Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Непроверено - порог внезапного урона

Непроверено - порог внезапного урона

Оригинал

Прекрасная абстракция инфляционных хитов — это эффективный, упрощенный и (что наиболее важно) интересный способ справиться с боевым уроном.

Однако, как только вы выйдете из боя, они принесут свои плоды и последствия.

Часто упоминают урон от падения, но меня больше это не беспокоит: если ваш персонаж способен ударить дракона (а они так и есть), тот факт, что он может спрыгнуть с небоскреба и не умереть на самом деле не кажется таким невероятным. Моя философия заключается в том, чтобы полубоги были полубогами.

Но один дополнительный эффект, который меня беспокоит, — это потеря скрытной игры. Вы не можете просто проскользнуть мимо охранников, потому что на практике это обычно означает, что вы окажетесь с врагами спереди и сзади. А поскольку система спроектирована таким образом, чтобы затруднить уничтожение типичного противника одним ударом (поскольку это не способствует увлекательному бою), невозможно выполнить «тихую зачистку» (убивая противников, не поднимая тревоги). Итак, в общем, ваш единственный реальный вариант в рамках механики — это массовое врывание всем отрядом. И эта проблема обычно усугубляется по мере повышения уровня персонажей.

(Можно подумать, что наличие более широкого круга более слабых противников противодействует этой тенденции, но на практике это не так, потому что у игроков нет надежного способа узнать, какие оппоненты достаточно слабы для «гарантированного тейк-аута». Поскольку неудачная попытка скрытности, как правило, ставит вас в невыгодное положение, и группа обычно может просто сокрушить цели, которые они могли бы успешно уничтожить во время скрытной операции, мой игровой опыт показывает, что они редко готовы пойти на риск с учетом шансов, которые сильно против против них.

Эту проблему можно решить, добавив механику, которая позволит игрокам выяснить, «насколько крут этот парень?».)

Другим решением, конечно, было бы повышение летальности системы. Например, в версии Call of Cthulhu для D20 порог массового урона снижен до 10. Это поощряет скрытную игру с обеих сторон — это делает персонажей уязвимыми в открытом рукопашном бою и позволяет им уничтожать противников за один внезапный удар, нанесенный из скрытности.

Конечно, в D&D установка MDT (Порог Массивного Урона) на 10 просто превратила бы игру в большую дерьмовую игру “пройди спасбросок или умри”. Не очень весело . У меня давно возникло искушение поиграть с настройкой MDT на показатель Телосложения персонажа + КХ в игре D20, просто чтобы посмотреть, что произойдет. Это может сработать для игры E6; хотя после этого момента летальность начнет возвращаться на территорию «спаси или умри».

Но я отвлекся. Я хочу сказать, что использование MDT для решения проблемы также повлияет на ход самого боя. Что на самом деле может быть нежелательно. Итак, позвольте мне немного подправить его и предложить что-то другое.

ПОРОГ ВНЕЗАПНОГО УРОНА

Создайте «порог внезапного урона». Если застигнутый врасплох персонаж во время раунда внезапности получает больше урона, чем его порог внезапного урона, он теряет сознание.

Это правило позволяет персонажам собирать в кучу одного часового или небольшую группу, чтобы гарантировать, что их скрытное поведение окупится. А требуя нанесения урона во время неожиданного раунда, вы исключаете случайные нокауты в начале каждого боя. (Требование «застигнутого врасплох» состоит в том, чтобы сделать это исключительно для достижения внезапности.)

Какое значение следует установить SDT? Это, вероятно, потребует некоторой настройки и игрового тестирования, но показатель Телосложения + КХ может быть неплохим началом. Вы также можете добавить спасбросок Стойкости, как того требуют обычные правила MDT.

Примечание переводчика: эта статья переведена, поскольку у меня возникали похожие мысли по реализации бесшумных снятий часовых или быстрого убиения магов с большим количеством хитов.


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост