Киборги и Чародеи

Киборги и Чародеи

Core d20 RPG

Core d20 RPG — наш проект изменения и расширения D&D 5e.

[Core d20 RPG] Обновление правил. Версия 0.16 от 02.06.2023

[Core d20 RPG] Обновление правил. Версия 0.16 от 02.06.2023

Антон «Palant» Палихов,

Опубликована новая версия плейтестовых правил Core d20 RPG  Читать →

[Core d20 RPG] Мысли вслух. Дневник разработчика. Снаряжение авантюриста, доспехи, часть 2

[Core d20 RPG] Мысли вслух. Дневник разработчика. Снаряжение авантюриста, доспехи, часть 2

Антон «Palant» Палихов,

Заметки Паланта про снаряжение авантюриста. Доспехи. Очередная но не последняя статья  Читать →

Снаряжение. Самоцветные камни - описание и стоимость

Снаряжение. Самоцветные камни - описание и стоимость

Антон «Palant» Палихов,

Таблицы и рекомендации по созданию различных самоцветных камней с учетом размера и обработки  Читать →

Сбор мнений об открытом OGL контенте

Сбор мнений об открытом OGL контенте

Антон «Palant» Палихов,

Для продолжения развития Core d20 RPG интересно мнение сообщества о хорошем OGL контенте  Читать →

[Core d20 RPG] Обновление правил. Версия 0.15 от 25.05.2023

[Core d20 RPG] Обновление правил. Версия 0.15 от 25.05.2023

Антон «Palant» Палихов,

Опубликована новая версия плейтестовых правил Core d20 RPG  Читать →

[Core d20 RPG] Мысли вслух. Дневник разработчика. Про взаимосвязь элементов в системе

[Core d20 RPG] Мысли вслух. Дневник разработчика. Про взаимосвязь элементов в системе

Антон «Palant» Палихов,

В этой заметке Палант рассуждает о сложностях дизайна комплексной системы и о том, как изначальные положения влияют на дизайн системы, оборачиваясь в будущем новыми проблемами  Читать →

[Core d20 RPG] Мысли вслух. Дневник разработчика. Снаряжение, часть 2

[Core d20 RPG] Мысли вслух. Дневник разработчика. Снаряжение, часть 2

Антон «Palant» Палихов,

Во второй части заметок про разработку раздела Снаряжения Палант рассуждает об ограничениях, которые существуют у этого раздела правил  Читать →

[Core d20 RPG] Классовые особенности при мультиклассировании

[Core d20 RPG] Классовые особенности при мультиклассировании

Антон «Palant» Палихов,

Классовые особенности при мультиклассировании  Читать →

Мысли вслух. Дневник разработчка, Сражение, часть 2

Мысли вслух. Дневник разработчка, Сражение, часть 2

Антон «Palant» Палихов,

Заметки Паланта про сражение  Читать →

Страница 6 из 9