Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Core d20 RPG

Core d20 RPG — наш проект изменения и расширения D&D 5e.

Акробат, архетип Плута

Акробат, архетип Плута

Антон «Palant» Палихов,

Ловкий плут с посохом, владеющий дополнительными приемами  Читать →

Мирмидон, архетип Бойца

Мирмидон, архетип Бойца

Антон «Palant» Палихов,

Простой архетип бойца с большим атакующим потенциалом  Читать →

Чаромеч, архетип Бойца

Чаромеч, архетип Бойца

Антон «Palant» Палихов,

Чаромей - архетип бойца, который не использует ячейки заклинаний  Читать →

Арканический рыцарь, традиция волшебника

Арканический рыцарь, традиция волшебника

Антон «Palant» Палихов,

Перевод традиции волшебника - Арканический рыцарь, который посвящен использованию оружию ближнего боя и заклинаний  Читать →

Капитан, архетип Бойца

Капитан, архетип Бойца

Антон «Palant» Палихов,

Архетип бойца, направленный на предоставление помощи союзником с помощью тактических решений и вариантов построений  Читать →

Капеллан, архетип бойца

Капеллан, архетип бойца

Антон «Palant» Палихов,

Перевод архетипа бойца - Капеллан, который использует свои Кости хИтов для лечения союзников  Читать →

[Core d20 RPG] Черты, часть 2

[Core d20 RPG] Черты, часть 2

Антон «Palant» Палихов,

Новые черты для персонажей  Читать →

Госпитальер, архетип бойца

Госпитальер, архетип бойца

Антон «Palant» Палихов,

Архетип бойца с заклинаниями клерика, который специализируется на лечении  Читать →

Баннерет

Баннерет

Антон «Palant» Палихов,

Измененный архетип баннерета  Читать →

[Core d20 RPG] Модифицированное правило сражения двумя оружиями, часть 2

[Core d20 RPG] Модифицированное правило сражения двумя оружиями, часть 2

Антон «Palant» Палихов,

Правила по сражению двумя оружиями в пятой редакции  Читать →

Страница 5 из 9