Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

[Core d20 RPG] Черты, часть 2

Автор: Антон «Palant» Палихов

Ранее мы уже писали про черты: в Предыдущая статья про черты и а Черты для школ боевых искусств с использованием боевых приемов и техник.

Это следующая подборка черт.

Тренировка доспехов

Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз
Вы тренировались в использовании доспехов и получаете следующие преимущества:

  • Увеличиваете свой показатель силы на 1, максимум до 20.
  • Вы получаете навык владения легкими доспехами. Если Вы уже владеете этим навыком, Вы получаете навык владения средними доспехами. Если Вы уже владеете этим навыком, Вы получаете навык владения тяжелой броней.

Внимательный

Всегда осознавая свое окружение, Вы получаете следующие преимущества:

  • При броске инициативы Вы получаете бонус +5.
  • Вы можете быть ошеломлены [surprised], только если Вы без сознания.
  • Существо, атакующее Вас, не получает преимущества от того, что оно скрыто от Вас или не замечено Вами.

Дерзкий чародей

Требования: Харизма 13 или выше

Вы обладаете способностью привлекать и восхищать людей. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте свой показатель Харизмы на 1, максимум до 20.
  • Вы получаете владение спасбросками Харизмы.
  • Вы добавляете свой модификатор Мудрости (минимум 1) к любым проверкам Харизмы (Убеждение), которые Вы делаете.

Боевой заклинатель

Требования: Способность сотворять хотя бы одно заклинание 1-го круга или выше Вы научились эффективно использовать магию даже в хаосе боя. Вы получаете следующие преимущества:

  • У Вас есть преимущество при спасброске концентрации для поддержания заклинаний, которые Вы сотворили.
  • Вы можете выполнять соматические компоненты своих заклинаний, пока держите в руках оружие или щит
  • Вместо того, чтобы атаковать оружием при атаке по возможности, Вы можете использовать свою реакцию, чтобы сотворить заклинание со временем действия 1 действие в существо, которое вызывает атаку по возможности. Заклинание должно быть таким, которое направлено только на это существо.

Жестокая атака

Один раз за ход, сразу после того, как Вы бросили урон для атаки оружием ближнего боя, Вы можете бросить кости урона оружия второй раз и использовать любой из них.

Зоркий глаз

Требования: 8 уровень или выше

Вы превосходно владеете дальнобойным оружием. Вы получаете следующие преимущества при атаке оружием дальнего боя, которым Вы владеете в совершенстве:

  • У Вас нет помех при атаках на дальнем расстоянии.
  • Перед тем, как атаковать, Вы можете выбрать штраф к броску атаки, равный Вашему бонусу владения. Если атака попадает, Вы наносите дополнительный урон, равный двойному бонусу Вашего владения. Этот дополнительный урон не удваивается при критическом попадании.
  • Вы игнорируете укрытие (как укрытие на половину, так и укрытие на три четверти

Крепкий орешек

Требования: Телосложение 13 или выше

Вас трудно измотать и убить. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличение Вашего показателя Телосложени на 1, максимум до 20.
  • У Вас есть преимущество при спасбросках против эффектов, которые вызывают истощение
  • У Вас есть преимущество при спасбросках от смерти.

Иследователь подземелий

Вы эксперт в определении скрытых особенностей большинства подземелий, что дает Вам следующие преимущества:

  • Вы имеете преимущество при проверках на Интеллект (расследование) и Мудрость (восприятие), сделанных для обнаружения потайных дверей.
  • У Вас есть преимущество при спасбросках от эффектов ловушек.
  • У Вас есть устойчивость урону, наносимому ловушками.

Удачливый

Судьба, кажется, улыбается Вам, когда Вы больше всего в этом нуждаетесь. Вы получаете 3 очка судьбы. Каждый раз, когда Вы делаете бросок атаки, проверку способности или спасбросок и не имеете помехи на этот бросок, Вы можете потратить очко судьбы на дополнительный бросок к2 и выбрать любой результат. Вы можете сделать это после первоначального броска, но до того, как результат будет известен. Если у Вас есть помеха, Вы можете вместо этого потратить очко судьбы, чтобы выбрать один из бросков к20 и перебросить его. В качестве альтернативы, когда Вас атакуют, Вы можете потратить очко судьбы, чтобы заставить атакующее существо сделать повторный бросок атаки. Существо разрешает атаку с тем результатом, который Вы выбрали. Вы восстанавливаете все потраченные очки судьбы, когда завершаете длинный отдых.

Одаренный целитель

Требования: Владение медициной

Вы умело оказываете первую помощь раненым. Вы можете потратить 1 использование набора целителя и 10 минут, чтобы обработать раны существа и восстановить ему 1к4 + бонус владения хитов. Кроме того, у Вас есть преимущество при проверках на медицину, чтобы стабилизировать существо. После того, как существо воспользовалось этой чертой, оно не может сделать это снова пока не закончит короткий отдых.

Упорный искатель приключений

Когда Вы берете эту черту, Вы увеличиваете свой максимум хитов на количество хитов, равное удвоенному Вашему уровню.

Каждый раз, когда Вы получаете новый уровень, Вы получаете дополнительно 2 хита к Вашему максимальному количеству хитов.

Во время короткого отдыха Вы восстанавливаете 1 дополнительный хит за каждую Кость хитов. потраченный на исцеление.

Вдохновение

**Требования: **Харизма 13 или выше

Вы способны к благоговейному лидерству, и это лидерство придает силы Вашим союзникам. Когда Вы тратите 10 минут на вдохновенную речь, Вы можете выбрать до 6 дружественных существ (включая себя) в радиусе 30 футов, которые могут слышать и понимать Вас. Каждое существо получает временные хиты, равные Вашему уровню + Ваш модификатор Харизмы. Существо не может снова получить временные хиты от этой черты, пока не закончит короткий или длинный отдых.

Мистический талант

Выберите класс: бард, клерик, друид, колдун, маг или волшебник. В зависимости от Вашего выбора, Вы получаете следующие преимущества:

  • Вы изучаете два заклинания на Ваш выбор из списка заклинаний выбранного Вами класса
  • Выберите одно заклинание 1-го круга для изучения из того же списка заклинаний. Вы можете сотворять это заклинание, не тратя слот заклинания. После того, как Вы сотворили заклинание таким образом, Вы должны завершить длинный отдых, прежде чем сможете произнести его снова. Вы также можете сотворить это заклинание, используя ячейку заклинаний соответствующего круга (или соответствующее количество очков заклинаний, если у Вас есть уровни волшебника).
  • Ваши заклинательные характеристики зависят от класса, который Вы выбрали. : Интеллект для волшебника, Мудрость для клерика или друида, Харизма для барда или колдуна, или Ваш выбор между Интеллектом, Мудростью или Харизмой для колдуна.

Умелый

У Вас разносторонний набор навыков. Выберите любые три навыка, инструмента, языка или их комбинацию. Вы получаете владение каждым из трех выбранных Вами навыков.

Налетчик

Вы приучили себя быть особенно мобильным, независимо от ситуации. Вы получаете следующие преимущества:

  • Ваша скорость увеличивается на 10 футов.
  • Вы можете пробираться по труднопроходимой местности, не требуя дополнительного движения.
  • Каждый раз, когда Вы делаете атаку против существа, Вы не провоцируете атаки по возможности от этого существа до конца Вашего хода.

Сталкер

Вы никогда не чувствуете себя как дома, как во время охоты, и Ваша добыча редко ускользает от Вас. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте свой показатель Мудрости на 1, максимум до 20.
  • Вы получаете владение навыками Скрытности и Выживания.
  • У Вас есть преимущество при проверках на мудрость (выживание), сделанных для того, чтобы выследить существо, которое Вы видели в течении последних 24 часов.

Обучение владению оружием

Вы тренировались в обращении с оружием и получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте свой показатель силы или ловкости на 1, максимум до 20.
  • Вы получаете навыки владения 4 видами оружия по Вашему выбору.

Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост