Выдача опыта на моих играх
ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА
- Сражение
- Достижение целей
- Обнаружение локации
- Обнаружение и определение волшебного предмета
- Социальное взаимодействие
- Написание отчетов
- Отыгрыш
СРАЖЕНИЕ
За участие в сражении персонажи получают 10% от номинальной ценности существ в опыте. В случае, если уже были похожие столкновения опыт может быть уменьшен вплоть до 0.
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
За достижение целей, которые соответствуют этапу персонажа, тот получает базовый опыт.
ОБНАРУЖЕНИЕ ЛОКАЦИИ
За обнаружение неизвестной или заброшенной локации в зависимости от её значимости персонажи получают опыт в размере 5% от необходимого для получения уровня + 2% за каждый этап выше текущего.
ОБНАРУЖЕНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО ПРЕДМЕТА
За получение и исследование волшебного предмета персонажи в группе получают базовый опыт в размере 5% от требуемого для получения уровня + 2% за каждое превышение редкости
НАХОЖДЕНИЕ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ ИЛИ ПРЕДМЕТОВ ИСКУССТВА
Если персонажи нашли драгоценный камень или предмет искусства, стоимость которого выше базовой стоимости для этого этапа развития персонажей, то персонажи получают 5% требуемого опыта для получения уровня + 2 % за превышение.
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
При существеном взаимодействии с НИП, который обладает влиянием на регион, соответствующий этапу персонажей, персонажи получают базовый опыт в размере 5%.
НАПИСАНИЕ ОТЧЕТОВ
За отчет о сессии персонаж игрока автора отчета получает базовый опыт в размере 5% от требуемого опыта.
ОТЫГРЫШ
За хороший отыгрыш мастер вправе выдать до 2% от опыта, требуемого для повышения уровня.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОПЫТА
Персонажи и приверженцы получают равные доли опыта, но приверженцы эффективно получают в два раза меньше опыта (50% от распределенной доли).
Опыт необходимый для получения уровня и базовая мера опыта
Базовая мера опыта = 5% от опыта, необходимого для получения следующего уровня
Уровень | Опыт, всего | Опыта до следующего уровня | Базовая мера опыта |
---|---|---|---|
1 | 0 | 300 | 15 |
2 | 300 | 600 | 30 |
3 | 900 | 1800 | 90 |
4 | 2700 | 3800 | 190 |
5 | 6500 | 7500 | 375 |
6 | 14000 | 9000 | 450 |
7 | 23000 | 11000 | 550 |
8 | 34000 | 14000 | 700 |
9 | 48000 | 16000 | 800 |
10 | 64000 | 21000 | 1050 |
11 | 85000 | 15000 | 750 |
12 | 100000 | 20000 | 1000 |
13 | 120000 | 20000 | 1000 |
14 | 140000 | 25000 | 1250 |
15 | 165000 | 30000 | 1500 |
16 | 195000 | 30000 | 1500 |
17 | 225000 | 40000 | 2000 |
18 | 265000 | 37000 | 1850 |
19 | 302000 | 53000 | 2650 |
20 | 355000 | 53000 | 2650 |
Масштаб деятельности персонажи на разных этапах развития
Этап | Уровни | Бонус владения | Местность | Ожидаемая редкость предметов на этапе | Стоимость, зм |
---|---|---|---|---|---|
Авантюрист | 1-4 | 2 | Небольшой город или деревня | Необычный | 100 |
Ветеран | 5-8 | 3 | Баронство | Редкий | 500 |
Чемпион | 9-12 | 4 | Герцогство | Редкий | 1000 |
Герой | 13-16 | 5 | Королевство | Очень редкий | 5000 |
Легенда | 17-20 | 6 | Империя или континент | Легендарный | 10000 |
Эпик | 21-24 | 7 | Мир | Артифакт | 50000 |
Миф | 25-28 | 8 | Мультивселенная | Артифакт | 100000 |
Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.