Статьи по Core d20 RPG
Core d20 RPG — наш проект изменения и расширения D&D 5e.

Наркотики для пятой редакции
Антон «Palant» Палихов,Описание игромехенаики наркотиков и зависимости в пятой редакции D&D Читать →

Проблема спасбросков в пятой редакции D&D, часть 1
Антон «Palant» Палихов,Рассматривается проблема спасбросков в пятой редакции D&D, которая возникает при повышении уровней Читать →


Акробат, архетип Плута
Антон «Palant» Палихов,Ловкий плут с посохом, владеющий дополнительными приемами Читать →

Мирмидон, архетип Бойца
Антон «Palant» Палихов,Простой архетип бойца с большим атакующим потенциалом Читать →

Чаромеч, архетип Бойца
Антон «Palant» Палихов,Чаромей - архетип бойца, который не использует ячейки заклинаний Читать →

Арканический рыцарь, традиция волшебника
Антон «Palant» Палихов,Перевод традиции волшебника - Арканический рыцарь, который посвящен использованию оружию ближнего боя и заклинаний Читать →

Капитан, архетип Бойца
Антон «Palant» Палихов,Архетип бойца, направленный на предоставление помощи союзником с помощью тактических решений и вариантов построений Читать →

Капеллан, архетип бойца
Антон «Palant» Палихов,Перевод архетипа бойца - Капеллан, который использует свои Кости хИтов для лечения союзников Читать →
![[Core d20 RPG] Черты, часть 2](/_astro/placeholder.BxKOI8JP_Zy9z8o.webp)