Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Непроверено - суперпростой урон характеристик

Текст от 02.04.2011

В комментариях ко вчерашнему посту я упомянул свои домашние правила относительно смерти и умирания, а также свои мысли об эффектах “пройди спасбросок или умри”. Одной из главных мыслей в этих постах был тот факт, что я заменил эффекты смерти на урон Телосложению в своей кампании, и моя гипотеза о том, что несмертельные эффекты «спаси или умри» аналогичным образом могут быть заменены уроном от показателей способностей. (Например, эффект окаменения может нанести урон Ловкости. Заклинание «Плоть в камень » превратит вас в камень только в том случае, если оно уменьшит вашу Ловкость до 0. Если ваша Ловкость не снизилась до 0, вы все равно можете почувствовать, как ваши рефлексы замедляются. когда твоя плоть твердеет и твердеет.)

Использование урона Телосложения для эффектов смерти сработало очень хорошо: эффекты смерти остаются устрашающими даже без полного обхода абляционной механики, а значительная потеря хитов в сочетании с уроном Телосложения означает, что они оказывают значимое воздействие, даже если смерть не наступает.

Однако замена других эффектов «пройди спасбросок или умри» сопоставимым уроном от характеристик столкнулась с тем фактом, что урон по характеристикам может стать настоящей головной болью в 3-м редакции.

Например, урон от ловкости означает перерасчет класса защиты, бонусов атаки и бонусов навыков на лету в середине боя.

Определенная степень владения системой позволит вам просто отметить штраф, а затем применить его ко всему, что, как вы помните, основано на ловкости, но как только вы начнете использовать несколько типов урона по показателям характеристик, это может превратиться в настоящий кошмар.

Однако недавно я понял, что решение, возможно, было прямо передо мной. Есть еще один тип урона, который обычно требует масштабного пересчета нескольких показателей и способностей: истощение энергии. Однако дизайнеры 3-го редакции осознали, какой мучительной может быть истощение энергии в предыдущих редакциях, и предложили простой метод борьбы с ней в середине схваток: отрицательные уровни.

Таким образом, в 3-й редакции, когда у вас отрицательный уровень, вы просто:

  • -1 ко всем проверкам навыков, проверкам способностей, броскам атаки и спасброскам.
  • -5 хитов
  • -1 эффективный уровень (для проверок уровня и т. д.)
  • Потеряйте 1 заклинание из доступных на данный момент заклинаний самого высокого уровня.

Может ли подобное решение сработать для урона по характеристикам? Я так думаю.

СУПЕР ПРОСТАЯ СПОСОБНОСТЬ ОЦЕНКА УРОНА

За каждые два очка урона характеристик, которые вы получаете во время боя (независимо от того, какая способность), вы получаете штраф -1 ко всем проверкам навыков, проверкам характеристик, броскам атаки и спасброскам.

Потеря Телосложения: Урон Телосложения также вычитает -1 хит за каждую кость хитов за за каждые 2 очка нанесенного урона Телосложению.

Сотворение заклинаний: Заклинатели, для которых выбрана заклинательная характеристика, должны скорректировать КС спасбросков своих заклинаний из-за полученного урона.

Когда столкновение закончится, пересчитайте фактические штрафы за любой оставшийся урон.

(Правила исцеления истощения/повреждения остаются прежними. Аналогичным образом, правила того, что происходит, когда показатель характеристики снижается до 0, остаются прежними.)


Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.

Помогите распространить статью, сделав репост