Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Шаблоны

Автор: Антон "Palant" Палихов

ШАБЛОНЫ

ЛЮТЫЙ ЗВЕРЬ

Размер: увеличился на 1 категорию

Класс Защиты: увеличился на 1 при той же Ловкости

Хиты: увеличился размер Кости Хитов, бонус от Телосложения и количество Костей Хитов выросла на 3 (в 2,5 раза).

Скорость: увеличилась на 10 футов

Характеристики: Сила увеличилась на 5, Телосложение увеличилось на 3, Харизма увеличилась на 1

СВИРЕПЫЙ ВОЛК

Класс Защиты 14 (естественный доспех)

Хиты 37 (5к10 + 10)

Скорость 50 футов

СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МУД ХАР 17 (+3) 15 (+2) 15 (+2) 3 (−4) 12 (+1) 7 (−2)

ВОЛК

Класс Защиты 13 (естественный доспех)

Хиты 11 (2к8 + 2)

Скорость 40 футов.

СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МУД ХАР 12 (+1) 15 (+2) 12 (+1) 3 (−4) 12 (+1) 6 (−2)

ШАБЛОН ЛЮТОГО ЗВЕРЯ

РАЗМЕР: увеличивается на 1 категорию.

Сила: увеличивается на 5

Телосложение: увеличивается на 3

Харизма: увеличивается на 1

Скорость: увеличивается на 10 футов

Класс Защиты: увеличивается до 12+модификатор Ловкости. Если Текущее значение КЗ больше, то КЗ увеличивается на +1.

Кость хитов: увеличивается на 1 категорию благодаря увеличению размера

Количество костей хитов: увеличивается в 2 раза

Урон: благодаря увеличению размера к урону добавляется кость урона за размер, а также увеличивается дополнительный урон от Силы.

Атаки: При большой разнице Атакующего ПО и Защитного ПО - добавить существу свойство Мультиатака, но уменьшить количество Костей Хитов.

Остальные параметры существа остаются неизменными.

После внесения изменений необходимо пересчитать новый Показатель Опасности существа.

БОЕВОЙ ЗВЕРЬ

Боевой зверь - это существо, рожденное и выращенное для использования в качестве верхового животного. Выведенные для исключительной силы, агрессивности и уверенности в ногах, эти существа отличаются мощным телосложением, волевым характером и открытой воинственностью.

Создание боевого зверя

”БОЕВОЙ ЗВЕРЬ” - это шаблон, который может быть добавлен к любому животному, зверю или насекомому среднего или большего размера (далее - базовое существо). Боевой зверь использует все атрибуты и специальные способности базового существа, кроме тех, что указаны здесь.

В БЕСТИАРИИ описано несколько “боевых существ”, которые обладают качествами, схожими с боевым зверем, но отличаются от обычных существ данного вида.

Будем считать, что эти существа уже имеют отдельный “боевой шаблон” и не могут быть добавлены к шаблону зверя. Например, нельзя применить шаблон боевого зверя к тяжелому боевому коню.

ШАБЛОН БОЕВОГО ЗВЕРЯ

Характеристики: Увеличиваются по сравнению с базовым существом следующим образом СИЛ +3, ЛОВ +0, ТЕЛ +3, ИНТ +0, МУД +2, ХАР +0.

Скорость: как у базового существа +10 футов.

Кости хитов: те же, что и у базового существа +1.

Атаки: Те же, что и у базового существа (с поправкой на измененный вызов и увеличение силы).

Урон: Такой же, как у базового существа (модифицирован в соответствии с увеличением силы).

КЗ: как у базового существа +2

Особенности Боевой зверь сохраняет особые качества базового существа и приобретает следующую особенность.

Боевой скакун. Всадник на обученном боевом звере получает преимущество на все проверки, чтобы сохранить контроль над животным или не упасть с седла. Обученный боевой зверь получает владение легкими, средними и тяжелыми доспехами.

Если бзовое существо - насекомое, то оно не получает эту особенность из-за своего низкого интеллекта.

Навыки Боевой зверь получает владение навыками Атлетики и Восприятия, если не владел до этого.

Спасброски Боевой зверь получает владение спасбросками Телосложения и Мудрости, если не владел до этого.

Показатель Опасности: пересчитать в соответствии с правилами Руководства Мастера.

Обучение боевого зверя

Боевой зверь может быть выращен и обучен так же, как и базовое существо. Если базовым существом является домашнее животное, то его не нужно специально выращивать, но для развития способностей оно должно быть обучено в течение двух месяцев (КС “Обращение с животными” 15).

Боевой зверь, основанный на диком животном, должен быть приручен в течение года (КС 13 + КХ зверя), а затем обучен в течение двух месяцев (КС 15 + КХ зверя).

Боевой зверь, основанный на хищном животном, должен быть выращен в течение года (КС 15 + КХ зверя), затем обучен в течение 2 месяцев (КС 20 + HD зверя).

Боевой зверь, созданный на основе насекомого, будучи безмозглым, не поддается дрессировке. Обученный зверь способен нести всадника в бою и приобретает особое качество “Боевой скакун” (см. выше).

Рыночная цена: Рыночная цена боевого зверя зависит от его Кости Хитов: 50 зм/КХ за зверя с 3 КХ и менее, или 100 зм + 75 зм/КХ за зверя с 4 КХ и более.

ВЕРВОЛЬФ

Устойчивость к урону любой урон от несеребряного оружия или магических эффектов

Чувства сумеречное зрение

Изменение формы. Оборотень может использовать свое действие для превращения в гибрид волка и гуманоида, в волка или обратно в гуманоида. Его статистика, за исключением КЗ, одинакова в каждой форме. Любое снаряжение, которое он носит или несет, не трансформируется. Он возвращается в свою истинную форму, если умирает.

Волчья эмпатия. Вервольф в любой форме совершает проверки характеристик, связанные с общением с волками с преимуществом и можете передавать простые понятия и, в случае если зверь дружелюбен - команды, такие как “друг”, “враг”, “убегай”, “атакуй”.

Регенерация. В начале своего хода оборотень восстанавливает 10 хитов. Если оборотень получает урон от атаки посеребренным оружием, эта особенность не действует в начале следующего хода оборотня. Оборотень умирает, только если начинает свой ход с 0 хитов и не регенерирует. Любые заклинания или эффекты, лишающие существо способности восстанавливать хиты, не действуют на эту регенерацию. Эта способность не может восстановить потерянные конечности.

Острый слух и нюх. Оборотень имеет преимущество при проверках Мудрости (Восприятие), которые зависят от слуха или запаха.

Тактика стаи. Оборотень имеет преимущество при броске атаки против существа, если в пределах 5 футов от существа находится хотя бы один дееспособный союзник вервольфа.

Укус (только в волчьей или гибридной форме). Атака оружием ближнего боя: +6 к попаданию, радиус действия 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к8 + 3) колющего урона. Если цель - гуманоид, он должен успешно выполнить бросок на спасбросок по Телосложению с КС 13 или будет проклят Ликантропией вервольфа.

Когти (только в гибридной форме). Атака оружием ближнего боя: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: 8 (2d4 + 3) рубящего урона.


БЕСТИАРИЙ - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Core d20 RPG - Бестиарий - Общие правила)

Core d20 RPG - Бестиарий - Виды существ)

Core d20 RPG - Бестиарий - Неигровые персонажи)

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые особенности существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Действия существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Бонусные Действия существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые реакции существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые Легендарные Действия существ

Core d20 RPG - Бестиарий - Опции персонажей для неигровых персонаажей

Core d20 RPG - Бестиарий - Типовые шаблоны

Core d20 RPG - Бестиарий - ФОРМАТ СТАТБЛОКА

Core d20 RPG - Бестиарий


Core d20 RPG - Бестиарий - текущая версия


ПРО КОМАНДИРОВ И СОЛДАТ


E5E BESTIARY REV 13

E5E BESTIARY REV 12

ADDITIONAL STATBLOCKS


СТРАНИЦА CORE D20 RPG

ИНДЕКС CORE D20 RPG

СТАТЬИ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ CORE D20 RPG


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост