Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Core d20 RPG - Черты - добавление 20.03.2024

Автор: Антон «Palant» Палихов

CORE D20 RPG - ЧЕРТЫ


КАТЕГОРИИ ЧЕРТ

Сражение

Эти черты рекомендованы персонажам, которые в сражении используют оружие.

Магия

Заклинательные черты расширяют или улучшают способы персонажа оперировать заклинаниями

Личностные черты

Эта категория содержит в себе черты, связанные с личностью или особыми талантами персонажа.

Навыки и умения

Черты из категории «Навыки и умения» связаны с получением или использованием навыков и умений.

Предыстория

В этой категории представлены черты, которые связаны с предысториями и соответственно характерны для определенных категорий.

Происхождение

Эти черты персонаж может получить из-за своей расы.

Региональные

Эти черты связаны с определенной местностью или типом местности. Класс

Черты, добавленные 20.03.2024

Бодрящее преграждение

Требования: Способность сотворять хотя бы одно заклинание.

Вы можете использовать сущность защитных заклинаний, чтобы наполнить себя энергией.

Увеличение значения характеристики. Увеличьте значение вашей заклинательной характеристики на 1, до максимума 20.

Когда вы сотворяете заклинание школы преграждения 1-го круга или выше, вы получаете количество временных хитов, равное удвоенному кругу используемой ячейки заклинания.

Быстрый как Молния

Требования: нет

Ваши рефлексы исключительно остры и быстры, что дает вам следующие преимущества:

Вы можете использовать две реакции между началом вашего хода и началом следующего вашего хода. Однако эти две реакции не могут быть использованы для использования одного и того же действия дважды.

Например, вы не можете совершить две атаки по возможности в течение одного раунда, а плут со Сверхъестественным Уклонением не может использовать его более одного раза в течение одного раунда.

Когда вы проваливаете спасбросок Ловкости, вы можете немедленно воспользоваться реакцией, чтобы перебросить этот спасбросок. Результат второго броска заменяет первый.

Воин палящего солнца

Вы научились сражаться в стране, где погода настолько жаркая, что ношение доспехов может быть невыносимо.

Вы получаете следующие преимущества:

Увеличение значения характеристики. Увеличьте значение Телосложения на 1, до максимума 20.

Вы получаете владение щитами.

Вы получаете свойство ” Защита без доспехов”: пока на вас нет доспехов, ваш Класс Защиты равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит и получить это преимущество.

Героический

Требования: нет

В трудную минуту вы можете использовать все свои внутренние ресурсы, выходя за рамки обычного.

У вас есть 3 очка героизма. Вы можете потратить их в любой момент, чтобы получить следующие преимущества:

Когда вы делаете проверку характеристики, бросок спасброска или бросок атаки, вместо броска к20 потратьте 1 очко героизма, чтобы решить бросок, как если бы вы бросили 12. Или же потратьте 2 очка героизма, чтобы разрешить результат броска, как если бы вы бросили 15. За дополнительную плату в 1 очко героизма вы можете использовать любое из этих преимуществ после броска к20, заменив тем самым свой первоначальный бросок.

Потратьте 2 очка героизма, чтобы превратить успешный бросок атаки в критическое попадание.

Потратьте 1 очко героизма, чтобы наложить помеху на все атаки против вас на 1 раунд.

Потратьте 1 очко героизма, чтобы заставить существо сделать повторный бросок атаки против вас, а затем выбрать, какой бросок будет применен.

Потратьте 1 очко героизма, чтобы удвоить свою скорость на 1 раунд.

Потратьте 1 очко героизма, чтобы получить владение навыком или инструментом на 1 раунд. Вы можете потратить еще 1 очко, чтобы продлить это время до 1 минуты.

Потратьте 1 очко героизма, чтобы немедленно потратить 1 кость Хитов и восстановить хиты в соответствии с правилами короткого отдыха (см. главу “Приключение”).

Потратьте 2 очка героизма, чтобы снять один уровень истощения.

Вы восстанавливаете потраченные очки героизма, когда заканчиваете длинный отдых.

Метатель ножей

Требования: нет

Вы легко и точно управляетесь с небольшими снарядами и получаете следующие преимущества, когда совершаете атаку дальнего боя, используя оружие со свойствами “фехтовальное” и “метательное”:

Бонусным действием вы можете совершить еще одну атаку дальнего боя, используя оружие со свойствами “фехтовальное” и “метательное”. Ваши атаки с таким оружием игнорируют полуукрытия и укрытия в три четверти.

Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху на ваши броски дальнобойных атак.

Доблестный

Требования: нет

Духовный, бесстрашный и готовый принять любой вызов, вы - грозный боец.

Вы получаете следующие преимущества:

Когда вы проваливаете спасбросок от испуга, вы можете немедленно реакцией перебросить этот спасбросок. Результат второго броска заменяет первый.

Вы получаете бонус к атаке и броскам урона при атаках оружием ближнего боя против крупных существ. Бонус равен +1 за каждую размерную категорию между вами и существом.

Если существо наносит вам критическое попадание, вы можете воспользоваться своей реакцией, чтобы нанести атаку ближнего боя существу, находящемуся в радиусе действия.

Защитная Трансмутация

Требования: Способность сотворять хотя бы одно заклинание.

Вы можете использовать свою магию, чтобы защититься от нападения. Вы получаете следующие преимущества:

Увеличение значения характеристики. Увеличьте значение вашей заклинательной характеристики на 1, до максимума 20.

Реактивный панцирь. Когда вы собираетесь получить урон, вы можете использовать свою реакцию до того, как будет произведен бросок урона, чтобы потратить ячейку заклинаний и получить устойчивость к типу входящего урона до начала вашего следующего хода. Если вы потратили ячейку заклинаний 5-го круга или выше, вы получаете иммунитет к этому типу урона до начала вашего следующего хода.

Кутежник

Требования: нет

Как для человека, привыкшего к шумной ночной жизни и питейным заведениям, у вас появились следующие преимущества:

Когда вы отравлены, у вас нет помехи при бросках атаки, и у вас есть преимущество при спасбросках от испуга.

У вас есть преимущество ев проверке характеристик, связанных с азартными играми.

Туман и дымка, магические или нет, мешают вашему зрению меньше, чем обычно. Вы не испытываете никаких негативных эффектов от слегка заслоненной области, а сильно заслоненная область дает вам лишь помеху при проверках Восприятия, которые зависят от зрения.

Вы - настоящая ночная сова, и зрение у вас соответствующее. Вы получаете способность видеть в темноте на расстоянии до 30 футов. Если у вас уже есть темное зрение, его дальность увеличивается на 30 футов.

У вас есть преимущество при проверке Восприятия против Ловкости рук или Скрытности.

Ментальная стойкость

Требования: нет

Благодаря тщательным умственным упражнениям вы укрепили себя против воздействий, изменяющих сознание.

Вы получаете следующие преимущества:

- Один раз за длинный отдых, когда вы проваливаете спасбросок Интеллекта, Мудрости или Харизмы, вы можете выбрать переброс спасброска и принять новый результат.

- Если из-за провала спасброска вы оказались зачарованы, испуганы или ошеломлены текущим эффектом, вы можете повторить спасбросок в конце каждого своего хода, завершив состояние при успехе, даже если обычно эффект не позволяет вам этого сделать.

Неумолимый заклинатель

Требования: Способность сотворять хотя бы одно заклинание.

Кто бы ни сопротивлялся вашему заклинанию, ему предстоит испытать на себе ваше упорство.

Увеличение значения характеристики. Увеличьте значение вашей заклинательной характеристики на 1, до максимума 20.

Если вы сотворяете заклинание 1-го уровня или выше, но оно не действует ни на одно существо (в результате успешного спасброска или иных причин), вы можете немедленно сотворить известное вам заклинание. Это преимущество не действует, если цель успешно выполняет спасбросок, но при этом получает урон, состояние или любой другой негативный эффект от вашего заклинания.

Сотворение заклинаний в бою

Требования: Способность к сотворению заклинаний

Опыт, полученный на поле боя, дает вам превосходную концентрацию при произнесении заклинаний. Вы получаете следующие преимущества:

- Вы автоматически добиваетесь успеха при КС спасбросках от заклинаний, если КС равен или

ниже числа, равного 8 + ваш бонус владения (минимум КС 10).

- Когда враждебное существо провоцирует вас на атаку, вы можете использовать свою реакцию, чтобы произнести заговор, вместо того чтобы атаковать в ближнем бою.

- Вы можете использовать щит или оружие, которое вы держите в руках, в качестве фокуса для сотворения заклинаний - как обычно, вы можете использовать ту же руку или руки, в которых находится этот фокус, для выполнения соматических компонентов заклинаний.

Спасатель

Требования: нет

Вы хорошо обучены медицине на поле боя и способны лечить быстро и мастерски.

Вы получаете следующие преимущества:

В свой ход, когда вы оказываете медицинскую помощь другому существу (например, стабилизация или восстановление хитов), кроме себя, ваше движение не провоцирует атаки по возможности, и вы получаете временные хиты, равные вашему бонусу владения. Это преимущество применяется только один раз за ход.

Когда дружественное существо получает критическое попадание или уменьшается до 0 хитов, вы можете использовать свою реакцию, чтобы переместиться к нему со скоростью, равной вашей. Это движение не провоцирует атаки по возможности.

Когда вы используете набор целителя или делаете проверку Медицины, чтобы стабилизировать существо, вы можете сделать это не действием, а бонусным действием.

У вас есть преимущество при проверках Медицины для стабилизации существа.

Скоростной

Требования: 4+ уровень, ловкость или Телосложение 13+.

Вы обладаете исключительной скоростью и выносливостью, что дает вам следующие преимущества:

Увеличение значения характеристики. Увеличьте значение Ловкости или Телосложения на 1, до максимума 20.

Увеличение скорости. Ваша скорость увеличивается на 10 футов, пока на вас нет тяжелых доспехов.

Когда вы совершаете действие “Рывок” в свой ход, передвижение по труднопроходимой местности не требует дополнительных затрат движения до конца этого хода.

Стойкость

Требования: нет

Благодаря своему опыту, вере или уверенности в себе вы способны преодолеть испытания, которые сломили бы более слабый разум.

У вас есть преимущество при спасбросках против попыток очаровать или напугать вас, а также против эффектов, которые могут привести к безумию или порче.

Талант

Требования: нет

Выбрав эту черту, вы получаете 4 очка, которые должны потратить на приобретение выбранных вами преимуществ (см. ниже). Эта черта может быть выбрана несколько раз. Преимущества в 1 очко можно приобрести несколько раз, а одно и то же преимущество в 2 очка можно приобрести только дважды. Неизрасходованные очки теряются: их нельзя хранить в ожидании нового приобретения этой черты. Покупка любого преимущества должна быть одобрена ГМом, который может потребовать от вашего персонажа пройти соответствующее обучение, например, у наставника.

Стоимость: 1 очко:

  • Владение 1 навыком.
  • Владение 1 инструментом.
  • 2 стандартных языка.
  • Владение 1 видом оружия (должно быть точной категории: “короткие мечи” или “двуручные мечи” допустимы, а “мечи” - нет). Стоимость: 2 очка
  • Владение 1 типом спасбросков.
  • 1 экзотический язык.
  • Увеличение показателя характеристики по вашему выбору на 1, максимум до 20.
  • Владение 1 типом доспехов (легкими, средними или тяжелыми). Владение средними доспехами требует владения легкими доспехами, а владение тяжелыми доспехами требует владения средними доспехами.
  • Владение средними доспехами включает владение щитами.
  • 1 экспертиза: выберите навык или инструмент, которым вы владеете в совершенстве. Бонус владения удваивается при любой проверке характеристики, использующей выбранное умение.
  • +1 бонус к броскам атаки с одним из видов оружия (должно быть точной категории: “короткие мечи” или “двуручные мечи” подходят, а “мечи” - нет).
  • Выучите 2 заговора по вашему выбору из любого класса. Ваши Заклинательные характеристики для этих заклинаний соответствуют характеристикам соответствующего класса (см. главу “Классы”), а КС спасброска от заклинаний и модификатор характеристики заклинаний рассчитываются соответствующим образом.

Физическая стойкость

Требования: нет

Благодаря суровым тренировкам вы укрепили себя против физически изнурительных эффектов. Вы получаете следующие преимущества:

- Один раз за длинный отдых, когда вы проваливаете спасбросок Силы или Телосложения, вы можете перебросить спасбросок и принять новый результат.

- Если из-за неудачного спасброска вы ослеплены, оглушены, парализованы или отравлены текущим эффектом, вы можете повторить спасбросок в конце каждого своего хода, завершив состояние при успехе, даже если обычно эффект не позволяет вам этого сделать.

Хватка огра

Требования: сила 15 или выше, средний размер или выше.

Огромная сила вашей хватки дает вам следующие преимущества:

У вас есть преимущество при проверке силы, чтобы схватить или толкнуть существо (см. разделы “Захват” и “Толчок существа” из главы “Бой”: Атака).

Любое оружие, не обладающее свойством “тяжелое”, приобретает свойство “легкое”, когда вы им владеете.

Вы можете держать оружие с свойством “двуручное” в одной руке, но в этом случае вы должны применить штраф -1 к урону и броскам атаки этим оружия.

Если вы держите оружие с свойством “двуручное” или “универсальное” в двух руках, вы добавляете к урону этого оружия бонус, равный половине вашего модификатора силы (округление вниз).

Целитель

Требования: нет

У вас есть тренировка и интуиция, чтобы эффективно оказывать первую помощь и другие виды ухода, что дает вам следующие преимущества:

Боевой медик. Если у вас есть набор целителя, вы можете потратить одно его использование и действием оказать помощь существу в радиусе 5 футов от вас. Это существо может потратить одну из своих Костей Хитов, а вы затем бросаете эту кость. Существо восстанавливает количество хитов, равное выпавшему числу плюс ваш Бонус владения.

Когда вы бросаете кость, чтобы определить количество хитов, восстановленных заклинанием или чертой “Боевой медик”, вы можете перебросить кость, если на ней выпало 1, и использовать результат нового броска.

Ядовар

Требования: нет

Вы изучили секреты ядов и токсинов, получив следующие преимущества:

Вы получаете владение набором отравителя. Если вы уже умеете ими пользоваться, то к проверкам, которые вы делаете с их помощью, добавляется удвоенный бонус владения.

Вы совершаете проверки на определение ядов с помощью набора отравителя с преимуществом.

В течение короткого отдыха вы можете временно улучшить действие одной дозы яда. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, у вас должен быть набор отравителя, а яд должен находиться в пределах досягаемости. Если яд применяется в течение 1 часа после окончания короткого отдыха, его КС становится равным 8 + ваш бонус владения + модификатор интеллекта, и он наносит дополнительный урон ядом, равный вашему модификатору интеллекта.


Core d20 RPG - Черты


CORE D20 RPG - FEATS (D0CX)

CORE D20 RPG - FEATS V2 05032024 .docx

CORE D20 RPG FEATS

E5E FEATS REV 25 16102022


СТРАНИЦА CORE D20 RPG

ИНДЕКС CORE D20 RPG

СТАТЬИ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ CORE D20 RPG


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост