды Виверн на Мозоль-тропе).

Проезд Галахантры: начинается на Т-образном перекрестке с Путём Калантара между Дорогой Звездных Вод и Аллеей Иммерси, сначала идя на запад затем поворачивает на север, пересекает Аллею Иммерси и поворачивает на северозапад, заканчиваясь тупиком на ферме Хеткантер (Имра Данае, хозяйка фермы в 1300 ЛД была последней дочерью семьи Даная, вышла замуж за Баэрима Хеткантера и теперь матриарх – Ильдра Хеткантер, ее правнучка). Галахантра Дри была местной героиней в конце 1200 ЛД, офицером Пурпурных Драконов, уволившаяся из армии с благословения короны после того, как отказалась от ухаживаний нескольких дворян подряд, которые обидевшись усложнили ей жизнь на службе рядом с ними. Всегда хорошо владевшая мечом и влитая в седле, Галахантра стала известным охотником на кабанов и наемным искателем приключений, и часто разрешал споры в Иммерси, когда народ не хотел привлекать местного лорда или гарнизон Пурпурных Драконов.

Тропа Скачущих Лун: начинается на Т-образном перекрестке с Проездом Галахантры и идет на запад до развилки, северный отрезок которой заканчивается тупиком на ферме Ллут, а восточный у того, что было когда-то “особняком” Эмбрара Нарнута (местного торговца в 1300 ЛД, построившим величественный дом, который был слишком красив, чтобы в нем хранить привезенные им и ещё непроданные товары, он называл его особняком, но большинство местных звали просто “Амбар Эмбрара”), после его смерти домина сменила нескольких владельцев и в конце концов перестроена в то, что представляет собой сейчас: кузницу и дом Амбаэранда Тансрета (кузнеца, который достаточно хорош, чтобы изготавливать прочные, совсем не декоративные доспехи и мечи). Тропа получила свое название в честь двух сестер Ллут (которые умерли от старости в начале 1300 ЛД), бывшими кобылами-оборотнями, яркими лунными ночами, чтобы “избавиться от трудностей” ведения сельского хозяйства, скакавшими наперегонки во весь опор по этой улочке, которая до тех пор была известна просто как “глухой переулок”.

Переулок Полёта Стрелы: восточный из двух коротких переулков, соединяющих Тропу Скачущих Лун с Аллеей Иммерси. Названный в честь Ансурла Фелторна, лучника из Пурпурных Драконов во времена правления короля Дуара, и жившим в ныне уже несуществующем поместье на северном конце этого переулка. Он часто тренировался, выпуская стрелы по повешенным на бортах кареты своего брата мишенях, стоящей на южном конце перед палисадом усадьбы Белдреда Фелторна (ее тоже уже нет, сегодня переулок стал гораздо более застроен). Сейчас в Иммерси не осталось Фелторнов, но их много проживает на Просеке Судьбы. Переулок Лантаравура: западный из двух коротких переулков, соединяющих Тропу Скачущих Лун с Аллеей Иммерси. Названный в честь Инскельда Лантаравура, популярного среди местных дам красавца алхимика, приехавшего в Иммерси из Турмиша в середине 1300 ЛД. В какой-то момент у него было сразу шесть любовниц, четверо местных, жена торговца из Арабеля и молодая дворянка из Сюзейла, причём все они знали друг о друге и, казалось, ничего не имели против. Лантаравур был очень хорош в приготовлении болеутоляющих напитков и парфюмерии. Инскельд прилично разбогател на поставках проезжим торговцам, которые покупали все, что он приготовил, и в итоге нанял пять групп авантюристов на полный рабочий день, чтобы они собирали ингредиенты по всему Кормиру, Долинам и северной части Сембии. Местные предания гласят, что в конце концов Лантаравур умер от сексуального переутомления, а также что он был другом короны и его часто навещала принцесса Алусейр, когда проезжала через Иммерси.

Тупик Углежогов: идет на юг от Дороги Звездных Вод на западной окраине застроенной части Иммерси, прямо в рощу деревьев. Это место, где местные жители рубят древесину, разделывают ее на бревна (а “остатки” – на дрова для костров), и это тупиковый путь, который становится все разветвленней по мере того, как поляны лесозаготовок углубляются все глубже и глубже в лес Лаунт, входившего ранее в состав Королевского леса.

Углежоги – это семья местных дровосеков, которым принадлежит северная часть леса Лаунт, где они и обитают. Баэрит и Чунтан – неженатые братья, возглавляющие в настоящее время семью (в окружении множества младших племянников и племянниц).

Закоулок Амбрела: отходит от Пути Калантара между Проходом Датура и Ручьём Иммерси, заканчиваясь засыпанной гравием круговой стоянкой для карет перед конюшнями Иммерси (бывший владелец Корвон Дзулас погиб в хаосе Чумы Заклинаний, и сегодня конюшнями управляет семья Таскаунт, которая живет в большом доме сразу же после съезда с основного тракта. Амбрел Таскаунт был торговцем-самоучкой из Сюзейла, перебравшийся в Иммерси, когда конкуренты в Западных Вратах наняли головорезов, чтобы лишить его жизни каким угодно способом, и он решил, что разведение лошадей и владение парком фургонов – лучшие способы скоротать время. Это было лучшее решение, которое он принял; в Иммерси он заработал еще больше денег, и Таскаунты стали тем, чем они являются сегодня: уважаемой, богатой местной семьей, которая владеет недвижимостью и небольшими местными предприятиями по всему Кормиру, перевозит фермерскую продукцию из восточного Кормира городским покупателям в Сюзейл, Марсембер и Даерлун, а также активно участвует в расселении и развитии западной части Кормира (вдоль Главного Тракта к западу от Штормовых Пиков). Аллея Харбиттура: начинается на пересечении Пути Калантара и Дороги Звездных Вод и уходит на юго-восток через ручей Иммерси в поместье семьи Кормариэл. Харбиттур был одним из Кормариэлей, приветливым, сильным, крупным мужчиной с великолепным аппетитом и энергией, улучшивший свои наследственные боевые навыки и навыки ведения сельского хозяйства, став опытным каменотесом и строителем. Будучи владельцем нескольких небольших местных карьеров, он вырубил огромные каменные плиты, которыми вымостил большую часть улиц Иммерси, и большинство из них сохранилось более века спустя после его смерти (от остановки сердца на восемьдесят девятом году жизни, когда он смеялся над своим шестнадцатым бокалом вина на семейном пиру). Аллея Харбиттура – дорога с лучшим покрытием в Иммерси, вдоль нее установлены высокие фонарные столбы и когда Кормариэли в хорошем настроении (или когда над Водами Виверн особенно сильный туман, а в поместье ожидаются гости), они с помощью шкивов поднимают на верхушки столбов клетки с масляными лампами, освещая Аллею Харбиттура по всей своей длине от ее каменного арочного моста через ручей Иммерси вверх по холму до ворот Высоких Башен поместья.

Проезд Чулсант: иногда местные называют его “улицей воняющей рыбы”, благодаря рыбакам, чистящим и выбрасывающим вдоль улицы гниющие рыбьи головы и плавники, после отъезда от причалов. Улица отходит от Пути Калантара, идет параллельно берегам Воды Виверн, и заканчивается тупиком у того, что раньше было городской кузницей, хотя в кузнице Карры Чулсант тоже есть кузница, но она лишь небольшая часть более крупного цеха по изготовлению фургонов. Карра Чулсант родом из Марсембера, жила какое-то время в Сюзейле, и является бойкой на язык, энергичной, красивой смуглянкой средних лет, изготавливающая закрытые кареты, открытые экипажи, телеги и фермерские фургоны, нанимая для этого более сорока местных жителей. Ей хорошо платят, и она стала популярной, хотя у нее было трудное начало в местном обществе из-за амбиций “Я хочу по-своему, и у меня это получится!” и бесстрашного доминирования в ситуациях и спорах. Ее транспортные средства считаются проверенными, надежными и первоклассными, и многие благодарны ей за предоставление их напрокат и круглосуточный ремонт по необходимости, а также за то, что она лично проверяет экипажи перед их продажей. Карра босс-практик, действующий по принципу “помоги мне и это тебе зачтется”, вместо “сижу и считаю монеты руками, никогда не запачканными работой”.

Примечания к Карте

Мозоль-тропа не отображается на карте Иммерси; она находятся недалеко за ее восточным краем, на юге от реки. Переулки, отходящие от Пути Калантара в правом углу карты, безымянны, поскольку они являются въездами на местные фермы и больше никуда не ведут.


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост