Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

#Теория — Александрийский Hexcrawl, ч.4: Таблицы событий

#Теория — Александрийский Hexcrawl, ч.4: Таблицы событий

Автор: Justin Alexander
Перевод: pnprpg.ru
Нет времени читать всю статью?

Вероятность встречи Бросок на определение вероятности встречи производится ведущим один раз за вахту (4 часа / половина дневного перехода). Момент, в который происходит встреча выбирается случайным образом (см. “Вахты”). Примеры возможных бросков и вероятностей Как я понимаю, здесь автор подразумевает, что ведущий может сам выбрать игральную кость для этого типа броска, в зависимости от того насколько ему самому нужны случайные встречи. – прим. пер.

БросокЗа вахтуЗа день
1 на d616%66%
2 на d633%91%
1 на d813%57%
2 на d825%82%
1 на d1010%46%
2 на d1020%73%
1 на d205%26%

% пограничной встречи Это значение определяет вероятность того, что вам нужно произвести бросок не по таблице текущего региона (климатической зоны, ландшафтной зоны или зоны влияния), а по таблице соседнего. ВСТРЕЧИ В ПУТИ Проверку этого типа “встреч”(encounters) следует производить только в те вахты, в которые герои путешествуют или иным образом активно исследуют местность Такие встречи никогда не происходят в то время, когда персонажи отдыхают или просто стоят на одном месте. В ПУТИ: Прописанные объекты Этот подвид встречи подразумевает, что герои обнаружили какой-либо объект из описания гекса (легенды карты). Большинство гексов содержит только один прописанный объект. В случае если описание гекса содержит несколько объектов, ведущий выбирает обнаруженный объект случайным образом. Таким образом некоторые гексы содержат куда больше возможностей для исследования. В ПУТИ: Придорожный объект Такие объекты расположены близ дорог, рек или иных путей. Группа, следующая вдоль такого пути, автоматически обнаруживает придорожные объекты. Группы движущийся не по дороге/реке, и т.п. обычно не могут обнаружить подобные места случайным образом. В ПУТИ: Приметные объекты Такие объекты достаточно большие или достаточно высокие для того, чтобы быть видимыми отовсюду в пределах гекса. Группа входящая в гекс автоматически обнаруживает все приметные объекты в нём. Помимо того, если в свойствах объекта указана бОльшая дистанция обнаружения (несколько гексов), то такой объект можно увидеть отовсюду в пределах указанной дистанции. В ПУТИ: Замаскированные Замаскированные объекты крайне сложны для обнаружения. Если по таблице случайных встреч и событий выпало обнаружение именно такого объекта, произведите повторную проверку. Если, в результате этой повторной проверки встреча всё-таки не произошла, то замаскированный объект все ещё не найден. Ну и, если герои путешествуют в режиме прочёсывания, сделайте две дополнительные проверки вместо одной. % Логово Это процентное соотношение отображает шанс того, что герои обнаружат логово соответствующего существа/существ. Если существо в этот момент находится в своем логове, то такое событие классифицируются как обычная случайная встреча. Примечание: Такая проверка, по факту, создает новый географический объект в пределах изучаемого индекса (собственно – логово существа). Таким образом, моя система случайных событий/встреч автоматически добавляет новое содержимое к описанию карты, а также помогает заполнить пустоту и унылость среднестатистического гекса. % Следы Это процентное соотношение отражает шанс, что существо оставило заметный след, который и был найден героями (только след, а не само существо). Найдя след герои могут провести проверку навыка Выживания против соответствующего уровня сложности для того чтобы прочитать его. След (или следы) как правило старый и был оставлен 1d10 дней назад. Ведущий может сам выбрать то, куда этот след ведёт (хотя обычно найденный след – всего лишь часть кольцевого маршрута, начинающегося и заканчивающегося в логове оставившего след существа). Примечание: Всегда в первую очередь проверяйте не является результат броска по таблице встреч всего-лишь следами. Если это всё-таки не следы, проверьте, быть может это – логово. Заметьте также, что любые шансы на встречи такого типа сильно уменьшаются в ночное время (когда группа героев никуда не движется).

ПРИМЕР ТАБЛИЦЫ СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ

Бросок проверки: 1 на d8 Пограничные встречи: 50% Бросок на тип встречи (к20): 1-10 – прописанный объект; 11-20 – всё остальное.

Бросок на встреченное существо/существа (к20):

к20Встреча% Логова% Следа
1-3Ящеролюды (из гексов A10, A13)30%50%
4-51-2 древесных троллей (из гекса C13)40%50%
6Авантюристы10%75%
7-9Упыри (из гекса A12, E9)20%50%
10-12Зомби (из гекса E9)25%50%
13Стая летучих мышей10%50%
14Джунглевый медведь (лысый, исп. парам. чёрного медведя)10%50%
15Ползучий падальщик50%50%
16Гигантская пиявка
17-18Орки (из гекса B7)25%50%
19Дикий вепрь25%
20Тиранозавр50%
Примечание: обычно я сразу помечаю гексы, которые содержат / могут содержать логово того или иного типа существ. В дальнейшем, такие пометки подсказывают мне характер случайных встреч с существами соответствующего вида или вероятные причину появления / характер найденных следов.

Также вам может быть интересно посмотреть на полный Перечень переводов Александриана на сайте Киборгов и Чародеев

Вы найдете там немало полезной информации.

Также стоит обратить внимание на Перечень переводов Злого ГМ-а


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост