Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Мысли вслух: про скорость сражения

Нет времени читать всю статью?

Одной из идей высказанных на нашем Дискорд сервере была замена эффектов, которые полностью лишали персонажей возможности действовать на своем ходу на эффекты, которые ограничивают возможности персонажей действовать – лишая их каких-либо видов действия или возможности двигаться и т.п. Почему? Потому что игроку неинтересно только совершать спасбросок в конце своего хода – который ОН ПРОПУСТИЛ (причем не будучи уверенным, что результат будет успешным или увеличит шансы на успех в следующем ходу).

Поскольку если игрок совершает свой ход раз в 15-20-25 минут – то это означает для него, очевидно, весьма неинтересно проведенное время.

Вроде бы все логично?

Но мне затем пришла в голову идея – у этой проблемы есть другое решение и которое не требует переписывания эффектов заклинаний и особенностей существ.

И это решение очень простое – вам просто необходимо УСКОРИТЬ СРАЖЕНИЕ.

За счет чего – за счет тех особенностей, которые получают персонажи на уровнях – чтобы и уменьшить количество выборов, которые необходимо сделать и, соответственно, увеличить скорость обработки заявок и их разрешение.

И когда время между двумя ходами одного и того же игрока снизится до 10 минут – тогда и эффекты, которые лишают персонажа действий на его ходу станут не такими страшными.


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост