Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Статьи по Core d20 RPG

Core d20 RPG — наш проект изменения и расширения D&D 5e.

Госпитальер, архетип бойца

Госпитальер, архетип бойца

Антон «Palant» Палихов,

Архетип бойца с заклинаниями клерика, который специализируется на лечении  Читать →

Баннерет

Баннерет

Антон «Palant» Палихов,

Измененный архетип баннерета  Читать →

[Core d20 RPG] Модифицированное правило сражения двумя оружиями, часть 2

[Core d20 RPG] Модифицированное правило сражения двумя оружиями, часть 2

Антон «Palant» Палихов,

Правила по сражению двумя оружиями в пятой редакции  Читать →

Танцующий с мечом, архетип бойца

Танцующий с мечом, архетип бойца

Kobold Press,

Описание архетипа бойца из книги Kobold press  Читать →

[Core d20 RPG] Обновление правил. Версия 0.17 от 07.07.2023

[Core d20 RPG] Обновление правил. Версия 0.17 от 07.07.2023

Антон «Palant» Палихов,

Опубликована новая версия плейтестовых правил Core d20 RPG  Читать →

Архетип плута – трубадур

Архетип плута – трубадур

Антон «Palant» Палихов,

Простой архетип плута - трубадур или менестрель, который объединяет в себе плута и барда  Читать →

[Core d20 RPG] Обновление правил. Версия 0.16 от 02.06.2023

[Core d20 RPG] Обновление правил. Версия 0.16 от 02.06.2023

Антон «Palant» Палихов,

Опубликована новая версия плейтестовых правил Core d20 RPG  Читать →

[Core d20 RPG] Мысли вслух. Дневник разработчика. Снаряжение авантюриста, доспехи, часть 2

[Core d20 RPG] Мысли вслух. Дневник разработчика. Снаряжение авантюриста, доспехи, часть 2

Антон «Palant» Палихов,

Заметки Паланта про снаряжение авантюриста. Доспехи. Очередная но не последняя статья  Читать →

Снаряжение. Самоцветные камни - описание и стоимость

Снаряжение. Самоцветные камни - описание и стоимость

Антон «Palant» Палихов,

Таблицы и рекомендации по созданию различных самоцветных камней с учетом размера и обработки  Читать →

Сбор мнений об открытом OGL контенте

Сбор мнений об открытом OGL контенте

Антон «Palant» Палихов,

Для продолжения развития Core d20 RPG интересно мнение сообщества о хорошем OGL контенте  Читать →

Страница 8 из 12