Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Происхождение Гнолл и наследия характерные для них

Автор: Антон «Palant» Палихов
Нет времени читать всю статью?

Оригинал

Гноллы

Гноллы похожи на гиен с гуманоидным обликом. Их мощные тела покрыты коротким коричневым или тускло-желтым мехом с темно-коричневыми пятнами. Когти на руках и ногах, хотя они часто окрашены или украшены завитушками, хрупкие и плохо подходят в качестве оружия. Гноллы считают большую часть одежды тесной и неудобной и предпочитают короткие килты или юбки, а для защиты торса надевают закаленную кожаную кольчугу или кожаный фартук. Они любят украшать свою кожу металлическими звеньями и шипами.

Хотя недоброжелатели считают их ленивыми и злобными, гноллы не более склонны к праздности или насилию, чем представители любого другого рода. Когда-то они жили семейными стаями, как гиены, на которых они похожи, но сейчас все чаще становятся гражданами мира, и их можно встретить в большинстве пустынных и портовых городов. Гноллы, не склонные к приключениям, тяготеют к физическим профессиям, таким как дубление и отлов. Гноллам свойственна тяга к странствиям, и их часто можно встретить среди странствующих караванов или в составе экипажей торговых судов.

Когда-то гноллы предпочитали поклоняться архистратигам, и хотя некоторые из них почитают того или иного повелителя демонов, они чаще придерживаются религиозных обычаев выбранного ими сообщества, хотя многие гноллы полностью отказываются от религии.

ОСОБЕННОСТИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГНОЛЛОВ

Ваш персонаж-гнолл обладает определенными наследственными особенностями, продиктованными его родословной.

Возраст. Гноллы, как правило, ведут тяжелую жизнь. Они достигают совершеннолетия около 12 лет, и лишь немногие из них живут более 70 лет.

Размер. Гноллы имеют средний размер, их рост варьируется от 7 до 8 футов, а средний вес - около 250 фунтов. Самки обычно выше и мощнее самцов.

Скорость. Базовая скорость ходьбы - 30 футов.

Темнота. Вы можете видеть при тусклом свете в радиусе 60 футов от вас, как при ярком, а в темноте - как при тусклом. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Учуять добычу. У вас есть преимущество при проверках WIS (выживание), которые зависят от запаха.

Спринтер. Ваши мощные ноги позволяют вам догонять добычу. Когда вы используете свое действие для рывка, вы двигаетесь с утроенной скоростью. Вы можете использовать эту способность несколько раз в день, равное вашему PB. Вы восстанавливаете все возможности, когда заканчиваете длинный отдых.

Наследия

Эти наследия открыты для персонажей любого рода, но основали их гноллы, и их ценности возглавляют эти сообщества.

НАСЛЕДИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПУСТОШИ

Суровые, как и местность, на которой они живут, персонажи наследия жителей пустоши считают, что смогут выжить, что бы ни подкинул им мир. Они, как правило, спокойны и стоически переносят трудности, пожимая плечами и самоуничижительно лая. Их одежда прочна и экономична, без излишеств, которые могут зацепиться за выступы скал.

Изначально это наследие культивировалось гноллами. По мере того как другие гуманоиды продвигались в эти края, стремясь заселить засушливый ландшафт или просто уйти от цивилизации, они обращались к гноллам за секретами выживания. Теперь среди персонажей, наследующих гноллов, так же много представителей других родов, как и гноллов, что заставляет некоторых изначальных гноллов завыть. В зависимости от темперамента того или иного конклава жителей Пустошей, они с одинаковой вероятностью позволят новичкам в Пустошах самостоятельно разобраться с тем, как выжить, и будут помогать им.

Крайняя выносливость. Вы невосприимчивы к суровым условиям жизни. Вы совершаете спасброски от истощения с преимуществом. Когда вы заканчиваете короткий или длинный отдых, вы можете снизить уровень истощения на единицу.

Железное мужество. Вы можете питаться испорченной едой и питьем. Вы совершаете спасброски от отравления с преимуществом.

Выжившие в кустарниках. Вы владеете набором травника. Если у вас есть набор травника, вы можете делать проверки с его использованием вместо проверок Медицины. Если во время короткого отдыха вы сделаете проверку набора травника с КС 12, вы и еще до 4 персонажей восстанавливаете по 1 дополнительному хиту на каждую кость хитов при использовании костей хитов для восстановления хитов.

Языки. Вы знаете обычный и один другой язык. Персонажи из наследия жителей Пустоши обычно выбирают гнолльский.

НАСЛЕДИЕ МУСОРЩИКА

Персонажи из наследия мусорщика выросли среди гноллов-мусорщиков, обитающих в пустошах и пустынях. Эти тесно сплоченные полукочевые сообщества можно узнать по небольшим караванам крытых повозок, запряженных верблюдами. Стаи гиен часто бегают среди повозок, создавая пугающую атмосферу. Повозки останавливаются возле поселений на длительное время, обычно на сезон, но если бизнес прибыльный, то и на год.

Первые общины мусорщиков были замкнутыми и скрытными. Вожди гноллов не верили, что гуманоиды будут уважать их и их собственность. В свою очередь, другие общины гноллов опасались громкости и крупного телосложения гиеноподобных. Поколения мирных контактов между мусорщиками и другими сообществами, а также принятие многих представителей негноллов в сообщество юнкеров смягчили отношения.

Персонажи из наследия мусорщиков, как правило, творческие, открытые и громкие. Они любят отмечать свои открытия весельем, и их часто можно убедить выполнить мелкий ремонт в усадьбе или поселении в обмен на еду, напитки и танцы.

Импровизированный набор инструментов. Вы можете использовать пару кинжалов вместо воровских инструментов, инструментов ремонтника или резчика по дереву.

Руководитель проекта. Вы умеете работать эффективно. Когда вы создаете предмет во время простоя, вы уменьшаете количество рабочих недель, необходимых для завершения проекта, на 1к4 недели. Если время изготовления уменьшилось до менее чем 1 недели, на завершение проекта все равно уходит 1 день.

Скупой ремесленник. Вы умеете создавать что-то прочное из подручных деталей. Если во время простоя вы потратите 1 час на поиск необходимых вещей, прежде чем начать создавать немагический предмет, вы уменьшите стоимость его создания на 25 %.

Языки. Вы знаете обычный и один другой язык. Большинство персонажей из наследия мусорщиков выбирают гнолльский, гномский или гоблинский.


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост