Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Индекс переводов статей Джастина Александера

Автор: Антон «Palant» Палихов

Переводы статей Александриана

Цикл «Игровые структуры»

• Ч.1: Вступление

• Ч.2: Базовая структура игры

• Ч.3: Зачистка подземелий

• Ч.4: Битва

• Ч.5: Загадки и тайны

• Ч.6: Введение в Hexcrawl

• Ч.7: Играемcя с Hexcrawl

• Ч.8: Важность чистоты

• Ч.9: Устаревшие игровые структуры

• Ч.10: Неполные игровые структуры

• Ч.11: Полноценные игровые структуры

• Ч.12: Практическое использование игровых структур

• Ч.13: Самодельные игровые структуры

• Ч.14: Игровые структуры для межзвёздных блужданий

• Ч.15: Универсальные сценарные структуры

• Ч.16: Явные и скрытые игровые структуры

Цикл «Улучшаем карты подземелий»

• Ч.1: Открывая двери

• Ч.2: Лестницы

• Ч.3: Источники света

• Ч.4: Потолки

• Ч.5: Ямы и потолочные колодцы

• Ч.6: Перечень комнат

• Ч.7: Перечень монстров

Цикл «Подземелья в стиле Жако»

• Ч.1: «Кто такой Жако?»

• Ч.2: «Техники Жако»

• Ч.3: «Общие принципы»

• Ч.4: «Жакоизируем «Крепость теней»!»

• Ч.5: «К вящей пользе и пущему веселью»

• Дополнение, ч.1

• Дополнение, ч.2

Цикл мегаподземелья

• Открывая ваш игровой стол

• Реиграбельность мегаподземелья, Ч.1: Базовые принципы

• Реиграбельность мегаподземелья, Ч.2: Перезаполнение подземелья

• Карты cокровищ и неизведанное: целеполагание в мегаподземелье

• Крепость в пограничье: фракции подземелья

Цикл «Hexcrawl»

#Теория — Александрийский Hexcrawl, ч.1 - преамбула

Ч.2: про скорость и дистанцию

Ч.3: про направление движения

Ч.4: про таблицы событий

Ч.5: про взгляд вдаль

Ч.6: с контрольным списком вахты

Ч.7: с учётным листом продвижения героев

Ч.8: с примерами описаний отдельных гексов

Ч.9: про документирование игровой кампании

Ч.10: про наполнение гексов

Ч.11: и снова про наполнение гексов

Ч.12: заключительная, с развёрнутым примером

Узелки сюжета

• Ч.1: Сценарный подход

• Ч.2: Метод многовариантного приключения

• Ч.3: Правило Трех Улик наизнанку (перевод)

• Ч.4: пример создания приключения(перевод)

• Ч.5: динамика узелков и статические сценарии(перевод)

• Ч.6: альтернативный дизайн сюжетных узелков

Цикл «Pointcrawl»

• Ч.1: Исследование без гексов: Pointcrawl(перевод)

Ч.2: Pointcrawl в подземельях Сигила(перевод)

Цикл Тайная жизнь узлов

1 Тайная жизнь узлов

2 Тайная жизнь узлов – Часть 2: Кампания, основанная на узлах

3 Тайная жизнь узлов – Часть 3: Фрактальные узлы

4 Тайная жизнь узлов – Часть 4: Узлы – это еще не все

Тайная жизнь узлов – Часть 5: Естественность дизайна на основе узлов

Цикл Hexcrawl 5e

1 Исследование гексов в пятой редакции D&D - часть 1

2 Исследование гексов в 5E – Часть 2: Путешествие по диким землям

3 Исследование гексов в пятой редакции D&D - часть 3 - Действия во время смены

4 Исследование гексов в пятой редакции D&D - часть 4 - Навигация

5 Исследование гексов в пятой редакции D&D - часть 5 - Столкновения

6 Исследование гексов в пятой редакции D&D - часть 6 - порядок действий в смену

7 Исследование гексов в пятой редакции D&D - часть 7 - Непосредственное исследование гексов

8

9 Инструменты исследования гексов: следы

10 Дополнение к исследованию гексов: Дизайн

11 Дизайн исследования гексов. Часть 2: Подбор гексов

12 Дизайн исследования гексов. Часть 3: Дополнительное вдохновение

13 Дополнение к исследованию гексов: Специализированные таблицы столкновений

14 Инструмент для исследования гексов: Таблица слухов

15 Инструмент для исследования гексов: Таблица слухов – Часть 2: Как узнать слухи

16 Инструмент для исследования гексов: Таблица слухов – Часть 3: Восполнение вашей таблицы

17 Инструменты исследования гексов: Дальность обнаружения

18 Дополнение к исследованию гексов: Свяжите ваши гексы

19 Эррата на исследование гексов: Использование таблиц столкновений

Цикл Случайный совет для Мастера

Случайный совет для Мастера: Создание улик (Часть 1))

Случайный совет для Мастера: Создание улик (Часть 2)

Случайный совет для Мастера: Зачем вообще нужны столкновения в дикой местности?

Случайный совет для Мастера: Так что же мы там делаем?

Случайный совет для Мастера: Вождение порталов

Случайный совет для Мастера: Проверка на решение загадок

Случайный совет для Мастера: Гексы-матрёшки

Случайный совет для Мастера: как проехать тупик

Случайный совет для Мастера: Когда зовут Большие Пушки

Случайный совет для Мастера: Когда зовут Маленьких Парней

Случайный совет для Мастера: Пригоршни дайсов

Случайный совет для Мастера: Великолепные комнаты подземелий

Случайный совет для Мастера: Визуализация боя

Случайный совет для Мастера: Вождение хоррора

Случайный совет для Мастера: Гибкость проверок навыков

Случайный совет для Мастера: Добивание

Случайный совет для Мастера: Долгоиграющие сюжетные завязки

Случайный совет для Мастера: Плохие парни на сайферах

Случайный совет для Мастера: Пока вы мертвы

Случайный совет для Мастера: Разделение партии

Случайный совет для Мастера: Дистанция столкновений

Цикл Искусство рулингов

1 Искусство рулингов. Часть I ИЛИ Art of Rulings - Глава 1: Искусство Суждений

2 Искусство рулингов. Часть II - Намерение и метод ИЛИ Art of Rulings - Глава 2: Намерение и Способ

3 Art of Rulings - Глава 3: Круговорот описания и игромеханики

4 Искусство рулингов. Часть IV: «Да» по умолчанию

5 Искусство рулингов. Часть V: Навык и сложность

6 Искусство рулингов. Часть VI: Вымышленный жребий ИЛИ Art of Rulings - Глава 6: Бросая воображаемый жребий

7 Искусство рулингов. Часть VII: Векторы ИЛИ Art of Rulings - Глава 7: Векторы

8 Art of Rulings - Глава 8: Продленный бросок

9 Искусство рулингов. Часть IX: Развязка в повествовании

10 Искусство рулингов. Часть X: Позиционирование удачи

11 Искусство рулингов. Часть XI: Разрешение ситуации повествованием или действием

12 Искусство рулингов. Часть XII: Скрытые или открытые значения сложности

13 Искусство рулингов. Часть XIII: Скрытые или открытые ставки

14 Искусство рулингов. Часть XIV: Групповые действия

Цикл Ремикс Авернуса

1

2

3

4

Цикл Спроси Александриана

Спроси Александриана № 6 - Открытие на другой раз

Спроси Александриана № 9 - Продвинутые рулинги для 5е

Спроси Александриана № 10 - Как попрощаться с игроком

Случайное миростроение

Случайное миростроение – Создание дворянских титулов

Случайное миростроение – Культурные полутона

Случайное миростроение – лакомые кусочки истории

Случайное миростроение – Поддержание веры

Случайное миростроение – Фантастические нации

Случайное миростроение: Быстрое и яростное создание своего мира

Грамотная подготовка

Первая статья

Вторая статья

Третья статья

Четвертая статья

Список «Нет» для Мастера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13 Список «Нет» для Мастера № 13: Опасности текста в табличке

14

15 Список «Нет» для Мастера № 15: Заблуждение водящего по рельсам

Прочее

Правило Трёх Улик

Ролевые игры против Повествовательных

Игровые структуры: Система имеет значение

Исследование точек интереса

Исследование по точкам интереса – Часть 2.Процедуры продвинутого характера

Дополнение к исследованию по точкам: Исследование глубин Забытые Королевства – Торговый Тракт

Заметки дизайнера: Сохранение Импульса в 2d20

Игровая структура: Исследование секторов

Игровые группы vs. Те, кто просто собрался поиграть

Исследование глубин – Часть 2: Продвинутые опции

Мысль дня: Драконы = Подземелья

Мысль дня: Эволюция нулевой сессии

Нагрузка в камнях для 5E – Часть 1

Нагрузка в камнях для 5E – Часть 2, Лист

Не готовьте сюжетную линию «Вы пожалеете об этом дне, герои!» (Принципы злодейства в НРИ)

Остров сокровищ - Карта – это приключение

Отдых в подземелье

Отдых в подземелье – Часть 2 - Трюки с веревками и миниатюрные хижины

Продвинутые практики

Синдром пострадавшего игрока

Естественность дизайна на основе узлов

Что с подземельем? Упадок D&D приключений

Cypher v. Fate

Как готовить модуль, часть 1

Как готовить модуль, часть 2

Последствие подтасовок: Не все броски дайсов являются механикой

Манифест о рельсоводстве

Манифест вождения по рельсам – Дополнение: Но я хочу играть по рельсам

Диапазон подготовки

Как собирать приключение заново

Как работают «рельсы»

Зачахшее исследование? – Невидимый столп пятой редакции

Впечатления от OD&D: Боги и жрецы

Нуменера: Фрактальные персонажи Мастера

Лев, ведьма и сюжетная завязка

Размышления о путешествиях по диким землям

Размышления о путешествиях по диким землям - Часть 2

Размышления о путешествиях по диким землям - Часть 2

Как же плох Guidance в пятой редакции

Долина сапфировых волн – обновление 2023 года

Неудача для начинающего Мастера

Вождение детективов: Нулевой результат

Пересмотр дизайна столкновений

Многообразие видов баланса

Непроверено - порог внезапного урона

Превозмагая в одиночку Смауга - борьба за душу D&D

Модуль статуса кампании

Модуль статуса кампании: Корреспонденция

Модуль статуса кампании: Обновление списков

Модуль статуса кампании: Статус подземелья

Модуль статуса кампании: Последствия событий

Рулинги на практике

Рулинги на практике: Проверки восприятия, часть 1

Рулинги на практике: Проверки восприятия, часть 2 - Полотно восприятия

Рулинги на практике: Проверки восприятия — часть 3. Разделенное восприятие

Рулинги на практике: Ловушки

Рулинги на практике: Ловушки, часть 2

Рулинги на практике: Проверки рассудка

Непроверенная пятая редакция

Непроверенная пятая редакция: Рационализированные навыки

Непроверенная пятая редакция: Продвинутый отдых

Непроверенная пятая редакция – Динамический ответ на спасброски

Непроверенная пятая редакция: Ситуационное преимущество


Загрузки

Драконий Куш - Ремикс Александриана

Правила гекскраула для пятой редакции от Александриана


Пока эти переводы не все перенесены на этот сайт вы можете ознакомиться с многими из них на следующих сайтах:

архиве статей со старого сайта - https://archivecyborgsandmages.wordpress.com/category/translations/translations-other/alexandrian/

и других сайтах

https://vk.com/dungeonsandsuffering

https://vk.com/@-171743563-spisok-perevodov

https://docs.google.com/document/d/1eZ16T7VQCwcTZe13Yrr305CCNKna3Xk9JokPGnmpw3o/edit

https://pnprpg.ru/blog/tag/the-alexandrian/

https://longstoryshort.app/


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост